Папки-передвижки

Игровой проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»

Зарема Кадзаева
Игровой проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»

Вид проекта : Творческий краткосрочный, игровой, ролевой- игровой.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Интеграция: социализация, коммуникация, худ. творчество.

Актуальность: младший дошкольный возраст- наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этот период происходит формирование основных качеств личности. Игра- ведущей видит деятельности детей дошкольного возраста. а театр - один из самых демократических и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с

Публикация «Игровой проект по театральной деятельности в средней группе „Театр и мы“» размещена в разделах

художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость,неуверенность в себе, застенчивость.

Основатель Московского кукольного театра. С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актерству. Театр - всегда игра, всегда сказка, чудо.

Цель : Последовательно знакомить детей с различными видами театра, развивать инициативу, самостоятельность, связную речь. воображение и фантазию.

Задачи: вызвать у детей интерес к театру. желание участвовать в театральной деятельности;

-Развивать у детей выразительность речи ;

-Содействовать развитию творческой активности детей;

-Развитие мелкой моторики рук;

-Привлечь родителей к изготовлению персонажей и поделок по сказкам.

-Выставка работ "Мой сказочный герой ".

-Сформировать у детей и родителей интерес к театру и совместной театральной деятельности. -Прививать детям навыки публичного выступления.

Ожидаемые результаты:

-У детей формируется интерес к театрально-игровой деятельности, появится желание участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки;

-Сформируется умение передавать характер персонажей интонационной выразительности речи, мимикой, жестами; и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля;

-Дети свободно научатся держаться на сцене; станут дружнее, зародится чувство партнерства;

-Наполнится театральный уголок.

-Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ.

1. Этап. Информационный.

1. Определение целей и задач.

2. Консультация для родителей "Развитие детей в театрализованной деятельности" .

3. Знакомство со сказкой "Репка" (чтение, рассматривание,отгадывание загадок о пополнение словарного запаса детей.

4. Дидактические игры ; "Мои любимые сказки", лото и пазлы по сказкам.

5. Показ настольного театра по сказке "Репка".

6. Раскраски по сказке.

7. Рисование "Репка".

8. Изготовление атрибутов к сказке "Репка".

2 Этап. Основной.

1. Рассказывание по сказке "Репка" с показом настольного театра.

2. Лепка" Репка"

3. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.

4. Упражнение "Изобрази героя " ,имитационные упражнение.

5. Детская игра " Мои любимые сказки".

6. Ряжение в костюмы.

7. Драмматизация сказки "Репка".

8. Подвижные игры:

"Вершки и корешки" "Овощи и фрукты".

9. Работа над спектаклем. Создание декораций, постановок.

10. Подготовка к выставке " Мой сказочный герой", развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.

3 Этап. Заключительный. Представить возможность детям и родителям продемонстрировать результат совместного творчества.

1. Смотр-конкурс родителей.

2. Пополнение театрального уголка разными видами театра.

3. У детей сформировано представление о различных видах театра.

4. Театрализованно развлечение : показ сказки "Репка".

5. Выставка совместного творчества детей и родителей (рисунки, поделки) "Мой сказочный герой".

Прикреплённые файлы:

teatr-i-my_4129i.pptx | 5630,92 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе с использованием театральной деятельности по сказке «Колобок» Конспект занятия, с использованием театральной деятельности. По сказке «Колобок». Задачи: Образовательные: 1. Добиваться исполнительского.

Консультация для педагогов: «Организация предметно-пространственной среды для реализации театральной-игровой деятельности» Цель: создать условия для повышения уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросе создания развивающей предметно – пространственной среды.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Кукольный театр» .

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Играем в сказку» ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Играем в сказку» Выполниа: Ларичева Н. С. Театр – это волшебный мир. Он.

Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театр и дети» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Сказка» ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы» Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы» «Актуальность. Театрализованные игры позволяют решать.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр»Проект по театральной деятельности в старшей группе «Играем в театр» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка» Проект по театральной деятельности в старшей.

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и дети» Участники: Воспитатель старшей группы, дети, родители. Тип: Творческий, игровой Цель: Создать у детей и их родителей интерес к театру. Задачи:.

Психолого-педагогический подход к театральной игровой деятельности Игра — наиболее доступный ребенку и интересный для него способ выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализованная игра как один из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 00:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД