Лучший педагог года

Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах (6 фото)

Татьяна Глушкова
Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах

Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах

Безопасность – это сумма усвоенных знаний, умение правильно себя вести в различных ситуациях. Жизнь и здоровье наших воспитанников, как участников дорожного движения зачастую зависит от устойчивых навыков, стереотипов правильного поведения и знания правил.

В первую очередь формируют такие навыки родители, но и детский сад не должен оставаться в стороне от решения данных задач. К этому нас призывает и ФГОС ДО.

Публикация «Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах» размещена в разделах

Учитывая актуальность и значимость, нами (МБДОУ "Детский сад №39 г. Йошкар-Олы "Веснушка") совместно и по инициативе сотрудников ГИБДД был разработан проект сетевого взаимодействия между детским садом и Госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста в рамках работы «Академии юных пешеходов»

Фото №1 Безопасность это сумма усвоенных знаний умение правильно себя вести в различных ситуациях Фото №2 Жизнь и здоровье наших воспитанников как участников дорожного движения зачастую зависит от устойчивых навыков стереотипов правильного поведения и знания правил

Целью проекта стало формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил. Проект включил в себя следующие направления работы: 1. Повышение компетентности педагогов МБДОУ в вопросах работы с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. 2. Работа с детьми при участии сотрудников ГИБДД. 3. Пропаганда безопасности дорожного движения среди родителей. 4. Распространение информации о проекте при участии сотрудников ГИБДД.

Перечислим основные формы работы, реализованные в рамках проекта:

1.«Школа дорожных наук для воспитателей».2. Для воспитанников работа «Академии юных пешеходов» главными педагогами которой были сотрудники ГИБД. Они обучали ребят основным правилам дорожной безопасности для водителей, пешеходов и пассажиров. Это способствовало осознанию детьми всей важности и серьёзности предлагаемого материала. Дети познакомились с профессией инспектора ДПС и значимостью его работы для людей. Интересными были для наших воспитанников занятия, где они могли посидеть за рулём патрульной машины, познакомиться со специальными сигналами. Инспекторы ДПС рассказывали о том, как регулируют движение с помощью жезла, какие сигналы регулировщика должен знать пешеход. Полученные знания дошколята отразили на выставке коллажей «Столько профессий и все хороши!» 3. Пропаганда безопасного поведения на дорогах среди родителей в ходе родительских собраний и распространения буклетов, плакатов, информационных листов.

Фото №3 В первую очередь формируют такие навыки родители но и детский сад не должен оставаться в стороне от решения данных задач Фото №4 К этому нас призывает и ФГОС ДО Фото №5 Публикация Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах размещена в разделах Инспектор ГИБДД

Опыт работы был представлен на кустовом методическом объединении старших воспитателей, в СМИ Республики Марий Эл (журнал «Аргумент», газета «Марийская правда», видеосюжеты ВГТРК «Марий Эл», в интернет ресурсах в социальной сети «ВКонтакте» : сайт ГИБДД https://vk.com/yolagibdd , сайт МВД по РМЭ https://12. мвд. рф/, на сайте МБДОУ «Детский сад №39 «Веснушка» в сети «ВКонтакте» https://vk.com/club143545837.

Результатом работы стало вручение «Паспортов юного пешехода» выпускникам «Академии». Надеемся, что они будут всегда соблюдать ПДД и обучать других участников дорожного движения грамотному поведению на дорогах.

Публикации по теме:

Форма и методы проведения дидактических занятий по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах Программа по воспитанию и формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах. В ДОУ.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация для родителей «Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период» Особенности безопасного поведения на дорогах в зимний период Уважаемые родители! Напоминаем Вам о том, что РЕБЕНКУ постоянно необходимо.

Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста уководство по использованию Лэпбука! Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Преемственность между детским садом и школой. Формы связи дошкольного и начального школьного образования На современном этапе преемственность между дошкольным и начальным общим образованием рассматривается как одно из условий непрерывного просвещения.

Программный подход к формированию основ безопасного поведения дошкольников на улице в условиях реализации ФГОС  С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено.

Сценарий выпускного «Прощание с детским садом» для дошкольников Доброго времени суток! Буду рада если мой сценарий окажется для вас полезным. Немного о сценарии. В нашей группе 37 выпускников, нет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сетевое взаимодействие между детским садом и госавтоинспекцией по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах
Опубликовано: 27 июня 2019 в 15:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД