Получи документы

Проект «Волшебный мир театра!»

Людмила Кузнецова
Проект «Волшебный мир театра!»

Проект «Волшебный мир театра!»

Авторы проекта: творческая группа музыкальных руководителей ДОУ

г. Никольское, п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области

Руководитель творческой группы: Кузнецова Л. М. (МКДОУ №38 г. Никольское)

1. Актуальность темы. «Театр – волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов).

Публикация «Проект „Волшебный мир театра!“» размещена в разделах

Современное общество выдвигает перед педагогами задачу воспитания гармонично развитой, общественно активной личности. Такая личность способна стать творцом, деятелем, осознанно выдвигающим цели, намечающим пути и средства их достижения в самых различных сферах жизни.

Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка, дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Занятия театральной деятельностью способствует проявлению любознательности, усвоения новой информации, развитию ассоциативного мышления, настойчивости. У ребенка развивается смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Выступления перед зрителями способствуют раскрепощению ребенка и повышению его самооценки.

В дошкольных учреждениях города Никольское театрализованной деятельности детей уделяют особое внимание. На заседании МО музыкальные руководители решили сделать совместный проект «Мир театра» в рамках фестиваля детского творчества «Планета детства».

2. Цели, задачи и содержание проекта. Цель проекта: создать условия для раскрытия духовного и творческого потенциала ребенка, приобщения его к «волшебному миру театра», социализации.

Задачи проекта:

• Формировать познавательный интерес детей.

• Снимать зажатость и скованность.

• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, образное мышление.

• Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

• Развивать музыкальный слух.

• Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность.

• Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

• Учить строить диалог.

• Пополнять словарный запас.

• Знакомить с театральной терминологией, видами театрального искусства.

• Знакомить с устройством зрительного зала и сцены.

• Воспитывать культуру поведения в театре.

• Вид проекта – художественно - творческий, групповой, комплексный.

• Продолжительность – долгосрочный.

• Образовательная область - художественно – эстетическое развитие.

• Участники: дети 6-7 лет, музыкальные руководители, воспитатели, родители воспитанников ДОУ г. Никольское, п. Ульяновка.

3.Ожидаемый результат:У детей сформируется эстетическое отношение к искусству, представление о театре, о его разновидностях.

Дети научатся инсценировать знакомые сказки, занимательные сценки, песни, потешки.

Дети научатся проявлять доброжелательность, альтруистические тенденции в поведении.

Разовьются интеллектуальные, инструментальные, художественные и социальные задатки детей.

Улучшится психологическое здоровье детей.

3. Этапы реализации проекта:1) Подготовительный. Организационное заседание МО музыкальных руководителей. Разработка плана общего проекта «Волшебный мир театра!». Срок: сентябрь – октябрь 2012 г.

Ответственные: руководитель МО Кузнецова Л. М. (МКДОУ №38 г. Никольское).

2) Основной. А) В каждом ДОУ конкретизация плана проекта, разработка и реализация перспективного планирования театрализованной деятельности с включением ее в различные виды образовательной деятельности и работу специалистов. Виды образовательной деятельности: театрализованная игра, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры, работа над спектаклем, показ театрализованных постановок на праздниках и развлечениях, поездки на детские представления в театры Санкт – Петербурга.

Ответственные: воспитатели групп старшего дошкольного возраста и музыкальные руководители.

Срок: октябрь 2012 – апрель 2013 г.

Б) Привлечение родителей к реализации проекта (изготовление игрушек, кукол, костюмов, декораций, участие в постановках родительского театра «Теремок»).

Ответственные: музыкальные руководители, воспитатели групп старшего дошкольного возраста.

Срок: октябрь 2012 – апрель 2013 г.

В) Составление сценария фестиваля детского театрального творчества, где каждый театральный коллектив (группа детей ДОУ) представляет свой номер.

Ответственные: Кузнецова Л. М. (музыкальный руководитель МКОУ №38).

Срок: март 2013 г.

3) Заключительный. Фестиваль «Волшебный мир театра».

Ответственные: Музыкальные руководители, педагоги ДОУ.

Дата проведения : 18 апреля 2013 года. Место проведения: МКДОУ № 38 г. Никольское

Подготовка к фестивалю:-Проведение репетиций с ведущими и главными героями фестиваля согласно сценарию.

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А., музыкальные руководители Кузнецова Л. М.

- Оформление музыкального зала и фойе, стендов.

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А., музыкальные руководители Кузнецова Л. М. и Шаркова В. Б.

- Оформление выставки театральной атрибутики «Разные виды театра», творческих детских и семейных работ «Сказки живут рядом с нами».

Ответственные: старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А.

- Проведение районного конкурса ««Сказки живут рядом с нами».

Ответственные: районный методист по дошкольному образованию, старший воспитатель МКДОУ № 38 г. Никольское Соловьёва М. А.

- Проведение районной конференции по художественно – творческому развитию детей.

Ответственные: районный методист по дошкольному образованию, старший воспитатель Соловьёва М. А.

Музыкально – литературный материал, подготовленный ДОУ к фестивалю:МКДОУ №10: Танец «Чайки над морской волной».

Танец «Молога – река» (исполняет Саша Смирнова).

Центр развития ребенка МКДОУ №11: 1. Сценка «Лимония и Малышка» (для больших штоковых кукол по стихотворениям Саши Черного «Приставалка» и Тима Собакина «Желание»).

2. «Русский хоровод» Ирина Койвонен.

МКДОУ №18: Сценка «Путешествие по сказкам».

МКДОУ №34: Танец «Аленушки». Муз. И СЛ. К. Минина.

МКДОУ №38: 1. Сценка «Заяц и Лиса». Д. Хармс.

2. Песня «Раз ладошка, два ладошка», муз. Е. Зарицкой.

3. Сценка «Древняя Греция». Муз. Н. Теодоракиса.

4. Вальс «Шутка» Д. Шостаковича (оркестр детских

музыкальных инструментов).

5.«Танец солнечного лучика». Муз. Д Шостаковича.

6. Сценка «Скоморох Петрушка».

МКДОУ № 2 п. Ульяновка: Сценка «Весна». Русская народная музыка.

Все участники фестиваля: «Финальная песня артистов». Музыка

О. Юдахина, Н. Соловьева. Слова Ю. Энтина.

ПриложениеСценка «Весна» МКДОУ №2 п. Ульяновка

Звучит русская народная песня «Во саду ли, в огороде» (грамзапись, минусовка). Выходит девочка Аленушка (в сарафане, на голове повязан платок).

Аленушка – Весна, весна красна!

Приди, весна, с радостью,

С радостью, с радостью,

С великою милостью!

Выходят 4 девочки в сарафанах, на голове – веночки и поют закличку (по очереди).

1. Ой, кулики, жаворонушки,

2. Прилетайте к нам в одонушки.

3. Летел кулик из – за моря,

4. Принес кулик девять замков.

Все - Кулик, кулик,

Замыкай зиму,

Отпирай весну,

Тепло летечко!

Звучит отрывок песни «Во саду ли, в огороде», выходит девочка – Весна.

Аленушка – Весна, весна, на чем пришла?

Весна - На сошечке, на бороночке!

Все девочки- Весна, весна, на чем пришла?

На овсяном колосочке,

На пшеничном пирожочке!

Девочки исполняют хоровод «Земелюшка - чернозем» русская народная мелодия.

Сценка «Лиса и заяц» МКДОУ №38 г. Никольское

Д. Хармс

Действующие лица: Рассказчик, лиса Рыжий хвостик, заяц Серый хвостик.

Лиса сидит за столом, расчесывает свой хвостик. К воображаемому домику лисы подбегает заяц, стучит.

Рассказчик: Как – то зайчик Серый хвостик

Прибежал к лисице в гости:

Заяц: «Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Рассказчик: Вдруг он слышит:

Лиса: «Что за стук? Видишь: поздно, скоро ночь,

Уходи-ка лучше прочь!»

Рассказчик: Зайчик думает:

Заяц: «Постой, я ведь тоже не простой».

Меняются местами, заяц сидит за столом и «грызет» морковь, к домику подбегает лиса, стучит. Рассказчик: Вот лисица Рыжий хвостик

Прибежала к зайцу в гости:

Лиса: «Отвори-ка! Тук! Тук! Тук!»

Рассказчик: Отвечает зайчик вдруг:

Заяц: «Нет, голубушка, шалишь, слишком рано ты стучишь!»

Рассказчик: И с тех пор два лучших друга

Вечно злятся друг на друга.

Заяц и лиса сердито отворачиваются друг от друга.

Сценка «Лимония и Малышка» МКДОУ №11 г. Никольское

Действующие лица: Мама-гусеница –Лимония; Дочь-гусеница – Малышка.

Открывается занавес. На сцене – декорации поляны цветов. Они как маленькие ширмочки, дети за ними сидят на коленях и держат куклы – Лимонию и Малышку.

Звучит песня «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львенок и черепаха», гусеница Лимония танцует.

Звучит веселая музыка. Появляется гусеница Малышка и бежит к своей маме – Лимонии.

Малышка: Отчего у мамочки на щеке две ямочки?

Отчего у кошки вместо ручек ножки?

Отчего шоколадки не растут в кроватке?

Отчего у птичек нет рукавичек?

Отчего лягушки спят без подушки?

Малышка с каждым вопросом забегает спереди мамы, Лимония после каждого вопроса вздыхает и отворачивается.

Лимония: От того, что у моей дочки

Ротик без замочка!

Малышка: Зачем на ротик мне замочек?

(Удивленно вертит головой).

Лимония: Иди, дочка, погуляй, на полянке поиграй!

Малышка: Хорошо, мамочка!

Под ту же музыку, что вначале, Малышка убегает и прячется за цветами.

Звучит мелодия танго.

Лимония (мечтательно):

Мне хочется в поле пожить красивой ромашкой

И хочется крепко дружить со слабой букашкой.

И чтобы друзей не менять, услышав мычание,

И чтобы корова меня не съела нечаянно.

(Тим Собакин «Желание»).

Звучит музыка, Малышка выбегает к маме на полянку.

Малышка: Мама, мамочка моя,

Очень я люблю тебя!

Гусеницы прислоняются друг к другу щеками, покачиваются из стороны в сторону.

Вместе: Дом наш - лес, деревья, травы,

Солнце, поле и цветы.

Как прекрасен этот мир!

Лучше дома не найти!

Сценка «Путешествие по сказкам» МКДОУ №18 г. Никольское

На вступление «Сказка, приходи» (фонограмма, выходят дети, встают врассыпную.

1: Сказка по лесу идет, сказка за руку ведет.

2: Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

Все: Это сказок хоровод!

3: Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком живет.

4: Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил,

5: Чтобы добрый, чтобы злого стать хорошим убедил.

6: Ну, садитесь, слушайте. Где сами, где с подсказкой

Мы придумаем вам сказки.

7: Волшебство скорей начнись – сказка первая явись!

Кукольная миниатюра «Заяц, волк и лиса»

На ширме появляется Заяц.

Заяц: Я – Заяц, расскажу, как живется мне в лесу.

К весне, ребята, посерел, шубку новую надел.

Я хоть и не трус, но всегда всего боюсь.

Фонограмма «Вой волка».

Заяц: Ой! Ой! Ой! Волк идет! Спрячусь поскорей!

Заяц прячется (накрывает себя тканью, на ширме появляется Волк.

Волк: Теленок! Барашек! Зайчонок!

Идите, котлетки, сюда!

Я вас обожаю с пеленок,

Съедаю везде и всегда!

Я волком работаю в сказке,

Вот так мои зубки стучат,

Горят мои страшные глазки

И страшные ушки торчат!

Вы Зайца не видели?

Весь день за Зайцем гонялся. Умаялся!

Сяду, посижу! Вот бугорок удобный!

Садится на бугорок (накрытый Заяц, бугорок отодвигается, Волк сердится, Заяц убегает.

Волк: Ну, Заяц, погоди!

На ширме появляется Лиса.

Волк: Здравствуй, Лисонька – краса!

Лиса: Здравствуй, Серый, как дела?

Волк: У меня тоска да бессонница!

Волку голодно! Волку холодно! У – у – у – у!

Лиса: Ай – ай! Как же волку помочь?

Волк: Ой, Лисонька, помоги!

Лиса: А я – лисичка тоже не простая.

Поглядите, шубка золотая!

Танцевать я мастерица,

День и ночь могу кружиться!

Начинаем танцевать, только, чур, не унывать!

Волк: Девочки, не бойтесь! Мальчики, успокойтесь!

Я не злой совсем, никого не съем!

Звучит русская плясовая, лиса с волком танцуют, уходят.

Ребенок: Что ждет нас впереди? Сказка новая, приди!

Под музыку выходит Машенька (девочка с платковой куклой, садится на пенек.

Прилетает Баба – Яга (девочка).

Баба – Яга: Здравствуй, Маша, как дела?

Ты зачем сюда пришла?

Машенька: Где, Ванюша – братец мой! Заберу его домой!

Баба – Яга: Ишь, чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела!

Буду я его растить! Буду я его кормить!

А как станет он большой –

Будет Ванька мне служить!

Будет печку топить, будет кашу варить!

Будет песни распевать, Бабку - Ежку развлекать!

Машенька: Ой, бабулечка- Ягуша! Пожалей-ка ты Ванюшу.

Для тебя я послужу, дом в порядок приведу.

Нас с Ванюшей отпусти!

Баба – Яга: Нет, девчонка, не проси, а впрочем … службу тебе дам,

Выполнишь – свобода вам! Хочу играть!

Машенька обращается к детям, приглашает их поиграть в игру-дразнилку «Баба Яга».

Игра-дразнилка «Баба Яга».

Баба – Яга: Я была всегда, конечно, старушонка злая,

Но теперь, на радость всем, стала я другая…

Добрая такая!

Ребенок: Вот и прекрасно! Снова сказка кончилась добром.

Недаром дети любят сказку,

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа,

И на любые испытанья согласны храбрые сердца!

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ «МИР ТЕАТРА»

В зал входят воспитатель и несколько детей МКДОУ №18 г. Никольское

1 – ребенок - Светлана Алексеевна! Вы обещали, что мы будем сейчас играть.

Воспитатель - Да, конечно, мы поиграем, но это будет особенная игра, а называется она «ТЕАТР».

2 – ребенок – Знаем, мы были в театре!

3 – ребенок - А я знаю, что в театре играют актеры!

Воспитатель – В страну театра мы открываем дверь.

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

И взрослые, и дети дадут тебе ответ,

Что лучше, чем театр, страны на свете нет!

4 – ребенок - Сегодня в зале будет праздник

И будет много здесь детей,

И будет здесь гостей немало,

Немало шума и страстей!

Дети и воспитатель садятся. Выходят Анфиса М. и Андрей Л. (МКДОУ №38)

Анфиса - Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

Андрей - И в зале зрителей немало.

Все ожидают волшебство!

Дети МКДОУ №38 исполняют танец «Хлопайте в ладоши», музыка Е. Зарицкой. Все садятся, остается Арина А. и Артем Б.

Артем - Да, здесь вполне прилично,

Сегодня время проведем отлично!

Арина - Чтоб от души повеселиться,

Нам помощь Феи пригодится.

Чтоб свершить чудесное путешествие,

И будет оно интересное!

Артем - Пора часам пробить двенадцать раз…и

Золотая Маска здесь появится у нас.

Звучит запись – «часы бьют 12 раз». Под музыку появляется Золотая Маска.

Золотая Маска - Я вас приветствую, друзья!

Меня вы знаете, ведь Золотая Маска я!

В моей стране все ново, интересно,

Однако, много неизвестно!

Пойдемте все со мной, я приглашаю,

Ведь я в театр уже давно играю.

В моей стране живут удивительно добрые и талантливые люди. Они умеют играть, представлять, перевоплощаться, двигаться красиво, любят музыку и стихи. Эти люди – актеры!

О них идет слава по всему миру. И мы называем этот мир театром!

Ребята! А какие еще театральные профессии вам знакомы?

1 - В театре работают костюмеры!

2 - Художники, бутафоры, осветители!

3 - Есть еще директор театра, а спектакли ставят режиссеры!

4 - А еще есть музыканты!

Золотая Маска - А что же делают на сцене актеры?

Дети – Они играют свои роли, танцуют и поют!

Золота Маска - Значит, в спектаклях обязательно звучит музыка и, часто, исполняет ее оркестр музыкантов, который располагается рядом со сценой. Оркестр, на сцену! Ребята, какие музыкальные инструменты вы знаете? А у кого дома есть музыкальные инструменты?

Ответы детей. В это время оркестр готовиться к выступлению.

Золотая Маска - «Танец солнечного лучика», композитор Дмитрий Шостакович, исполняет старшая группа МКДОУ №38 г. Никольское.

Выступление детей.

Золотая Маска - А знаете ли вы, друзья, где появились первые театры?

Дети - В древнем Египте. В древней Греции.

Золотая Маска - На несколько минут представьте, мы в древней Греции. Звучит греческая народная музыка. Мы увидим двух девушек, одна несет в кувшине воду, другая играет на лире. Лира - древнегреческий струнный инструмент. В тени оливковых деревьев древнегреческий поэт Софокл сочиняет трагедию «Царь Эдип» для театра.

(Сценку «Древняя Греция» показывает МКДОУ №38. Все участники одеты в наряды, стилизованные под греческий национальный костюм).

Звучит музыка М. Теодоракиса «Сиртаки», по залу проходят две девушки, у одной в руке старинный кувшин, у другой – лира (сделана из плотного картона по образцу настоящей лиры, выкрашена в золотистый цвет, останавливаются у центральной стены. Входит Софокл, у него в руках свиток бумаги и гусиное перо.

Софокл: «Властитель края нашего, Эдип!

Ты видишь – мы сидим здесь, стар и млад:

Одни из нас еще не оперились,

Другие годами отягчены –

Жрецы, я – Зевсов жрец, и снами вместе

Цвет молодежи. А народ, народ в венках…».

Под музыку «Сиртаки» девушки и мальчик - Софокл уходят.

Золотая Маска - Ребята, а какое же действо было первым театром на Руси?

Дети - Хоровод!

Золотая Маска - Правильно! Круг - хоровод. Его водили под сопровождение песен, среди исполнителей выделялись умелые и талантливые люди - скоморохи, которые украсили хоровод танцевальными движениями, песенными играми, веселыми сценками.

Золотая Маска - Встречайте! Скоморох Петрушка!

Выбегает скоморох Петрушка.

Петрушка - Эй, мальчишка, из первого ряда!

Ты не узнал меня с первого взгляда?

Думаешь: что это за игрушка?

А я - Петрушка!

Остер колпачок, еще острей язычок!

А коль зовут меня Петрушка,

Я пришел к почтенной публике без подушки!

Золотая Маска - А зачем ты сказал, что без подушки?

Петрушка - Для рифмы, чтобы было складно!

(Обращается к гостям)

Почтенная публика! Не пожалейте бублика!

Билеты в балаган покупайте, не задерживайте, давайте!

Собирает бублики у гостей и за это раздает им билеты.

- Девицы - красавицы, в круг вставайте!

Хоровод затевайте!

Дети заводят хоровод. МКДОУ №11 г. Никольское.

Золотая Маска - Я знаю, в детском саду вы познакомились с различными видами театра (можно показать).

- Научились и сами показывать представления. Приглашаю на сцену артистов детского сада №2, п. Ульяновка.

Дети показывают сценку «Весна».

Золотая Маска - Балет – это вид сценического искусства, основой которого является музыка и танец.

Балет – особый, чудный мир,

Волшебной сказки воплощенье,

Балет – прекрасный наш кумир…

Прыжок, полет, полет, вращенье.

Дети МКДОУ № 10 г. Никольское показывают балетный номер

«Чайки над водой» Музыка С. Смирнова.

Золотая Маска - Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что Кукольный театр – это самый любимый вид театра для детей. В умелых руках артистов куклы оживают и увлекают нас в мир сказки и волшебных приключений. Встречайте артистов детского сада №18.

Сценка «Путешествие по сказкам». МКДОУ №18 г. Никольское.

Золотая Маска - А следующий номер объявят сами артисты. Встречайте, детский сад №34.

Девочка: ТАНЕЦ «КУКЛы».

Золотая Маска - Объявляю для всех ребят «Музыкальную разминку». Становитесь врассыпную.

Разминка. Все исполняют танец «Детский сад» (сборник «Кукоша»).

Золотая Маска - Эта история произошла в лесу. Вы узнаете, почему поссорились два лучших друга. Сценка «Волк и Лиса». Детский сад №38.

Выступление МДОУ№38 г. Никольское.

Золотая Маска - В России много рек. И есть такая река – Молога, вы слышали о ней? Я тоже ее не знаю. А вот дети детского сада №10 познакомят нас с этой удивительной рекой.

Танец «МОЛОГА- РЕКА».

Золотая Маска - Танец девочек, кукол – марионеток, мы уже видели. А сейчас я приглашаю на сцену артистов с настоящими куклами – марионетками. МКДОУ №11 г. Никольское, сценка «Лимония и Малышка». (Сборник «Кукляндия»)

Золотая Маска - Ребята! Я не знаю, кем вы станете, когда будете взрослыми, как сложится ваша судьба. Но мне очень хочется, чтобы вы были добрыми, интересными, талантливыми людьми. И любовь к театру у вас осталась на всю жизнь. Что вы скажете на прощанье?

1 - ребенок Я напишу комедию чудесными стихами,

Сыграем мы ее в театре, конечно, вместе с вами!

2 - ребенок Я буду одевать артистов всех по - последней моде.

Придумаю костюмы я

Для сказочных зверей,

НЕ существующих в природе!

3 – ребенок Я город построю на сцене,

Актеры там будут творить.

Он красками весь заиграет,

Герои в нем будут дружить!

4 - ребенок Чудесную песню споем мы –

Я зрителям звуки дарю.

И будут все музыку слушать,

Которую я сочиню!

Золотая Маска - Как хорошо, что есть ТЕАТР!

Все поют «Заключительную песню артистов». (Автор неизвестен).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Иванова Рита Аптулгалимовна воспитатель, МБДОУ ЦРР «Детский сад №15 «Страна чудес» город Ханты-Мансийск.

Сценарий родительского собрания «Волшебный мир театра» .

Лэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговоркамиЛэпбук «Волшебный мир театра» со сказками, играми, скороговорками А вы знаете, что театрализованная деятельность в детском саду ребятишкам очень нравится? Ведь они большую часть времени любят играть. А.

Музыкальная гостиная с детьми и родителями «Волшебный мир театра»Музыкальная гостиная с детьми и родителями «Волшебный мир театра» Задачи: • Расширять круг общения детей и их родителей с «волшебным миром театра», создать полноценную среду развития для детей, помочь.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программные задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебный мир театра» Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной.

Творческий инновационный проект «Этот волшебный мир театра» Аналитическое обоснование проекта В современном мире актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. И сейчас больше внимания.

Презентация «Волшебный мир театра» 1- Здравствуйте уважаемые слушатели Вашему вниманию хочу представить проект который будет называться Волшебный мир театра 2- Проект посвящен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра!»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД