МААМ-картинки

Проект по созданию мультипликационного фильма «Живая Азбука» Видео (1 фото)

Светлана Откраева
Проект по созданию мультипликационного фильма «Живая Азбука» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Активизация познавательной деятельности учащихся к изобразительному искусству через увлекательнейшие мультсериалы – это требования современности. Современные анимационные фильмы, которыми увлечены сегодняшние дети, позволяют оживить их фантазию, мысли на бумаге при помощи знаний изобразительного искусства. Образовательная сущность мультипликационного кино в том, что язык мультфильма, освоенный в детстве, способен внести свою лепту в развитие и совершенствование мировосприятия. Занимаясь мультипликацией, ребенок получает неограниченные возможности для воплощения своего неповторимого опыта и первых жизненных открытий, и впечатлений. Для учителя это весьма существенно, так как вплотную подводит к педагогической теме.

Публикация «Проект по созданию мультипликационного фильма „Живая Азбука“ Видео» размещена в разделах

Мультипликация развивает фантазию и творческое воображение дошкольников, активизировать понимание изученного ранее материала, а также развитие навыка рисования, лепки.

Педагогические функции мультипликации стали явственно обнаруживаться в последние десятилетия, когда она вышла на рубежи большого искусства, т. е. обрела способность учить и воспитывать.

Выразительные средства мультипликации являются наиболее естественными для детского и подросткового возраста. Они стимулируют их творческую активность и раскрепощают мышление. Общение с помощью движения и образов легче, чем традиционное словесное общение.

Многие психологи подтверждают, что мультипликация - это отличный способ открыть у юных дарований творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества. Насколько мощным потенциалом обладают мультфильмы собственного производства. Детям же это необычное занятие поможет почувствовать себя увереннее, определиться со своими будущими целями, понять вечные жизненные ценности.

Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и воображение, формировать его мировоззрение.

Цель проекта: формирование у учащихся навыков создания анимационного фильма с помощью компьютерных технологий.

Задачи проекта:

Образовательные

• Познакомить с историей возникновения и развития мультипликации.

• Познакомить с технологией создания мультипликационных фильмов.

• Расширить знания учащихся о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

Развивающие

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Формировать художественные навыки и умения.

Воспитательные

• Формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

• Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

• Прививать ответственное отношение к своей работе.

Познакомившись с историей появления первых мультфильмов и технологией их создания, совместно с детьми, был разработан коллективный проект «Живая Азбука».

Тип проекта: среднесрочный (4 недели, два занятия в неделю по 40 минут)

Участники: учащиеся 7-8 лет,

Актуальность данного проекта: современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии мы постоянно сталкиваемся с мультимедийную объектами- большую часть из которых, занимает телевизионная система. Дети ежедневно смотрят мультфильмы и зачастую не осознают сложность создания их. Мотивировать детей на создание мультфильма всегда очень просто, и на предложение попробовать создать самим мультфильм и побыть в роли «режиссера» дети откликаются охотно.

Учитывая актуальность темы, использование мультипликационного кино повысит интерес к изобразительной деятельности и будет способствовать развитию творческой личности.

Гипотеза проекта: мы предположили, что если раскроем секреты создания мультфильмов, то сами сможем снять свой мультфильм.

Объект исследования: мультипликация

Предмет исследования: история возникновения мультипликации, процесс создания мультфильмов.

Методы исследования: сбор информации из разных источников, сравнение, анализ, наблюдение, съёмка мультфильма.

Предполагаемый результат: создание коллективного мультфильма.

Этапы работы над проектом:

1. Изучения способов создания мультфильма.

2. Разработка эскизов.

3. Монтаж мультфильма с помощью программы Movie Maker.

4. Озвучивание.

5. Показ мультфильма.

Тема «Живая Азбука» была выбрана для учащихся 7-8 лет, которые имеют определенные представления о русском алфавите и представителях животного мира, и при создании сюжета смогли, в первую очередь опираться на свои знания.

В ходе работы, учащиеся узнали, с помощью каких программ создаются мультфильмы и как оживляют персонажи и как озвучивают. Познакомились с работай «сценариста», «мультипликатора», «режиссера», «звукорежиссера».

При работе над первым мультфильмом ребята создали покадровые эскизы будущего мультфильма. У каждого ребенка был отдельный фрагмент мультфильма, состоящий из 10-15 кадров. Подготовительный этап работы по созданию изображений основных персонажей и декораций осуществлялся в графическом редакторе Photoshop CS5.

Съемка мультфильма осуществлялась на компьютере путем сохранения изображений в формате JPEG. Для этого нужным образом выставляются декорации и персонажи. Получение плавных и реалистичных движений требует большого числа кадров, т. е. необходимо снимать, даже незначительные изменения в положении и позах персонажей.

Заключительный этап. Монтаж мультфильма осуществлялся в программе Windows Movie Maker (является одной из стандартных программ операционной системы windows).

Входе проекта ребята научились использовать наложение музыки на видео и озвучивать сюжеты. Для озвучивания мультфильма «Живая Азбука» использовались стихотворения Пудваль А. Р. «Зеленый букварик».

После завершения работы над мультфильмом юные мультипликаторы нарисовали афишу и пригласили на премьеру мультфильма родителей и учащихся параллельных классов.

Проект по созданию мультипликационного фильма «Живая Азбука» Видео
Видео: https://www.youtube.com/embed/ZNbHinVrTXg
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Живая аптека». Семейный экологический проект«Живая аптека». Семейный экологический проект Введение Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей,.

Проект «Живая книга кубанских сказок и легенд»: сотворчество взрослых и детей Научный руководитель – Тупичкина Е. А., д. п. н., профессор Современная педагогика располагает разнообразными формами влияния на ребенка, среди.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Проект по созданию центра экспериментальной деятельности «Хочу все знать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 60 «Золотой ключик» Проект по созданию центра экспериментальной.

Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Проект по созданию детской площадки по сказке «Колобок» Воспитатель Мартюшева Ольга Николаевна Сыктывкар, 2016 Вид проекта:.

Проект по созданию игровых развивающих модулейПроект по созданию игровых развивающих модулей Мне задали описать проект по созданию развивающих игровых модулей для дошкольников. Проект получился отличный. И я подумала, может быть,.

Проект по созданию комфортной среды посредством игровых пособий «Тарелочки»Проект по созданию комфортной среды посредством игровых пособий «Тарелочки» Тип проекта: творческий, прикладной, игровой Цель проекта: создание игровых пособий из бросового материала (одноразовые тарелки) Задачи:.

Проект «Живая память России» Материал подготовила: воспитатель ЛатыповаЗубарьятФаритовна 2014 – 2015 уч. год Паспорт проекта. Тема: «Живая память России». Тип,.

Проект «Живая вода»Проект «Живая вода» Опытно-исследовательский проект " Живая вода"(подготовительная к школе группа) Гордина А. М. Паспорт проекта 1. Вид проекта: опытно- исследовательский.

Экологический проект для младших дошкольников «Живая природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бутурлинского муниципального района Нижегородской области детский сад «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по созданию мультипликационного фильма «Живая Азбука» Видео
Опубликовано: 8 июня 2017 в 19:00
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по созданию мультипликационного фильма «Живая Азбука» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Откраева (УИ 329653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД