Получи документы

Проект во второй младшей группе «Сказка»

Мильяна Насруллаева
Проект во второй младшей группе «Сказка»

Проект во второй младшей группе ДОУ "Здравствуй, сказка!" представляет собой ежедневную смену сказки в течение недели. За неделю мы погостили в таких сказках как : «Репка», «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса», «Колобок», «Волк и семеро козлят».

Публикация «Проект во второй младшей группе „Сказка“» размещена в разделах

Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей.

Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний. Часто сказка содержит песенки, прибаутки, и дети запоминают в первую очередь именно их.

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта «Здравствуй, сказка.

Задачи:

1. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

2. Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе.

3. Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым.

4. Закреплять интерес детей к русским народным сказкам.

5. Побуждать детей к речевым высказываниям.

6. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ.

Вид проекта : творчески- игровой.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации: с 12 по 16 ноября 2018г.

Участники: воспитанники второй младшей группы, родители, воспитатели группы «Колобок».

Форма проведения: групповая.

Подготовительный этап:

• Подбор методической литературы.

• Приготовление материалов для совместной деятельности с детьми (цветная бумага, картон, клей, карандаши, пластилин.)

• Специально подобранные сказки для детей младшего дошкольного возраста

• Подбор аудио записей, иллюстраций к сказкам.

Предполагаемый результат

• Расширение и обогащение знаний детей о героях сказок

• Развитие речи детей, обогащение её новыми словами и выражениями

• Развитие творческих способностей детей.

• Активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Презентация проекта :

Выставка работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Реализация проекта

• Формирование целостной картины мира

• Рассматривание картинок из серии «Дикие животные» Цель: упражнять в узнавании и назывании животных леса.

• Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Цель: вызвать радостное настроение, развивать речь, словарный запас.

• Беседа о жизни лесных зверей.

Цель: рассказать о повадках лисы и зайца (лиса хищница - охотится на зайчика, он от нее прячется.)

Игра-занятие: Сказка «Волк и семеро козлят»

Цели: побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе, вызвать желание прослушать ее еще раз. Формировать способность обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.

Художественная литература

Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока»

Цель: познакомить детей со стихотворением посредством чтения им текста и рассматривания иллюстраций к тексту, привлекать детей к повторению отдельных слов и фраз из текста произведения; развивать внимание, память; воспитывать интерес к художественной литературе

• Чтение сказки «Колобок»

Цель: Формировать умение понимать простые сюжеты небольших сказок, побуждать к повторению песенки колобка.

Повторение потешки «Петушок-петушок»

Цель: упражнять в произнесении знакомой потешки.

• Показ кукольного театра по сказке «Кот, петух и лиса»

Цель: Приучать слушать и понимать доступную по содержанию сказку, создавать у детей радостное настроение при показе театрализованной сказки.

• Показ настольного театра по сказке «Репка».

Цель: повторить знакомую сказку, побуждать детей принимать в демонстрации активное участие, повторяя за воспитателем фразы. Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении.

Продуктивная творческая деятельность с воспитателем

Лепка «Крендельки для медведей»

Цель: учить воспитанников скатывать поступательными движениями палочки из пластилина, а затем, сворачивая их, сформировать крендельки.

Рисование цветными мелками «Кружки для молока козляткам»

Цель: Учить детей правильно держать кисточку, правильно, не испачкав всю кисточку, брать краску из баночки. Учить воспитывать в себе чувство доброты и сострадания к козляткам.

Аппликация «Домик для Маши»

Цель: повторить с детьми знание желтого и зеленого цвета, учить наносить клейстер на заготовленные детали при помощи кисточки, приклеивать их к листу бумаги, соединяя детали по образцу.

Лепка на тему: «Угощения для козлят».

Цель: Продолжать учить отщипывать от куска пластилина небольшой кусочек, сформировать из него круговыми движениями шар и овал.

Физическая культура. Подвижные игры

«У медведя во бору», «Зайчики»

Цель: упражнять детей в подражании воспитателю во время выполнения им движений по тексту.

«Волк-волчок»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

«Собачка Жучка». Цель: Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

«Раз, два, три - колобка догони!»

Цель: развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

"Зайка серенький сидит".

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

«Догони зайчика».

Цель: упражнять в беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно – ролевая игра «Козлятушки- ребятушки» Цель: научить детей сопереживать героям сказки. Учить передавать характеры героев сказки во время игры.

Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики», «Зайка строит дом»

Цели: Развивать мелкую моторику, слуховое восприятие, воспитывать чувство радости от общения в совместной игре, упражнять в выполнении движений по тексту с произнесением знакомых слов.

Участие родителей

Изготовление масок к сказкам.

Выставка работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Цель: привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительных моментов в совместной работе.

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе «Квест – игра: Потерянная сказка» (с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.) Цель: развивать.

Конспект интегрированного занятия «Сказка о маме» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 муниципального образования Каневской район Конспект организации.

Конспект НОД «Сказка про маму» во второй младшей группе Цель: Помочь детям понять содержание сказки, сопереживать героям. Задачи: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказка — лучший друг» Актуальность проекта: Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказки — это духовные богатства культуры, познавая.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» Слайд 1 «Театрализованная деятельность во второй младшей группе в рамках реализации проекта «Постучится сказка в дом, станет интересно в.

Проект «Рождественская сказка» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Рождественская сказка» во 2 младшей группе Составила: Асанова З. Ф., воспитатель МБДОУ №7 «Жемчужинка» г. Симферополь.

Проект «Сказка» в младшей группеПроект «Сказка» в младшей группе 20.11.2018 года в соответствии с годовым планом в младшей группе № 6 проводился проект под названием "Сказка". Я Петросян Елена Александровна.

Проект «Здравствуй, сказка» для второй младшей группы ПРОЕКТ для II младшей группы. (возраст детей – 3 - 4 года). Название проекта: «Здравствуй, Сказка». Тип проекта: творческий. По количеству.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Зимняя сказка» Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем.

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» во второй младшей группе Театрализованное представление «Сказка о дружбе» 2 младшая группа «Почемучки» 11.04.2019г. Цель: Формирование творческих способностей детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Сказка»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 20:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД