МААМ-картинки

Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки» (9 фото)

Альбина Парфенова
Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»

Проект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Умелые ла-дошки» (1 – я группа раннего возраста)

Подготовила: Парфенова А. А.

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта

Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости и точности движения, развитие кисти и пальцев, и многое другое. Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

Публикация «Проект в 1-й группе раннего возраста „Умелые ладошки“» размещена в разделах

Цель проекта :

формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие.

Задачи для детей

1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к окружающему миру.

Задачи для родителей:

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задачи для педагога:

1. Анализ и сбор информации по художественно - эстетическому развитию детей.

2. Разработать перспективное планирование по проекту.

3. Пополнить предметно-развивающую среду.

Участники проекта :

1. Дети 1 – й группы раннего возраста.

2. Воспитатель группы.

3. Родители и другие члены семьи.

Длительность проекта : 1 неделя.

Ожидаемый результат:

1. Пополнение предметно - развивающей среды по художественно-эстетическому развитию.

2. Формирование речевых навыков.

3. Развитие интереса к познанию окружающего мира.

4. Обогащение опыта родителей.

I. Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II. Основной этап реализации проекта

1. Семинар-практикум «Пальчиковые игры, их назначение и роль в художественно-эстетическом развитии». Поиск ответа на вопрос: как и зачем, используя пальчиковые игры, развивать у детей мелкую моторику рук.

2. Консультация «Формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие». Уточнить представления родителей о влиянии художественно-эстетического развития на речь, на развитие интеллекта.

3. У бабушки в гостях (Сюжетно-ролевая игра «Печем пирожки»)

4. Цветок для мамы (рисование ладошками)

Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»
Фото «Умелые ладошки»
Проект в 1-й группе раннего возраста - фото

5. Весенняя капель (рисование пальчиками)

Фото №1 Проект по художественно эстетическому развитию на тему Умелые ла дошки я группа раннего возраста Подготовила Парфенова А Фото №2 Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук но и речевое развитие у детей Фото №3 Младшая группа младшего дошкольного возраста улучшить качество речи четкость звуков и расширить словарный запас вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного

6. Весенний ручеек ( рисование: кисть + гуашь)

Фото №4 Публикация Проект в й группе раннего возраста Умелые ладошки размещена в разделах Младшая группа Проекты Фото №5 Проектная деятельность Темочки Цель проекта формирование интеллектуальной познавательной речевой деятельности через художественно эстетическое развитие

7. Утренние лучи (рисование ладошками)

Фото №6 Задачи для детей

III. Заключительный этап

II. Заключительный этап.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую);

отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с данным видом техниками рисования, материалами для рисования, новыми игрушками, дети проявляли интерес и желание рисовать; возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог;

считаем, что удалось достигнуть хороших результатов.

Публикации по теме:

«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик - Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.

Отчет о работе кружка «Умелые ручки» во второй группе раннего развития Мои дети подрастают, уже много понимают, любят дети рисовать, клеить и лепить, любят петь, со мной играть, за собою убирать, пусть хотя.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе раннего возраста: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». ВВЕДЕНИЕ: Актуальность: Ранний возраст – наиболее благоприятный период.

Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки» Мастер класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки» Тема: Рисование нетрадиционной техникой рисования «Ладушки-ладошки».

Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста)Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста) Описание работы:мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение:подарок маме, бабушке, сестре. Цель:Учить.

Музыкально-дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселые ладошки»Музыкально-дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселые ладошки» Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности у детей младшего возраста. Основное их назначение.

Проект «Белка» с детьми раннего возраста (1–2) в группе В период(22.02. 2016 – 22.03.2016) был реализован проект под названием: «В гостях у белки». Вид проекта: исследовательский, краткосрочный.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Проект «Умелые пальчики» по развитию мелкой моторики (вторая группа раннего возраста) Актуальность Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности.

Проект в группе раннего возраста «Волшебная вода» Проект «Волшебная вода» (группа раннего возраста). Актуальность: Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД