МААМ-картинки

Проект в старшей группе «Бархатцы» (6 фото)

Татьяна Спружевник
Проект в старшей группе «Бархатцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в старшей группе «Бархатцы»

воспитатель: Спружевник Т. А.

Актуальность проекта :

Экологическое воспитание – неотъемлемая часть познания детьми окружающего мира. В природе нет ничего лишнего, нужно только внимательно смотреть вокруг и находить красоту в цветке, в росе, в мотыльке, маленьком муравьишке.

Нас окружает множество ярких, необычных, удивительных цветов, которыми мы можем любоваться, с помощью которых, видим красоту нашей планеты.

Цель проекта :

Публикация «Проект в старшей группе „Бархатцы“» размещена в разделах

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию бархатцев, желание наблюдать и ухаживать за ними.

Развивать экологическое и эстетическое воспитание детей;

Развивать познавательные, интеллектуальные, творческие способности детей.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Вид проекта :

Познавательно-практический

Продолжительность:

Долгосрочный (январь-март)

Участники проекта :Дети, воспитатель группы

Место проведения:

Групповое помещение детского сада

Задачи проекта :Формировать понятия о цветах, как о представителях флоры нашей планеты;

Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (сад, клумба);

Развивать умение сравнивать и анализировать;

Учить делать сравнительный анализ на разных этапах выращивания цветов;

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов;

Развивать умения передавать свои чувства в рисунках и поделках;

Воспитывать бережное отношение к цветам, заботиться о них;

Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.

Методы и приемы: Информативно-рецептивный метод: проблемные вопросы, наблюдения, рассматривание, демонстрация наглядных материалов;

Словесный: беседы, объяснения, указания, словесные инструкции, развитие наглядно-образного мышления;

Репродуктивный: повторение способов действий, направлен на закрепление и знаний детей;

Эвристический: направлен на проявление самостоятельности в каком-либо моменте занятий, воспитатель предлагает самостоятельно выполнить задание;

Исследовательский: самостоятельные наблюдения, коллективные наблюдения;

Практический: связан с применением знаний в практической деятельности;

Этапы реализации проекта : Подготовительный:

Наблюдение за цветением бархатцев на клумбе детского сада в осенний период;

Наблюдение за созреванием семян;

Сбор семян;

Высушивание семян и подготовка их к дальнейшему высаживанию в почву;

Подборка иллюстративного материала, стихотворений.

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) :

Беседы с детьми на темы: «Прекрасные цветы вокруг нас», «Роль цветов жизни человека», «Цветы в поэзии в поэзии и живописи»

Рассматривание иллюстраций о строении цветка.

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) :

Дидактические игры:

«Собери цветок» (разрезные картинки, «Какой цветок, где растет?» (поле, луг, клумба)

Игра с мячом:

«Я знаю цветок…»

Словесная игра:

«Какой цветок я загадала?» (угадывание цветка по словесному описанию);

«Садовник»

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) :

Рассказы детей:

«Мои садовые цветы», Как мы с родителями ухаживаем за цветами», «Мой любимый цветок».

Рисование цветов:

Касмея, астры, бархатцы, одуванчики, тюльпаны.

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) :

Чтение художественной литературы:

О. В. Маринечева, Н. В. Ё лкина: «Одуванчик», «Пчёлка на разведках»,

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»

В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза»

Ф. Троицкий «От чего завял цветок»

В. Катаев «Цветик семицветик»

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

 

ЧТЕНИЕ СТИХОВ

М. Познанская «Ромашка»              

А. Островский «Ландыши»

И. Беляков «Подснежник проснулся»

Г. Новицкая «Ромашки»                                     

 С. Я. Маршак «Круглый год»

Е. А. Благинина «Черёмуха», «Одуванчик»

З. Н. Александрова «Белая черёмуха», «Подснежник»

И. Бунин «Подснежник»

ОСНОВНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) :

Высаживание семян в вазон;

Полив семян;

Рыхление почвы;

Наблюдение за этапами растения цветов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:

Выставка детских рисунков и поделок;

Сбор семян цветов.

Проект в старшей группе «Бархатцы»
Фото «Бархатцы»
Проект в старшей группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект в старшей группе Бархатцы воспитатель Спружевник Т Фото №2 Актуальность проекта Экологическое воспитание неотъемлемая часть познания детьми окружающего мира Фото №3 В природе нет ничего лишнего нужно только внимательно смотреть вокруг и находить красоту в цветке в росе в мотыльке маленьком муравьишке

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы сажам бархатцы» (подготовительная группа) Конспект НОД «Мы сажаем бархатцы» Задачи: - уточнить представления детей о роли растений в жизни людей. Закреплять понятия: комнатные растения.

Проект в старшей группе «Олимпиада» ОЛИМПИАДА Тема проекта : «Олимпиада». Проект: информационно- творческий, по числу: коллективный, по продолжительности: краткосрочный (одна.

Проект «День матери» в старшей группе Вид проекта: информационно- творческий. Продолжительность проекта: кратковременный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Проект по здоровьесбережению в старшей комбинированной группе.Проект по здоровьесбережению в старшей комбинированной группе. Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. К сожалению, в наш стремительный.

Проект в старшей группе «Батюшка покров»Проект в старшей группе «Батюшка покров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 59 ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БАТЮШКА-ПОКРОВ».

Проект в старшей группе «Я расту здоровым!» Актуальность Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера,.

Проект в старшей группе «Мир цветов» Проблема проекта: В настоящее время у дошкольников недостаточно знаний о многообразии и разнообразии цветов средней полосы России. В большинстве.

Проект в старшей группе «Пушкинская осень» Тип проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности (2 недели). Участники проекта: дети и родители.

Проект «Экологическая тропинка» в старшей группе. 1 слайд: Проект «Экологическая тропинка»в старшей группе» 2 слайд: «Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони.

Проект «Зима» в старшей группе Проект «ЗИМА» в старшей группе МКДОУ д/с № 1 Подготовила воспитатель: Страдина Елена Николаевна Актуальность: Все дети любят зиму, но не.

Автор публикации:
Проект в старшей группе «Бархатцы»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 10:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Бархатцы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Спружевник (УИ 968750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД