Получи документы

Программа дополнительного образования

Громова Татьяна
Программа дополнительного образования

Добрый день, уважаемые члены комиссии. Разрешите мне, Луневой Марии Александровне, студентке Дебесского политехникума, специальности «Педагогика дополнительного образования» продемонстрировать вам свое умение подготавливать и представлять самопрезентацию с учетом заданной ситуации.

№1

Моя ситуация выглядит следующим образом,в котором главные действующие лица в этой ситуации родители, значит и моя самопрезентация будет происходить перед родительской аудиторией, а именно на родительском собрании. И так, я начинаю!

Публикация «Программа дополнительного образования» размещена в разделах

Уважаемые родители, здравствуйте!Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести первое знакомство с педагогом, который должен увлечь ваших детей интересным увлекательным делом.

2

Ваш ребенок,вообще у каждого из вас, - необычайно талантливый и способный, к сожалению, иногда внешние факторы или какие-либо причины не позволяют гармонично развиться ребенку, но не будем о грустном, ведь факт того, что вы здесь, уже говорит о том, что ВЫ понимаете, как важно ребенку развиваться не только в учебе, но и в других сферах, то есть, разносторонне.

3

Ведь наше общество в 21-ом веке требует мобильную,разностороннюю и всегда стремящиейся к новому личность, и это лишь малая часть критериев для того, чтобы достойно держаться в нашем обществе.

4

Что же делать? 5

Самое главное,это успеть вовремя открыть этот талант в каждом ребенке, его способности и возможности.

Но как? (Отразить на экране.)№6

Для этого есть квалифицированные специалисты, это педагоги дополнительного образования.

Что же такое дополнительное образование? 7

Образование,которое нацелено на создание условий для личностного развития учащегося, укрепления его здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда. Оно способствует адаптации детей к жизни в обществе, формированию общей культуры, организации содержательного досуга.

Поэтому вы двигаетесь в правильном направлении, ведь я являюсь педагогом дополнительного образования. Меня зовут ___, я получаю диплом по данной специальности и имею право назвать себя квалифицированным специалистом. Это маленькая составляющая того, чем должен обладать педагог дополнительного образования. Поэтому познакомимся поближе, ведь вам важно знать, кому вы доверяете самое главное –своего ребенка и его развитие.

Кто же я?8

Я,будущий педагог дополнительного образования, обучаюсь в Дебесском политехникуме,с 2017 по 2021 год,по специальности «Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности».

Но почему я вообще выбрала именно эту специальность?9

Каждый человек выбирает свою дорогу в жизни, свою профессию. Я тоже сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий.

Педагог дополнительного образования

Не просто должность,

Это призвание,

Это сердце большое и чистое

И улыбка, как солнце, лучистая,

Это руки тёплые, добрые

И всегда настроение бодрое,

Это забота о них, детишках,

Чтоб жизнь они учили не только по книжкам,

Чтобы умели они петь, танцевать,

Вязать и готовить, лепить, вышивать,

Чтобы и в технике они разбирались,

В спорте успехов больших добивались,

Чтобы с природой крепко дружили,

Чтоб свою Родину нежно любили!

Я сил не жалея провожу с ними,

Чтоб стали со временем они мастерами,

Чтоб их таланты раскрыться могли,

Чтоб они на земле своё место нашли.

Для чего мне это?

Для меня быть педагогом дополнительного образования - это не учить детей, а общаясь с ними, помогать им познавать мир, открывая при этом что-то новое для себя. Только так, можно привить интерес ребенка к предмету или науке и постоянно развиваться.

Мне хотелось бы видеть в своих учениках свободное мышление, толерантность, умение решать проблемы, способность к самовыражению. Главное - чтобы каждый из них стал яркой личностью.

Я считаю важным разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Но это невозможон,если не покажешь детям на своем личном примереюВедь все просто,требуешь-соответствуй.

Уже в своей студенческой жизни, я поняла,как важно разносторонне развиваться,поэтому покажу вам наглядно на своем примере.

10. Человек подобен сосуду, и чем ярче сосуд и чем интереснее его содержимое, тем он больше привлекает. И в течении жизни, человек сам определяет, чем наполнить сосуд и наполнить ли? Будет ли он разносторонним и ярким, либо же наоборот скучным и неинтересным?

В общем,я выбрала первое,за свою веселую студенческую жизнь я пробовала себя на сцене,в различных конкурсах(11…. ,творческих объединениях(12….,в управлении(13староста и профком,помимо этого была отличная учеба и насыщенная, продуктивная практика. И из меня получилось то, что получилось

Конечно словами я не могу передать все свои эмоции, которые я получила за эти годы, но рассказать про знания, умения и навыки, полученные в студенческие годы,мне хочется именно вам, дорогие родители!Считаю, что могу весь свой полученный жизненный опыт передать вашим детям. А значит наполнить сосуды их детской жизни полноценным содержимым.

14

Сцена- коммуникабельность, харизматичность, умение справляться со страхом, развитое внимание, развитое воображение и способность мыслить творчески, умение держаться перед публикой

Конкурсы-самоорганизация,самосовершенствование,саморазвитие,ответственность,целеустремленность,амбициозность,мобильность,развитие каких-либо проф. навыков, владение икт технологиями

Творч. объединения – разносторонность, развитие специальных навыков и умений, активность

Управление – тактичность, общительность, эмпатия, ответственность и добросовестность, справедливость, чуткость, доброжелательность

Учеба и практика- интерес к внутреннему миру ребенка, нравственность, чувство моральной ответственности, долга, гражданственность, творчество в педагогическом процессе, профессиональная компетентность,любовь к своей профессии, потребность в передаче знаний

А значит, дорогие родители! Ваш выбор. Если вы хотите, чтобы с вашим ребенком работал педагог, чей портрет вы сейчас увидели и услышали, то можете подойти на консультацию. Я постараюсь решить вашу проблему. Мои координаты:

Хочется отметить пункт,что я стала профессионально компетентна в своей профессии,

компетентность – это совокупность профессиональных, коммуникативных и личностных качеств педагога, позволяющих достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания обучающихся.

Я нацелена на качественный результат, и добросовестное отношение к работе, готова содействовать, чтобы дети стали конкурентноспособными в будущем, чтобы гармонично развивались, насыщенно занимали досуг, и в этом им помогу я –педагог дополнительного образования.

В связи с этим цель моей педагогической деятельности – развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.

И для того, чтобы моя цель реализовалась мной разработаны дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы : «Хочу все знать!», «Лидер будущего», «Оригами и геометрия», «Азбука пешехода»

В заключении, хотелось бы сказать и вспомнить, о чем мы говорили в самом начале нашей встречи. Каждый ребенок тоже подобен сосуду, и сейчас, дорогие родители, выбор за вами, поможете вы ребенку наполнить его или нет, и ответьте про себя на вопрос,чего вы желаете вашему ребенку? Достойного и успешного будущего или скучную и однообразную жизнь?

Но помните, мой полученный опыт и знания, моя профессиональная компетентность к вашим услугам. И хочу закончить словами автрийского пианиста, педагога и композитора «….»,отличие дополнительного образования, что оно не являктся обязательным и принужденным, поэтому мы ни в коем случае не заставляем ребенка, а всего лишь открываем ему дверь в мир новых, дополнительных знаний и умений я готова открыть дверь в мир знаний, за которой таятся скрытые возможности детей, их необычайные таланты и новые идеи. И вам решать,оставить ребенка за дверью или открыть ему дверь в мир знаний.

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. (Николай Васил

Публикации по теме:

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста по вязанию крючком «Волшебный крючок» Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста вязание крючком "Волшебный крючок" Пояснительная записка. Художественное.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышок" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа дополнительного образования
Опубликовано: 1 марта 2021 в 00:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД