Получи документы

Проектная карта в группе раннего возраста «Зимушка — зима»

Шахова
Проектная карта в группе раннего возраста «Зимушка — зима»

Проектная карта

Тема: «Зимушка - зима» 05.12.2022 – 09.12.2022.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с признаками зимы.

Направление воспитательной работы: Познавательное, экологическое, этико-эстетическое воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Экспериментальная деятельность

Публикация «Проектная карта в группе раннего возраста „Зимушка — зима“» размещена в разделах

Тема: «Снег - какой он?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей со свойствами снега. 2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир) беседа с детьми

Тема: «Оденемся по погоде»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей, как правильно одеваться на прогулку зимой.

2. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

3. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

рассматривание сюжетных картинок

Тема: «Зимушка - зима»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей знаний о том, что происходит с приходом зимы с природой.

4. Познавательная деятельность

(Игры – занятия с дидактическим материалом)

Тема: «Найди пару»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей умения выбирать

картинки с одинаковым изображением.

2. Двигательная активность

Карточка № 28

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий.

Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

5. Познавательная деятельность (Сенсорное развитие)

Тема: «Шнурки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей вставлять шнурок в отверстия.

Совместная деятельность 6. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

«Варежка»

Цель: создание социальной ситуации в процессе ознакомления с художественной литературой.

Двигательная активность

Карточка № 5

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совершенствования умений бегать в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; развитие умений действовать в соответствии с текстом.

7. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Снеговик»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения у детей скатывать шар из произвольно отщипнутого кусочка пластилина. 8. Театральная деятельность

Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к сюжетно ролевой игре.

9. Конструктивная деятельность

Тема: «Башня»

Цель: создание социальной ситуации в процессе игры с настольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями.

Познавательно-исследовательская деятельность Д/И «Собери картинку»

Задачи: создать условия для развития умения собирать из частей в целое.

Д/И «Почему снег тает?»

Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о там, что снег тает в теплом помещении. Д/И «Что за чем?»

Задачи: создать условия для формирования знаний у детей об алгоритме одевания на прогулку. Д/И «Найди пару»

Задачи: создать условия для закрепления цвета и формы предмета.

Д/И «Прищепки»

Задачи: создать условия для формирования умственной активности ребенка в процессе игровой деятельности.

Коммуникативная деятельность Рассматривание сюжетной картины «Зима»

Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о признаках зимы и изменениях в природе. Д/И «Оденем мишку по погоде»

Задачи: создать условия для развития мышления, знаний о названиях предметов зимнего гардероба.

Словесная игра

«Хорошо - плохо»

Задачи: создать условия для развития у детей умения выделять положительные и отрицательные стороны разнообразных ситуаций, активизировать речь детей. Д/И «Что добавилось?»

Задачи: создать условия для развития памяти, внимания, активизировать словарь.

Д/И «Что в коробочке лежит»

Задачи: создать условия для развития внимательности, мышления, активизировать речь детей посредством словесного описания предмета.

Восприятие худ. литературы Чтение стихотворения

З. Александрова

«Катя в яслях»

Задача: создать условия для развития памяти, внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. Чтение русской народной сказки

«Пряничный домик»

Задачи: создать условия для развития внимательно слушать воспитателя, развивать усидчивость. Чтение русской народной сказки

«Лиса и волк»

Задачи: создать условия для развития и формирования умения внимательно слушать, сопереживать героям произведения.

Чтение стихотворения

В. Орлов

«Почему медведь спит зимой?»

Задачи: создать условия для закрепления у детей умения слушать внимательно, развитие памяти. Чтение стихотворения

Ф. Н. Берг

«Зайка»

Задачи: создать условия для развития и формирования умения внимательно

слушать.

Художественно – эстетическая деятельность Рисуем квадрат по точкам

Задачи: создать условия для развития навыка у детей рисовать квадрат, соединяя обозначенные точки прямыми линиями. Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги.

Рассматривание иллюстрации

«Дети на прогулке зимой»

Задача: создать условия для развития умений отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Рассматривание иллюстраций на тему – зима.

"Найди и покажи"

Задачи: создать условия для развития навыка у детей различать предметы по внешнему виду, развитие внимания, мышления. Прослушивание музыкальной композиции

«В лесу родилась елочка»

Задачи: создать условия для развития представлений у детей о подготовке к празднованию Нового года.

Конструктивная деятельность Строительство по задумке детей.

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство елочки из бумажных геометрических фигур (треугольник)

Задачи: создать условия для формирования умения у детей собирать постройку по образцу, приклеивая ее к бумаге. Строительство из мелких деталей конструктора по схеме.

Задача: создать условия для развития умения вовлекать детей в совместную деятельность, создавать постройку согласно схеме. Строительство домика из деталей конструктора определенного цвета (красный).

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения, закрепление знаний цвета – красный. Строительство из мелких деталей конструктора.

Задачи: закреплять умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; накладывать детали, наращивая постройку в высоту.

Игровая деятельность М/П/И

«Передай мяч»

Задачи: создать условия для развития умения у детей передавать мяч из рук в руки в соответствии с именем ребенка, развитие внимания. П/И

«С кочки на кочку»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. П/И

«Паровозик»

Задачи: создать условия для развития двигательной активности, сформировать умение менять направление по сигналу. П/И

«Хоровод»

Задачи: создать условия для развития умения у детей ходить по кругу держась за руки, не размыкая круг. М/П/И

«Зайка серенький сидит»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым действиям, формировать умение действовать в соответствии со словами.

Трудовая деятельность КГН: Соблюдаем алгоритм умывания.

Труд на участке: Очищают место для игр от снега.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Сметают снег с малых форм веничком.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Разговор «Варежки на прогулке»

Задача: создать условия для формирования умения у детей самостоятельно надевать варежки на прогулку. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе : Складывают игрушки в центре активности в специально отведенные места. Труд на участке: Подметают веранду от песка.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Правила поведения за столом.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания. Труд на участке: Очищают место для игр от снега.

Задача: Проявлять потребность, заинтересованность в выполнении трудовых поручений.

КГН: Кушаем аккуратно

Задачи: продолжать закреплять умение есть пищу, не проливая ее на себя, к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность П/И «Хоровод»

Задачи: создать условия для развития у детей навыка двигаться по кругу, держаться за руки не отпуская их. П/И

Карточка №16

Задачи: создать благоприятные условия для совершенствования умений в беге, в одном и разных направлениях; развивать воображение; поощрять самостоятельные действий детей.

П/И «Зайка серенький сидит»

Задачи: создать благоприятные условия для закрепления умения у детей прыгать на двух ногах; развитие опыта сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

М/П/И

«Ходим парами»

Задачи: создать условия для формирования умения ходить парами друг за другом, сохраняя строй. П/И

Карточка № 22

Задачи: создать благоприятные условия для приобретения опыта у детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации в уголок родителей: «Зачем нужны сюжетные игры?» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей

«Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания».

Консультации для родителей на тему: «Плохое поведение у ребенка после посещения детского сада».

Публикации по теме:

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима»Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте. Фотоотчет о реализации познавательно-творческого проекта «Зимушка-зима» Зима-самое любимое время года не только для взрослых. но и для детей. Особенно детям интересно откуда берётся снег,дождь,метель. И.

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста от 1,6 до 4 лет на тему «Зимушка - зима»Цель: расширение знания детей о зимних явлениях природы.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-зима»Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Проектная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка - зима» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Фотоотчёт «Проектная деятельность в группе раннего возраста «Солнечный лучик»Фотоотчёт «Проектная деятельность в группе раннего возраста «Солнечный лучик» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В эти пасмурные, ненастные, осенние деньки хочется поделится с вами нашими солнечными лучиками. Проектная.

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста»Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста» Краткосрочный проект «Бусы из соленого теста» Вид проекта: творческо-познавательный Тема проекта: Бусы из соленого теста Авторы проекта:.

Развлечение на прогулке «Зимушка-Зима» для детей в группе среднего возрастаРазвлечение на прогулке «Зимушка-Зима» для детей в группе среднего возраста Прогулка повышенной двигательной активности. Сценарий развлечения «Зимушка-Зима» для детей в группе среднего возраста. 25.01.2022. Воспитатель:.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта в группе раннего возраста «Зимушка — зима»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 08:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД