МААМ-картинки

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Екатерина Косухина
Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Цель: развитие интереса к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством К. И. Чуковского.

Детская цель: создание книги (лэпбука) «По страницам сказок К. И. Чуковского» для друзей.

Задачи:

Образовательные:

углубить знания детей о элементарных правилах поведения через произведения Чуковского К. И. ;

формировать навыки устной речи, автоматизация, введение в свободную речь поставленных звуков.

Развивающие:

развитие памяти, внимания, связной речи и творческих способностей в процессе реализации проекта.

Воспитательные:

Публикация «Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР „Сказочный мир К, И, Чуковского“» размещена в разделах

активизировать влияние семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап

2. Организация проектирования

3. Проектирование

4. Презентация

Практика реализации 1 этапа: выявление проблемы

Модель «Трех вопросов»:

Знаете кто такой К. И. Чуковский? Какие его произведения вы знаете?

Что бы вы хотели узнать про К. И. Чуковского и его произведения?

Кто (или что) вам поможет найти информацию о К. И Чуковском?

Практика реализации 2 этапа: обсуждение проекта, подготовка к реализации проекта, вхождение в игровую ситуацию.

- планирование проекта с использованием пятиступенчатой модели М. В. Крулехт;

-акция добра «Подари детскому саду книгу» для создания библиотеки по произведениям К. И. Чуковского;

Практика реализации 3 этапа: изготовление дидактических игр для лепбука.

Практика реализации 4 этапа:

подведение итогов, обобщение опыта. Презентация лэпбука.

Оформление выставки детских рисунков

и библиотеки «Сказочный мир К. И. Чуковского»

Оформление лэпбука

«По страницам сказок К. И. Чуковского».

Театрализованное представление для друзей по произведению

К. И. Чуковского «Чудо-дерево»

Достигнутые результаты:

пополнение библиотеки группы книгами с произведениями К. И. Чуковского;

большинство детей к книге стали относиться не только, как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов;

родители приняли активное участие в реализации проекта (помогли собрать библиотеку, подготовили костюмы для театрализации, совместно с детьми изготовили иллюстрации к произведениям.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Проект «Сказочный мир К. И. Чуковского» в старшей группе Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Сроки реализации проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Сказочный мир К. И. Чуковского»
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 12:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД