Получи документы

Проект «Сказки» (5 фото)

Гостренко
Проект «Сказки»

Проект «Сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №50»

Проект

«Мои первые сказки»

в 1 младшей группе

Воспитатель: Гостренко Е. Н.

2020 г.

Актуальность проекта :

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Публикация «Проект „Сказки“» размещена в разделах

Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка.

В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения, не чувствуют красоту литературной речи. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. Родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности. У дошкольников недостаточные знания о сказках.

Необходимо знакомить детей с русскими народными сказками, так как именно сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности вполне отвечают природе маленького ребенка, близки его мышлению.

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка.

Цель проекта :

Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.

Задачи проекта :

1. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками через различные виды деятельности, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

3. Обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи;

4. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

5. Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.

Участники проекта : дети 1 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 50» ,

воспитатели, родители.

Продолжительность проекта : февраль- апрель (средне-срочный)

Вид проекта : познавательно-творческий.

Предполагаемый результат:

1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности. 2. Соответственно возрасту, дети повторяют наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, договаривают слова и несложные для воспроизведения фразы; 3. Дети с удовольствием и интересом рассказывают содержание сказки с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя; 4. У родителей появляется интерес к участию в творческих проектах группы.

План реализации проекта.

1. Беседы «Мои любимые сказки», «Как вылечить книжку?»,

Беседа «Домашние и дикие животные» по сказке «волк и семеро козлят».

Цель: Упражнять детей в умении различать диких и домашних животных. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Беседа «Кто пришел к нам в дом». По сказке «Волки семеро козлят» на тему безопасности.

Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказке «Теремок» и «Репка».

2. Чтение РНС «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка».

Рассматривание иллюстраций. Аудио прослушивание сказок. Просмотр мультфильмов.

3. Показ кукольного театра: сказок «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок».

4. Рисование: «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка».

Цель: Развитие творческих способностей детей.

5. Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки» (пластилин)

Цель: вспомнить с детьми сказки которые начинаются «Жили-были дед и баба…», развивать доброжелательность, уважение к старшим.

6. Лепка «Палочки для строительства теремка»

Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина толстый столбик между ладоней. Развивать точность движений. Приучать работать коллективно.

7. Познание «Мир в котором мы живё м: знакомство с дикими животными»

8. Развитие речи: «Путешествие в сказку», «Повторение знакомых сказок», «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»».

9. Оформление книжного уголка «Моя любимая книга».

10. Акция «Поможем книгам». Учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к книгам.

11. Дидактические игры: «Собери сказку из частей», «Из какой сказки.

«Угадай сказку»

Цель: Закрепить знания детей о сказках. Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам.

12. Физкультура:

«Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

«Колобок».

Цель: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать умение прыгать на двух ногах на месте; продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой; учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать равновесие про ходьбе по гимнастической скамейке; воспитывать ловкость; развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом.

«Репка».

- построение в колонну друг за другом

-ходьба обычная

-ходьба на пятках

-ходьба обычная

- бег обычный

- бег с изменением темпа

11. Знакомство с русским народным костюмом и народными инструментами.

Цель: приобщать детей к русской культуре; способствовать их музыкальному развитию.

13. Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Заинька попляши», «Зайка беленький сидит» и т. д.

14. Папка-передвижка «Читаем детям дома».

15. Театрализованное представление.

Приложение.

.Лепка.

«Палочки для строительства Теремка».

Цель: продолжать учить детей раскатывать из пластилина толстый столбик между ладоней. Развивать точность движений. Приучать работать коллективно.

Ход занятия

Напомнить детям содержание сказки. Вспомнить, что медведь сломал теремок, и зверям нужно построить новый. Но у зверюшек не хватает палочек – бревнышек для строительства. Поможем им. Сделаем палочки из пластилина. Для палочек-бревнышек нужен пластилин коричневого цвета. Возьмем из коробочки пластилин коричневого цвета, разомнем его. Затем раскатаем из комочка палочку. (Воспитатель показывает приемы раскатывания палочек. Дети повторяют движения педагога, выполняя прямые движения ладонями).

-Если каждый из вас сделает по одной палочке, то зверятам как раз хватит, чтобы сделать теремок. Давайте поторопимся, а то вдруг дождик начнется. Принимайтесь за работу.

Вылепленные изделия раскладываются детьми на дощечках. Воспитатель кладет палочки одну к одной.

Посмотрите, вот так, бревнышко к бревнышку, и у нас получился красивый теремок. Полюбуйтесь на него.

Проект «Сказки»

.Физкультура.

Занятие №1. «Вышла курочка гулять»

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Ход занятия

Курочка Ряба приглашает деток на прогулку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

1. Ходьба по дорожке шириной 40см, длиной 4-6м. Повторить2-3 раза. Дети идут друг за другом.

2. Ползание и подлезание под палку (веревку, установленную на высоте 40-50 см. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на четвереньках, подлезают под палку, затем встают и идут к курочке.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

3. «Выпили водицы полное корытце». Исходное положение: лежа на животе, обеими руками держаться за палку, руки вытянуты. Приподнять руки и опустить на пол. Повторить3-4 раза. Дети ложатся на коврик и берутся за палку. Воспитатель становится перед ними у середины палки, поднимает палку и опускает, следит, чтобы дети лежали прямо.

4. «Цыплятки играют» - бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.

5. Игровое упражнение.

Мама курочка зовет

Всех под крылышко берет!

Ходьба и бег за воспитателем с курочкой.

Занятие №2 «Колобок».

Цель: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать умение прыгать на двух ногах на месте; продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой; учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; воспитывать ловкость; развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Ход занятия

I. Вводная часть

- Дети, вы любите сказки? (Да)

- Вы знаете сказку Колобок? (Да)

- Я предлагаю вам отправится в путешествие по сказке «Колобок».

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

И в стихах мы их расскажем.

Все готовы? В добрый час!

Начинаем мы рассказ.

Отправляемся в путь.

Ходьба стайкой – 30 сек. Бег – 20 сек. Ходьба стайкой – 30 сек.

Мы шагаем вместе дружно

Ведь попасть нам в сказку нужно

Вместе весело идем

И ничуть не устаем

Чтоб быстрее нам добраться

Нужно всем нам пробежаться

Снова весело идем

В сказку скоро попадем

II. Основная часть.

ОРУ

1. И. п. ноги слегка расставить, руки опущены.

Поднять руки через стороны вверх, опустить – 4 раза.

- Жил старик со своею старухой

В маленькой лесной избушке.

Утром проснулся дед, вышел из домика, потянулся.

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в стороны. 4 раза.

Попросил однажды Дед:

«Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный,

Раньше ты пекла искусно».

3. И. п. ноги на ш. с., руки на поясе. Приседания. 4 раза.

- Старуха по сусекам помела,

Горсти две муки нашла,

Больше-то не нужно.

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

Славный выйдет колобок,

Пышный и румяный.

4. И. п. ноги на ш. п., руки опущены, наклоны вперед 4 раза.

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила

Вышел ровный, вышел гладкий

И румяный колобок.

5. И. п. ноги в свободном положении, руки на поясе. Прыжки. 20 сек.

Непоседа Колобок

У него румяный бок

Стал он прыгать и скакать

Бабку с дедом потешать.

Ходьба стайкой. 30 сек.

Попрыгал он немножко

Устали его ножки

Не умеет он скучать

На окошке стал шагать.

Бег. 20 сек.

Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке

Но решил он: «Убегу!

Разомнусь немножко!»

-Дети, можно без разрешения уходить из дома? (Нет)

-Правильно, нельзя! А почему?

(Потому что можно заблудиться и потеряться).

Колобок убегает.

- Давайте догоним Колобка и объясним ему, что убегать из дома нельзя.

Маленькие ножки

Бегут по дорожке

Крикнем вместе: «Колобок!

Колобок, румяный бок!

Далеко не убегай

Бабку с дедом не пугай»

Ходьба. 30 сек.

По тропе за Колобком

Дружно весело идем.

Укатился Колобок,

Замелькал румяный бок.

А навстречу, ой-ой-ой,

К нему медведь идет большой:

Игра «Мишка, мишка шалунишка»

Мишка, мишка шалунишка

В лапах мед, большая шишка

Мишка, мишка не зевай

И ребяток догоняй.

Покатился Колобок,

Замелькал румяный бок.

А навстречу, ой-ой-ой,

Шла лиса тропой лесной.

Подвижная игра «Лиса-плутовка»

Ох, лиса, лиса, лиса

Ты лиса-плутовка

Обманула Колобка

В сказке очень ловко.

Лучше с нами поиграй

И детишек догоняй.

III. Заключительная часть.

Непослушный озорник,

Колобок из детской сказки

Много делаешь ошибок

Дети скажут без подсказки

Отведем тебя домой

К дедушке и бабушке

Что в беду не попадать

Нужно много правил знать.

Ходьба. 40сек.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Около домика:

Колобок: Спасибо, ребятки, что помогли мне. Я больше никогда не буду без разрешения уходить из дома и гулять один в лесу.

-Тук, тук, тук!

(выходит бабушка.)

Бабушка: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Спасибо, дети, что вернули Колобка домой. В благодарность я угощаю вас конфетками.

Дети: Спасибо! До свидания!

Бабушка: До свидания!

Занятие №3. «Репка».

- построение в колонну друг за другом

-ходьба обычная

-ходьба на пятках

-ходьба обычная

- бег обычный

- бег с изменением темпа

-ходьба обычная, перестроение в круг.

Комплекс ОРУ:

1. «Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая…»

И. п- стоя

1- руки через стороны вверх, встать на носки. (4-5 раз)

2. «Стал дед репку тянуть, тянет- потянет, вытянуть не может.»

И. п. –стоя, руки на поясе.

1- наклон вниз, достать руками пола. (4-5 раз)

3. «Позвал дед бабку, стали они вместе репку тянуть…»

И. п. - пятки вместе, носки врозь, руки к плечам

1- присесть, колени в стороны, руки вперед. (4-5 раз)

4. «Позвала бабка внучку….»

И. п. - стоя.

1- поворот вправо, правую руку в сторону и в другую сторону (по 3 раза)

5. «Позвала внучка Жучку….»

И. п- стоя на четвереньках.

1-2- «повилять хвостиком»

6. «Позвала Жучка кошку и мышку…»

И. п- стоя

Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя (10-15 сек)

В чередовании с ходьбой на месте.

«Тянут- потянут … и вытянули репку!» -взяться за руки и образовать большой круг. «Вот какая большая репка уродилась!»

Развлечения:

1.«Кто в домике живет?»

Цель: Дать понятие о зверях, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, зайчик, развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес к лесным друзьям. Все вместе подходят к доске, где расположены елочки, деревья и стоит домик-теремок.

Дети рассматривают лес: елочки зеленые, деревья без листочков, стоит теремок, но там никого нет. Педагог задает вопрос:

-Стоит в лесу теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

(показывается фигура зайчика)

-Я зайчик-побегайчик,

А ты кто?

(фигурка подносится к ребенку,

И он называет свое имя)

-Давай будем дружить.

(фигурка остается у ребенка)

И т. д.

Когда все фигурки будут розданы детям, педагог предлагает показать, как они ходят. Дети имитируют ходьбу.

Далее проводится игра «Где спрятался?». Фигурки расставляются на доске.

Зайка возле елочки сидит,

ОН ушами шевелит.

Где зайка спрятался?

Волчок, серый бочок

В лес убежал,

Деткам «до свидания» не сказал.

Куда волчок убежал?

Вот дерево стоит.

Кто ж за деревом сидит?

Кто на деток так глядит?

Это рыжая…. лисичка.

Где спряталась лисичка?

Теремок стоит,

Теремок дрожит.

Кто ж в теремке храпит?

Это мишенька наш спит.

(Ребенок показывает, где спрятался зайка, волчок, лисичка, мишка).

Фото «Сказки»

Дидактические игры:

1. Математическое развитие «Кто раньше, кто позже пришел вытаскивать репку»

2. Дидактическая игра «Овощ или фрукт».

Цели: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей; воспитывать бережливое отношение к растениям; развивать мелкую моторику рук, память, речь.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим с вами, что находится в корзинке.

Воспитатель достает корзинку с муляжами овощей и фруктов и предлагает рассмотреть их.

Воспитатель: Смотрите это овощи и фрукты. Давайте разложим овощи и фрукты по разным корзинкам.

В огороде, в огороде весело гуляли

В огороде, в огороде грядки мы вскопали.

В грядку семена сажали, в ямку их опускали

А потом водою теплой грядку поливали.

Ты расти скорей, морковка, перец и чеснок!

Грядку мы прополем.

Будет литься теплый дождик на тебя!

Воспитатель читает стихи про овощи и фрукты.

Мы за столик сели,

Фартучки надели,

Будем есть мы фрукты –

Вкусные продукты.

Ай да груша! Что за диво!

И румяна, и красива.

Очень просит груша:

"Съешь меня, Ванюша

Яблочко родное,

Наше, наливное.

Вырастет у нас в саду,

Осенью за ним пойду.

Спелый, сочный апельсин -

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Посмотрите-ка, арбуз,

Вот забавный карапуз!

Сверху важный, гладкий,

А внутри-то сладкий.

3. Математическая игра «Один, много, столько же» (по сказке волк и семеро козлят)

Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один, много, столько же», активизировать в речи детей слова «один, много, столько же».

4. Дидактическая игра «Узнай и назови».

Раздается стук в дверь, и заходит котик с волшебным мешочком, здоровается с детьми и задает им вопросы:

-Вы меня узнали, кто я?

-А что у меня в руках?

-А что в мешочке лежит, вы знаете?

-Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я очень люблю рассказывать детям сказки. И мешочек у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.

-Хотите узнать какие сказки там живут?

Дети поочередно достают из мешочка персонаж сказки и называют его. (Это мышка. Это курочка Ряба. Это дед. Это баба. Это яичко). Когда мешочек будет пустой, дети должны догадаться, как называется сказка, если будут затруднения, педагог использует вопросы-подсказки.

5. Дидактическая игра «Что в волшебной коробочке лежит?».

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка с волшебным сундучком. Здоровается с детьми и приглашает посмотреть, что у него в волшебном сундучке лежит. Воспитатель достает из сундучка предметы, дети хором называют их.

-Это (это дед)

-Это (это бабка)

-Это (внучка)

-Как мы назовем внучку (внучка Аленка)

-Это (это собака)

-Как мы назовем нашу собачку? (собака Жучка)

-Это? (это кошка)

-Как мы назовем нашу кошку (кошка Мурка)

-Это? (это мышка)

6. Дидактическая игра «Угадай название сказки».

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка с волшебным сундучком. Спрашивает детей:

-Здравствуйте дети, вы узнали меня?

-Догадались ли вы, что в моем волшебном сундучке?

Дети поочередно достают из сундучка героев сказки «Теремок» и называют их. После того как все герои будут выставлены, ребята должны вспомнить название сказки.

7. Дидактическая игра «Любимые сказки». Учить составлять сюжет сказки из разрезных картинок.

8. Дидактические упражнения: «Лягушонок», укрепляем артикуляционный аппарат, учимся произносить словосочетание «Ква-ква»

9. Дидактическая игра «Из какой сказки

10. Дидактическая игра «Что изменилось»

11. Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

12. Развивающая игра «из какой я сказки

13. Дидактическая игра «Узнай сказку по предмету».

14. Игра «Угадай героя сказки».

15. Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

16. Дидактическая игра «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Подвижные игры:

1. «Кто в тереме живет?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идет медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражательные звуки.

2. «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

3. «Зайка беленький»

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках по одной стороне комнаты или площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Кто-то (или мишка) зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места.

4. «Веселые зайчата»

Цель: Развивать двигательную активность, координацию движений, поддерживать желание детей выполнять спортивные упражнения.

Воспитатель: Детки, сегодня я вас приглашаю на волшебную полянку, где могут произойти самые необычные превращения, как в сказке. Вы сейчас не ребятишки, а веселые зайчишки, а я ваша мама - зайчиха. Повторяйте все за мной.

Утром зайчики проснулись,

Улыбнулись, потянулись. (поднять руки вверх)

Потянулись выше, выше,

Чтоб достать до самой крыши (подняться на носочки)

Ушки зайки навострили

И прислушались немножко-(приставить ладошки к голове, как ушки)

Не крадется ли лисичка,

Не шуршат ли ее ножки? (повороты головой)

Зайцы лапочки помыли

В чистенькой водичке, (трут ладошками)

Помахали, помахали-

Лапки подсушили. (машут руками)

Заурчал у них животик

Очень сильно заурчал (гладят животик руками)

Чтобы им поесть немножко

Надо им нарвать морковки(2-3р.) (наклоны вперед, руками доставая до пола)

Как наелись заиньки,

Вышли на опушку (упражнение «Топотушки»)

Стали прыгать и играть

И в ладоши хлопать. (прыжки на месте с хлопками в ладоши)

5. Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

6. Хороводная игра: «Заинька попляши…»

Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Зайка, зайка, что с тобой

ты совсем сидишь больной

встань, попрыгай, попляши.

твои ножки хороши.

Движения: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.

7. Игра имитация «Испеки мне колобка»

Жили – были дед и баба на поляне у реки

И любили очень-очень на сметане колобки.

(Ходьба на месте).

Попросил старик старуху:

«Испеки мне колобка».

(Наклоны с вытянутыми руками вперёд).

Бабка тесто замесила

(Имитация замеса теста).

Колобка она слепила.

(Круговые движения рук).

В печь его поставила

(Вытянуть прямые руки вперёд).

Там его оставила.

(Руки на пояс)

Вышел он румян – пригож

(Повороты туловища в стороны).

И на солнышко похож.

(Поднять руки вверх).

8. «Догони колобка»

Цель: учить детей бегать за мячом, брать большие и маленькие мячи; идти, неся мяч в двух или в одной руке в зависимости от размера мяча.

Ход игры: взрослый катит один или несколько мячей, в зависимости от того, проводится игра индивидуально или с небольшой группой детей. Предлагает детям догнать и принести мяч. Дети ловят и приносят мячи. Взрослый радуется, хвалит детей, катит мячи в другом направлении и т. д.

9. «Стоит в поле теремок»

Стоит в поле теремок (Сложили ручки домиком)

На двери висит замок. (Переплели пальчики в замок)

Кто его открыть бы мог?

Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)

Потянули, (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)

И открыли! (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.

10. «Волк и козлята».

Участники берутся за руки и образуют цепочку - они козлята. Впереди - коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.

Волк схватил козленка? Отводит к себе в логово.

Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.

11. «Догони Колобка».

Каждая команда играет по очереди. Колобок – мяч передают руками над головой, лиса догоняет Колобка.

12. «Курочка хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.

Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше)«кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку.

Театрализованное представление.

Проект - фото

Знакомство русским народным костюмом и инструментами.

Фото №1 Проект Сказки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Проект Мои первые сказки в младшей группе Воспитатель Гостренко Е Фото №2 Публикация Проект Сказки размещена в разделах Проекты
Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Краткосрочный проект «Сказки о медведях» Актуальность :Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство,.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки»Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина»Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Проект «Любимые сказки А. С. Пушкина» Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель.

Проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, групповой. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Проект «Сказки с «Урожайной грядки»Проект «Сказки с «Урожайной грядки» Л. Рыбакова Проект «Сказки с «Урожайной грядки». Соавторы: И. Минчукова, Т. Шевченко. Один из традиционных, самых любимых среди детей и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказки»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 13:50
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД