МААМ-картинки

Проект «Животные жарких стран» в старшей группе (4 фото)

Юлия Глухова
Проект «Животные жарких стран» в старшей группе

Проект в старшей группе №10 «Солнышко»

«Животные жарких стран».

Выполнила воспитатель: Глухова Юлия Сергеевна

Вид проекта : Творческо – информационно – познавательный.

Публикация «Проект „Животные жарких стран“ в старшей группе» размещена в разделах

Проблема: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным : дети пытались рисовать черепах, жирафов, крокодилов и т. д. ; делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так появилась идея углубленного изучения темы «Животные жарких стран».

Продолжительность проекта : кратковременный одна неделя.

Участники проекта : дети, воспитатели.

Актуальность: в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Цель проекта : Активизация и расширение знаний детей о животных жарких стран.

Задачи:

Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией; с животным миром полярных районов.

• Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете.

• Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.

• Воспитывать любовь к природе.

Предполагаемый результат:

1. будут знать: название животных Африки; особенности их внешнего вида; место обитания, питания, пользу в природе.

2. будут уметь: загадывать загадки;

определять животных по внешнему виду; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением животных; рисовать и лепить животных.

3. будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к животным.

План реализации проекта

1 этап проекта. Подготовительный

Беседа с детьми (выявление уровня знаний)

Подбор материала педагогом:

иллюстративного материала;

•литературных произведений; загадки, пословицы;

•информационного материала о животных;

•дидактических игр;

2 этап проекта. Основной.

1. Речь и речевое общение:

•Чтение - беседы А. А. Клыкова «Беседы о животных».

•Составление рассказов о животных.

•Разгадывание загадок.

Чтение детская художественная литература: А. Куприн «Слон»; Р. Киплинг «Рикки – Тики - Тави», «Отчего у верблюда горб»; Михайлов «Животный мир Африки»; Кожевников «Кто, где живет?»; И. Новикова «Мы идем по зоопарку»; С. Маршак «Детки в клетке»; •Придумывание детьми загадок о животных.

•Просмотр видеофильма. «Маугли», «38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мой зеленый крокодил», «Про бегемота, который боялся прививок», «Чья мама?», «Кто чей папа?», «Мой друг Носик».

2. Решение проблемных ситуаций:

• Почему в наших лесах не водятся верблюды и жирафы?

• Как спасаются животные от врагов?

• Чем питаются животные?

• Как помочь исчезающим животным?

3. Игровая деятельность: (П/игры, сюжетно-ролевые игра, дидактические игры «Кто быстрее?». «Охотники и звери». «Не попадись». «Пройди по джунглям». «Найди по следу». «Кто, где живёт», «Кто, чем питается».

4. Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды

Рассматривание книг, энциклопедий

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в жаркие страны вместе с доктором Айболитом», строительные, дидактические, подвижные игры

Работа с трафаретами, раскрашивание

3 этап - Заключительный

Презентация результатов

Выставка рисунков «Животные жарких стран»

Проект «Животные жарких стран» в старшей группе
Фото «Животные жарких стран»
Проект  в старшей группе - фото
Фото №1 Проектная деятельность Проект в старшей группе Солнышко
Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные жарких стран» в старшей группе
Опубликовано: 24 марта 2021 в 18:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД