Лучший педагог года

Проект по развитию диалогической речи в процессе творческой деятельности «Азбука рукоделия»

Татьяна Шалимова
Проект по развитию диалогической речи в процессе творческой деятельности «Азбука рукоделия»

Новизна проекта : разработка и апробация рабочей программы по развитию связной речи в процессе творчества.

Объект проекта : дети старшего дошкольного возраста с бедностью словарного запаса и нарушением грамматического строя речи.

Предмет проекта : признаки бедности словарного запаса (постоянное беспокойство, невозможность сконцентрироваться, раздражительность, нарушение сна).

Публикация «Проект по развитию диалогической речи в процессе творческой деятельности „Азбука рукоделия“» размещена в разделах

Цель проекта : повышение уровня словарного запаса, создание условий для овладения диалогическими навыками средствами общения в процессе творческой деятельности.

Задачи проекта :

I. Повышение уверенности в себе (самооценка). Задачи: повышения уровня развития разговорной речи, устранение внутреннего конфликта ребенка, расширение эмоционального опыта, повышение самооценки, развитие навыков взаимодействия друг с другом.

II. Повышение уровня связной речи. Задачи: обогащать запас детей диалогическими репликами, формами обращения друг к другу для достижения необходимого результата.

III. Развитие коммуникативных навыков. Задачи: уменьшение суетливости, нервозных движений, множества ненужных движений и мимики, снижение скованности, боязливости в движениях и речи, развитие умения сотрудничать с взрослыми и детьми, развитие умения активно слушать, задавать вопросы и выражать свое мнение.

Методы реализации проекта :

1. Словесные: беседы, сюжетные-игры, разговор.

2. Наглядные: демонстрация мультимедийных сказок, показ иллюстраций, картин;

3. Практические: логоритмические упражнения, дидактические игры, театрализованные игры.

Предполагаемый продукт проекта : программа по развитию диалогических умений у детей старшего дошкольного возраста «Азбука рукоделия», презентация, отчет о результативности проделанной работы на итоговом педагогическом совете, презентация детьми своих поделок.

Вид проекта : коррекционно-развиающий.

Тип проекта : практико-ориентированный.

Продолжительность проекта : долгосрочный (2015-2016 гг.).

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста с бедностью словарного запаса и нарушением грамматического строя речи.

Диагностика детей приводится в два этапа: сентябрь, май, с применением следующих методик:

1. Методика проведения разговора с детьми излагается в работах Е. И. Тихеевой и Е. А. Флериной.

2. Методика В. Г. Щур на определение самооценки;

3. Ушакова О. С, Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.

Ожидаемый результат: положительная динамика по результатам итоговой диагностики:

• повышения уровня связной речи;

• повышение самооценки;

• овладение умением использовать правила ведения диалога

• повышение уровня грамматического строя;

развитие эмоционально-волевой сферы.

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию диалогической речи дидактические игры по развитию диалогической речи СОРОКА И МЫШЬ 1. Мышка-трусишка, ты треска боишься? 2. Ни крошки не боюсь! 3. А громкого.

Игры и упражнения по развитию связной диалогической речи у дошкольников с ОВЗ Дидактическая игра «День рождения Маши» Цель. Расширение словарного запаса существительных по теме «Продукты», уточнение представлений.

Проект «Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему: "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста". Воспитатель: Юлдашева.

Проект по речевому развитию «Развитие связной речи детей в процессе театрализованной деятельности» Пояснительная записка: Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Ведущей деятельностью дошкольника является.

Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин Задания: 1. Проанализировать (письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов.

Развитие творческой личности дошкольника в процессе дизайн-деятельности Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Педагогические условия развития творческой свободы младших школьников в процессе музыкально-ритмической деятельности Обществу необходимы люди, которые способны активно, творчески подходить к решению различных задач и без труда находить выход из сложившейся.

Творческая гостиная «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности» ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА НА ТЕМУ: «Создание условий для творческой самореализации детей в процессе театрализованной деятельности» Разработала:.

Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи в ДОО. Задачи обучения диалогической речи определяются программой дошкольного.

Занятие по развитию диалогической речи с детьми подготовительной группы Цель: обучение детей использованию диалогической речи. Задачи: Образовательные – формировать у детей умений задавать вопросы и отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по развитию диалогической речи в процессе творческой деятельности «Азбука рукоделия»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 12:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД