Лучший педагог года

Программа инструктора по физическому воспитанию детей 6–7 лет (2)

Ирина Климук
Программа инструктора по физическому воспитанию детей 6–7 лет (2)

Занятие№27

Игровые упражнения.

1. «Мяч о стенку».

2. «Будь ловким». Л. И Пензулаева стр32.

Занятие№28

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.

2.

Ползание по гимнастической ска-мейке на ладонях и коленях с мешочком на спине.

3.

Броски мяча друг другу стоя в ше-ренгах (способ — двумя руками

из-за головы). Л. И Пензулаева стр33.

Занятие№29

1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.

2.

Ползание в прямом направлении на четвереньках, подтакивая мяч головой.

3.

Публикация «Программа инструктора по физическому воспитанию детей 6–7 лет (2)» размещена в разделах

Передача мяча в шеренгах (3—4 шеренги; дети стоят на расстоянии одного шага друг от друга и пере-дают вдоль шеренги мяч с по

воротом к партнеру). Проводится в виде эстафеты, с определением

команды -победителя. Л. И Пензулаева стр34.

Занятие№30

Игровые упражнения.

1. Передача мяча по кругу в одну и дру-гую сторону.

2. «Не задень». Л. И Пензулаева стр34.

Занятие№31

1. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и

между предметами (5—6 шт. ; расстояние между предметами 1 м).

2. Лазанье под дугу. Воспитатель ставит дуги в две линии (по 3-4 дуги).

3. Равновесие. Ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, по-ложенными в одну линию (6—8 шт.) (рис. 7). Выполняется двумя колоннами. Л. И Пензулаева стр35.

Занятие№32

1.

Метание мешочков в горизонталь-ную цель с расстояния 3-4 м.

2.

Ползание «по-медвежьи» на ладо-нях и ступнях в прямом направлении (дистанция не более 5 м, затем подняться, потянуться

вверх, руки прямые, хлопнуть в ладоши над головой.

3.

Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке боком при-ставным шагом с мешочком на го-лове. Страховка воспитателем обя-зательна. Л. И Пензулаева стр36.

Занятие№33

Игровые упражнения.

1. «Мяч водящему».

2. «По местам». Л. И Пензулаева стр36.

Занятие№34

1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (по диагонали).

2.

Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энер-гично отталкиваясь от пола.

3.

Ходьба по гимнастической ска-мейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше.

4.

Бросание мяча о стенку одной ру-кой и ловля его после отскока о пол двумя руками. Л. И Пензулаева стр37.

Занятие№35

1. Повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз.

2. Равновесие — ходьба на носках по уменьшенной площади опоры.

3. Забрасывание мяча в корзину двумя ру-ками от груди (баскетбольный вариант). Л. И Пензулаева стр38.

Занятие№36

Игровые упражнения.

1. «Передай мяч».

2. «С кочки на кочку». Л. И Пензулаева стр39.

декабрь Занятие№1

1. Равновесие. Ходьба боком при-ставным шагом с мешочком на го

лове, перешагивая через набивные мячи.

2.

Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, ку-бики, набивные мячи).

3.

Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя рука

ми. Л. И Пензулаева стр40.

Занятие№2

1. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке, руки на пояс; на середине присесть, вынести ру-ки вперед, подняться и пройти дальше; в конце скамейки сойти, не прыгая.

2.

Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах.

3.

Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед (попеременно то на одной, то на другой ноге). Л. И Пензулаева стр41.

Занятие№3

Игровые упражнения.

1. «Пройди — не задень».

2. «Пас на ходу». Л. И Пензулаева стр42.

Занятие№4

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

(расстояние 6 м).

2.

Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». Л. И Пензулаева стр42.

Занятие№5

1. Прыжки на двух ногах между предметами.

2.

Прокатывание мяча между предметами.

3.

Ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не ка-саясь верхнего края шнура. Л. И Пензулаева стр43.

Занятие№6

Игровые упражнения.

1. «Пройди — не урони».

2. «Из кружка в кружок».

3. «Стой!». Л. И Пензулаева стр44.

Занятие№7

1. Подбрасывание мяча правой и ле-вой рукой вверх и ловля его двумя руками.

2.

Ползание по гимнастической ска-мейке на животе, хват рук с боков (2—3 раза).

3.

Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, при-ставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс (2—Зраза). Л. И Пензулаева стр44.

Занятие№8

1. Перебрасывание мячей в парах (расстояние между детьми 1,5 м).

2.

Ползание на четвереньках с опо-рой на ладони и колени между

предметами (голову не опускать).

3. Прыжки со скамейки на мат или коврик (выполняется по под

группам). Л. И Пензулаева стр46.

Занятие№9

Игровые упражнения.

1. «Пас на ходу».

2. «Кто быстрее».

3. «Пройди — не урони». Л. И Пензулаева стр46.

Занятие№10

1. Ползание по гимнастической ска-мейке на ладонях иступнях.

2.

Ходьба по гимнастической ска-мейке боком приставным шагом с

3. Прыжки на двух ногах с мешоч-ком, зажатым между колен. Л. И Пензулаева стр47.

Занятие№11

1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет,

спуск вниз, не пропуская реек.

2. Равновесие — ходьба с перешагивани-ем через набивные мячи,

поднимая высоко колени, руки за голову (2-3 раза).

3. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед. Л. И Пензулаева стр48.

Занятие№12

Игровые упражнения.

1. «Точный пас».

2. «Кто дальше бросит?»

3. «По дорожке проскользи». Л. И Пензулаева стр48.

январь Занятие№13

1. Ходьба по рейке гимнастической ска-мейки с мешочком на голове, руки произ-вольно.

2. Прыжки через препятствия (набивные мячи, бруски) с энергичным взмахом рук.

3. Проведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) до обозначенной ли-нии (дистанция 10 м).

Л. И Пензулаева стр49.

Занятие№14

1. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спи-ной.

2.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3.

Прокатывание мяча между пред-метами, стараясь не задевать их. Л. И Пензулаева стр50.

Занятие№15

Игровые упражнения.

1. «Кто быстрее».

2. «Проскользи — не упади». Л. И Пензулаева стр51.

Занятие№16

1. Прыжки в длину с места (на мат).

2.«Поймай мяч». Дети образуют трой-ки. Двое перебрасывают мяч

друг другу.

3. Ползание по прямой на четверень-ках, подталкивая мяч впереди

себя головой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5—6 м. Л. И Пензулаева стр52.

Занятие№17

1. Прыжки в длину с места (в соответст-вии с наличием пособий и физической подготовленностью детей).

2. Бросание мяча (малый и средний диа-метр) о стенку и ловля его

после отскока о пол с хлопком в ладоши (или с другими дополнительным задани-ем — приседание, поворот кругом и т. д.).

3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме

шочком на спине. Л. И Пензулаева стр53.

Занятие№18

Игровые упражнения.

1. «Кто дальше бросит?».

2. «Веселые воробышки». Л. И Пензулаева стр54.

Занятие№19

1. Подбрасывание малого мяча вверх од-ной рукой и ловля его двумя руками.

2. Лазанье под шнур правым и левым бо-ком, не касаясь верхнего края.

3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с пе-решагиванием через кубики.

Л. И Пензулаева стр54.

Занятие№20

1. Переброска мячей друг другу.

2. Ползание на ладонях и коленях в пря-мом направлении (дистанция

3 м, затем лазанье под шнур (высота от пола 50 см) и продолжение ползания на расстояние 3 м. Повторить 2 раза.

3. Равновесие — ходьба на носках, между предметами (5—6 шт., рас

стояние между предметами 0,5 м, руки на пояс. Выполняется двумя колннами.

Л. И Пензулаева стр56.

Занятие№21

Игровые упражнения.

1. «Хоккеисты».

2. Катание друг друга на санках. Л. И Пензулаева стр56.

Занятие№22

1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спи-не (2 раза).

2. Равновесие — ходьба по двум гимна-стическим скамейкам парами, держась за руки.

3. Прыжки через короткую скакалку раз-личными способами. Л. И Пензулаева стр57.

Занятие№23

1. Ползание на четвереньках между пред-метами, разложенными по двум сторонам зала (6-8 кубиков, набивными мячами).

2. Равновесие — ходьба по рейке гимна-стической скамейки, руки за голову. Вы-полняется двумя колоннами в умеренном темпе (2 раза).

3. Прыжки на двух ногах из обруча в об-руч (6—8 обручей лежат плотно друг к другу) без паузы. Выполняется двумя ко-лоннаминых мячей; расстояние между пред. Л. И Пензулаева стр58.

Занятие№24

Игровые упражнения.

1. «По ледяной дорожке».

2. «По местам».

3. «Поезд». Л. И Пензулаева стр58.

февраль Занятие№25

1. Равновесие — ходьба по гимнастиче-ской скамейке, перешагивая через набив-ные мячи (4-5 шт. ; расстояние между мя-чами два шага ребенка).

2. Броски мяча в середину между шерен-гами одной рукой, ловля двумя руками.

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. Упражнение в равновесии вы-полняется двумя колоннами: ходьба

приставными шагами, два шага, на третий перешагивание через набивной мяч, руки на поясе или свободно балансируют. Л. И Пензулаева стр59.

Занятие№26

1. Равновесие — ходьба по рейке гимна-стической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голо-ву (2—3 раза).

2. Прыжки между предметами (кубики, мячи, кегли) на правой, затем левой ноге (по одной стороне зала на правой, по дру-гой стороне — на левой) (2 раза).

3. Играющие образуют круги по 4—5 че-ловек. У одного из стоящих в

кругу мяч (большой диаметр). По сигналу воспитателя водящий передает мяч впра-во, следующему игроку, тот передает мяч дальше по кругу. Как только мяч снова окажется у водящего, тот передает мяч влево покругу, а получив вновь мяч, под-нимает его высоко над головой. Воспи

татель объявляет команду-победителя. Л. И Пензулаева стр60.

Занятие№27

Игровые упражнения.

1. «Точная подача».

2. «Попрыгунчики».

3. «Два Мороза». Л. И Пензулаева стр61.

Занятие№28

1, Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.

2. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (бас-кетбольный вариант).

3. Лазанье пол дугу (шнур) прямо и бо-ком. Л. И Пензулаева стр61.

Занятие№29

1. Прыжки на двух ногах между предме-тами, затем на правой и левой ноге, ис-пользуя энергичный взмах рук (2 раза).

2. Ползание на ладонях и коленях между предметами (кубики, набивные мячи — 5—6 шт.) (2 раза).

3. Переброска мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант). Дети свободно располагаются по всему залу и выполня-ют упражнение. Л. И Пензулаева стр62.

Занятие№30

Игровые упражнения.

1. «Гонки санок».

2. «Пас на клюшку».

3. «Затейники». Л. И Пензулаева стр63.

Занятие№31

1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет

(на уровне четвертой рейки) и спуск вниз.

2. Равновесие — ходьба парами по стоя-щим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе,

3.«Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Л. И Пензулаева стр63.

Занятие№32

1. Лазанье по гимнастической стенке с пе-реходом на другой пролет. ( вторая группа в это время занимается с мячом: дети распределяются на пары и перебрасыва-ют мяч друг другу разными способами). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями.

2. Равновесие — ходьба по гимнастиче-ской скамейке, перешагивая через набив-ные мячи, попеременно правой и левой ногой.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Выполняется шеренгами. Л. И Пензулаева стр64.

Занятие№33

Игровые упражнения.

1. «Гонка санок».

2. «Загони шайбу».

3. «Карусель». Л. И Пензулаева стр64.

Занятие№34

1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.

2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за

спиной на каждый шаг.

3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.

Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы (5-6 набивных мя

чей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами.

Л. И Пензулаева стр65

Занятие№35

1. Лазанье н гимнастическую стенку с пе-реходом на другой пролет

(главное — правильный хват рук и поста-новка стопы серединой на рейку).

2. Раовесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на

голове, руки на пояс.

3. Эсафета с мячом «Передал — садись». Л. И Пензулаева стр66

Занятие№36

Игровые упражнения.

1. «Не попадись».

2. «Белые медведи». Л. И Пензулаева стр66

март Занятие№1

1. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке навстречу друг дугу — на середине разой-тись таким образом, чтобы сохра-нить равновесие и не упасть со скамейки.

2. Прыжки. Выполняется шеренгами. На исходную линию выхолит

первая группа детей. Задание: пе-редвигаться прыжками на двух но-гах перед способом ноги врозь, но-ги вместе (дистанция 10 м). Пово-рот ругом — и сделать 2—3 шага назад от линии финиша (2 раза).

3. Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге». Л. И Пензулаева стр72

Занятие№2

1. Равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед со-бой и за спиной.

2.

Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед (два прыжка

на правой, два прыжка на левой ноге) до линии финиша. Выполня-етсядвумя шеренгами поочередно (2-3 раза).

3.

Эстафета с мячом. Л. И Пензулаева стр73

Занятие№3

Игровые упражнения.

1. «Лягушки в болоте».

2. «Мяч о стенку».

3. «Совушка». Л. И Пензулаева стр74

Занятие№4

1. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.

2.

Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля

его после отскока от пола (земли).

3.

Ползание под шнур, не касаясь ру-ками пола (сгруппироваться «в

комочек»). Л. И Пензулаева стр74

Занятие№5

1. Прыжки через шнуры, разложен-ные вдоль зала по двум сторонам

(длина шнура 3 м). По одной сто-роне дети прыгают на правой ноге, по другой— на левой (2—3 раза).

2.

Переброска мячей (большой диа-метр) в парах; способ по выбору

детей.

3.

Ползание на четвереньках по гим-настической скамейке (на ладонях и ступнях, «по-медвежьи» (2раза). Л. И Пензулаева стр75

Занятие№6

Игровые упражнения.

1. «Мы веселые ребята».

2. «Охотники и утки».

3. «Тихо — громко». Л. И Пензулаева стр75

Занятие№7

1. Метание мешочков в горизонталь-ную цель.

2.

Ползание в прямом направлении на четвереньках («Кто быстрее»,

3.

Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке с мешочком на

голове, руки свободно балансиру-ют (или руки на пояс). Л. И Пензулаева стр76

Занятие№8

1. Метание мешочков в горизонталь-ную цель.

2.

Ползание по гимнастической ска-мейке на четвереньках с опорой

на ладони и колени с мешочком на спине.

3.

Равновесие — ходьба между предметами (6—8 шт. ; расстояние

между предметами 40 см) «змей-кой» с мешочком на голове. Л. И Пензулаева стр78

Занятие№9

Игровые упражнения.

1. «Пас ногой».

2. «Ловкие зайчата».

3. «Горелки». Л. И Пензулаева стр78

Занятие№10

1. Лазанье на гимнастическую стенку (2—3 раза).

2. Равновесие — ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за го-лову (2-3 раза).

3. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, набивные мячи, кегли; расстояние между предметами 40 см). Л. И Пензулаева стр79

Занятие№11

1. Лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота от пола 40 см).

2. Передача мяча — эстафета «Пере-дача мяча в шеренге».

3. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. Л. И Пензулаева стр80

Занятие№12

Игровые упражнения.

1. «Салки — перебежки».

2. «Передача мяча в колонне».

3. «Удочка». Л. И Пензулаева стр80

Апрель Занятие№13

1. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке, на каждый шаг

передавать мяч перед собой и за спиной.

2. Прыжки на двух ногах вдоль шну-ра, продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей в шеренгах. Л. И Пензулаева стр81

Занятие№14

1. Ходьба по скамейке боком, при-ставным шагом с мешочком на го

лове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив

мешочек, и пройти дальше.

2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей). Л. И Пензулаева стр82

Занятие№15

Игровые упражнения.

1. «Быстро в шеренгу».

2. «Перешагни — не задень».

3. «С кочки на кочку». Л. И Пензулаева стр82

Занятие№16

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Броски мяча друг другу в парах.

3. Ползание на четвереньках — «Кто быстрее до кубика». Л. И Пензулаева стр83

Занятие№17

1. Прыжки в длину с разбега (энер-гичный разбег, приземление на обе

ноги).

2. Эстафета с мячом «Передал — са-дись».

3. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не за

девая шнур. Л. И Пензулаева стр84

Занятие№18

Игровые упражнения.

1. «Слушай сигнал».

2. «Пас ногой».

3. «Пингвины». Л. И Пензулаева стр84

Занятие№19

1. Метание мешочков на дальность — «Кто дальше бросит».

2. Ползание по гимнастической ска-мейке на четвереньках с мешочком на спине.

3. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы.

4. Прыжки на двух ногах, продвига-ясь вперед («Кто быстрее до пред

мета»). Л. И Пензулаева стр84

Занятие№20

1. Метание мешочков на дальность.

2. Ползание не четвереньках с опо-рой на ладони и колени между

предметами (расстояние между предметами 1 м).

3. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно (способ по выбору де-тей). Л. И Пензулаева стр86

Занятие№21

Игровые упражнения.

1. «Пройди — не задень».

2. «Кто дальше прыгнет».

3. «Пас ногой».

4. «Поймай мяч». Л. И Пензулаева стр86

Занятие№22

1. Бросание мяча в шеренгах.

2. Прыжки в длину с разбега.

3. Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на

голове (5—6 предметов; расстоя-ние между предметами 40 см). Главное —пройти, сохраняя рав-новесие, не уронив предмет. Л. И Пензулаева стр87

Занятие№23

1. Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно.

2. Переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный).

3. Игровое упражнение с бегом «До-гони пару». Л. И Пензулаева стр88

Занятие№24

Игровые упражнения.

1. «Передача мяча в колонне».

2. «Лягушки в болоте».

3. «Горелки». Л. И Пензулаева стр88

Май Занятие№25

1. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке, передавая мяч

перед собой и за спиной на каж-дый шаг.

2. Прыжки с ноги на ногу, продвига-ясь вперед (дистанция 10 м).

3. Броски малого мяча о стену и лов-ля его после отскока, с дополни

тельным заданием. Л. И Пензулаева стр88

Занятие№26

1. Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу.

2. Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками, стараясь

не прижимать мяч к груди, следить за его полетом.

3. Прыжки на двух ногах между предме-тами; выполняется двумя шеренгами («Кто быстрее»).

Л. И Пензулаева стр89

Занятие№27

Игровые упражнения.

1. «Пас на ходу».

2. «Брось — поймай».

3. Прыжки через короткую скакалку. Л. И Пензулаева стр90

Занятие№28

1. Прыжки в длину с места.

2. Ведение мяча одной рукой, про-двигаясь вперед шагом (дистанция

6-10 м).

3. Пролезание в обруч прямо и бо-ком, не касаясь руками пола и не

касаясь верхнего края обруча (3—4 раза). Л. И Пензулаева стр90

Занятие№29

1. Прыжки в длину с разбега. Разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусо-гнутые ноги.

2. Метание мешочков в вертикаль-ную цель.

3. Равновесие — ходьба между предметами с мешочком на голове. Л. И Пензулаева стр91

Занятие№30

Игровые упражнения.

1. «Ловкие прыгуны».

2. «Проведи мяч».

3. «Пас друг другу». Л. И Пензулаева стр92

Занятие№31

1. Метание мешочков на дальность.

2. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, при

ставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.

3. Ползание по гимнастической ска-мейке на четвереньках (2 раза).

Метание мешочков на дальность выполняется поочередно двумя

шеренгами. Л. И Пензулаева стр92

Занятие№32

1. Метание мешочков на дальность пра-вой и левой рукой — «Кто

дальше бросит».

2. Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке — сложившись в «комочек».

3. Равновесие — ходьба между предме-тами на носках с мешочком на

голове. Л. И Пензулаева стр93

Занятие№33

Игровые упражнения.

1. «Мяч водящему».

2. «Кто скорее до кегли».

3. «Горелки». Л. И Пензулаева стр93

Занятие№34

1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет,

ходьба по рейке (четвертая рейка) и спуск вниз.

2. Равновесие — ходьба по гимна-стической скамейке, перешагивая

через кубики, расставленные на расстоянии двух шагов ребенка.

3. Прыжки на двух ногах между кег-лями (5—6 шт. ; расстояние между

кеглями 40 см, поставленными в две линии (руки произвольно). Л. И Пензулаева стр95

Занятие№35

1. Ползание по гимнастической ска-мейке на четвереньках — «по-

медвежьи» (2 раза).

2. Прыжки между предметами на правой и левой ноге (2-3 раза). Выполняется двумя колоннами.

3. Равновесие — ходьба с перешаги-ванием через предметы, боком

приставным шагом, с мешочком на голове. Л. И Пензулаева стр96

Занятие№36

Игровые упражнения.

1. «Кто быстрее».

2. «Пас ногой».

3. «Кто выше прыгнет». Л. И Пензулаева стр96

Требования к уровню освоения рабочей программы

К концу года ребенок должен знать и уметь (у ребенка должны быть сформированы следующие знания и умения) :

Уметь сохранять правильную осанку в различных видах дея-тельности.

Уметь совершенствовать технику основных движений, добиваясь ес-тественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения.

Уметь соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Уметь сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покры-тие, в длину и высоту с разбега.

Уметь добиваться активного движения кисти руки при броске.

Уметь перелезать с пролёта на пролёт гимнастической стенки по диа-гонали.

Уметь быстро перестраиваться на месте и во время движения, рав-няться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в ука-занном воспитателем темпе.

Уметь выполнять действия в статическом и динамическом равнове-сии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Уметь самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвен-таря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

Дети должны уметь самостоятельно организововать подвижные иг-ры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинированные дви-жения.

У детей должен быть интерес к физической культуре и спорту, от-дельным достижениям в области спорта.

Учебно-методический комплекс

Л. И Пензулаева физическая культура в детском саду средняя группа – М. : Мозаика-Синтез, 2015

Публикации по теме:

«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников Программа по экологическому воспитанию "ПРИРОДА - НАШ ДОМ" «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, — какой, удивления достойный,.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя»Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возрастаОпыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Попова валентина Опыт работы по физическому воспитанию и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Перед нами, дошкольными работниками.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Программа по патриотическому воспитанию «Каменск-Уральский: из прошлого в будущее» Программа «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей - сегодня одна из актуальных.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа инструктора по физическому воспитанию детей 6–7 лет (2)
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 15:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД