МААМ-картинки

Проект «Превращение гусеницы в бабочку»

Елена Галина
Проект «Превращение гусеницы в бабочку»

Проект : «Превращение гусеницы в бабочку».

Слайд № 1 Красноярский край, Манский район, с. Н-Есауловка

МБДОУ д\с «Тополёк». Проект : «Превращение гусеницы в бабочку»

Подготовила: воспитатель 1 категории Галина Елена Анатолиевна 2017г.

Слайд№2. Вид проекта : краткосрочный групповой познавательно - исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5-6 лет.

Продолжительность проекта : 1 неделя.

Публикация «Проект „Превращение гусеницы в бабочку“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель - Галина Е. А., дети старшей группы, родители воспитанников, узкие специалисты (музыкальный руководитель, физкультурный работник).

Области интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Слайд№3. Актуальность проблемы:

Мальчик принёс гусеницу в детский сад. Реакция детей была неоднозначной. Часть детей выразили интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить её. Мнения разделились. Во время беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли гусеницы? Пользу или вред они приносят? А что будет когда гусеница вырастет?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Слайд № 4. Цель проекта : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Превращение гусеницы в бабочку».

Задачи проекта :

формировать у детей элементарные представления о насекомых их строении, способах передвижения;

воспитывать бережное отношение к живому;

развивать эмоциональную отзывчивость;

развивать коммуникативные навыки;

формировать навыки исследовательской деятельности.

Слайд № 5. Предполагаемый результат:

•дети должны знать и называть насекомых;

•иметь простейшие представления о некоторых

особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног,

наличие крыльев, способах передвижения, где и как зимуют насекомые;

•знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;

•находить сходства и различия;

•владеть обобщающим понятием «насекомые»;

•составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы.

Слайд № 6. Этапы проекта : 1. подготовительный; 2. организационный; 3. заключительный.

Слайд № 7. 1. Подготовительный этап:

- Подбор познавательной и художественной литературы, иллюстрированного материала, создание картотеки рассказов, загадок, стихов и сказок по теме проекта.

- Анализ уровня знаний детей о насекомых; проведение опроса детей по теме проекта.

- Обсуждение проекта с детьми, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта.

- Составление перспективного плана мероприятий педагогом.

- Сбор информации к теме недели (фотоматериалы, иллюстрации, музыка).

Слайд № 8. 2. Организационный этап

На следующем, организационном этапе, с детьми был реализован перспективный план мероприятий в непосредственно - образовательной, совместной, а так- же, самостоятельной деятельности с детьми по всем видам детской деятельности.

Слайд № 9. 3. Заключительный этап

Подведение итогов.

- Рассказ о каком-либо насекомом по схеме, записанная родителями история с детскими иллюстрациями.

- Дидактические игры, фотографии досугов, аппликации, поделки, выставка рисунков.

-Участие детских творческих работ во всероссийском конкурсе детского рисунка «Моё любимое насекомое».

Слайд № 10. Способы и методы представления: настольно-печатные игры; методический и раздаточный материал для работы в центрах активности; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; материал для проведения опытов и экспериментов; занятия и беседы познавательного характера; дидактические игры; рассматривание иллюстраций, фотографий в познавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях; наблюдение; чтение произведений художественной литературы; просмотр мультфильмов; художественно-творческая деятельность: рисование, лепка, аппликация; участие детских творческих работ во всероссийском конкурсе детского рисунка «Моё любимое насекомое».

Слайд № 11. Рассматривание иллюстративных журналов, календарей, книг с изображением насекомых.

Слайд № 12. Наблюдения за насекомыми в природе окружающего мира

Слайд № 13. Художественно-творческая деятельность. Слайд № 14.

Слайд № 15. Дидактические игры

Слайд № 16. Музыкальный досуг: «Из гусеницы в бабочку»

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Порадуем бабочку» Тематическая прогулка в старшей/подготовительной к школе группы «Золотая рыбка» «Порадуем бабочку». Дата проведения: 19.05 17 Цели и задачи.

Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка»Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка» Дидактическое пособие для развития речевого дыхания Цель:- формирование речевого дыхания посредством дидактических игр и упражнений; - способствовать.

Книжка-малышка «Поэтапное рисование гусеницы»Книжка-малышка «Поэтапное рисование гусеницы» Иногда при попытке нарисовать что то, приходится долго думать с чего же начать. На занятиях по рисованию я сразу отметила, что дети легко.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное превращение гусеницы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с № 78 города Тюмени, корпус №1).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Удивительное превращение гусеницы» с использованием ИКТ (дети 3–4 года) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района г. Санкт-Петербурга Конспект НОД.

Конспект познавательного занятия ФЦКМ «Превращение гусеницы» в средней группе Цель: Познакомить детей с циклом развития бабочки (от личинки гусеницы до бабочки) и закрепить первичные знания о последовательности и названии.

Познавательно-исследовательский проект «Расследование Гусеницы Фифы и Паука Юка, или Какие тайны скрывают насекомые»Познавательно-исследовательский проект «Расследование Гусеницы Фифы и Паука Юка, или Какие тайны скрывают насекомые» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: познавательно-исследовательский. Авторы проекта: Скворцова Оксана.

Проект «Гигантские гусеницы»Проект «Гигантские гусеницы» Среднесрочный проект в старшей группе «Гигантские гусеницы» Организатор проекта: воспитатель Сузикова Татьяна Ивановна Цель проекта: научить.

Рисуем бабочку в технике монотипияРисуем бабочку в технике монотипия униципальное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Саранск «Детский сад №66» Конспект Итоговой непосредственной.

Творческий проект по тестопластике «Удивительное превращение теста» Актуальность. Установлено, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Превращение гусеницы в бабочку»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 09:37
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД