Ирина Бондаренко
Проект «Юные защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта.
№ п/п
1. Название проекта. «Юные защитники природы»
2. Тип проекта по доминирующей деятельности:(игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный). познавательно – исследовательский.
3. Тип проекта по количеству участников: (групповой, коллективный, парный, индивидуальный)
Групповой
4. Тип проекта по продолжительности: краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели-месяц)
Краткосрочный (два занятия)
Публикация «Проект „Юные защитники природы“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2024
5. Время реализации проекта. С 24.11.2018 г. по
28.11.2018 г.
6. Участники проекта (дети какой группы, родители, воспитатели, др. специалисты) Дети с 3 – 7 лет, группа «Солнечные лучики»
7. Проблема проекта (почему возникает необходимость в выполнении, почему и кому он нужен). Охрана природы, попытка решить “мусорную проблему»
8. Цель проекта.
Осознание целесообразности сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов) и изготовления из него различных нужных вещей
9. Задачи проекта. Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах.
Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов.
Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.
Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.
10. Краткая аннотация проекта. Мусор - проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улице, в общественном транспорте, лесу, на реке. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью, несмотря на то, что многие виды отходов очень долго разлагаются или вообще не разлагаются. «Почему у нас так много мусора?», «Откуда он берётся?», «Как он влияет на здоровье человека и всего живого?», «Куда отвозят мусор?», «Неужели через несколько лет наша планета станет одной огромной свалкой?». Эти вопросы волнуют всех, и воспитанники Центра не исключение.
Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект «Юные защитники природы».
11. Основные формы реализации проекта. Реализация проекта состояла из теоретической и практической частей.
Теоретическая часть включает в себя постановку целей и задач проекта, выбрана и изучена проблема «Что мы можем сделать, чтобы мусора стало меньше?». Изучая проблему были проведены: беседа: «Беседа о мусоре, и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше»; презентация «От куда берётся мусор?»; дидактическая игра: «Сортируем мусор»
12. Этапы работы над проектом. Первый этап – подготовительный:
формирование проблемы, постановка цели и задач проекта, подготовка необходимой информации для реализации проекта.
Второй этап – основной, практический:
Беседа: «Беседа о мусоре, и о том, что можно сделать, чтобы мусора стало меньше»; презентация «От куда берётся мусор?»; дидактическая игра: «Сортируем мусор»
Третий этап – заключительный этап (продукт деятельности) :
Оформление выставки поделок из бросового материала.