Лучший педагог года

Программа КОП «Оригами Тюльпаны» для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Анастасия Мерзлякова
Программа КОП «Оригами Тюльпаны» для детей старшего дошкольного возраста

«Оригами Тюльпаны»

Программа краткосрочной образовательной практики

для детей старшего дошкольного возраста (6- 7 лет)

(3 встречи)

Автор:

Мерзлякова Анастасия Николаевна, воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 312» г. Перми

Пермь 2020 г.

Публикация «Программа КОП „Оригами Тюльпаны“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Программа КОП «Оригами Тюльпаны» для детей старшего дошкольного возраста

Технологическая карта КОП ТН «Оригами Тюльпаны»

Аннотация для родителей:

Познакомить детей с различной техникой работы с бумагой.

Научить детей делать тюльпаны из бумаги, используя разные приемы и алгоритмы.

Цель: Учить детей самостоятельно по предложенному образцу создавать модели объектов (виды тюльпанов) из бумаги.

Задачи - Продолжать знакомить детей с оригами, вызвать интерес к этой технике; рассказывать о правилах оригами, различных сортах бумаги.

- Учить работе с материалом (бумагой, бережному отношению к бумаге и готовым изделиям; стимулировать в создании игровых ситуаций.

- Формировать внимание; развивать мелкую моторику рук

- Развивать воображение, фантазию

- Развитие аккуратности, усидчивости;

- Умение доводить начатое дело до конца;

- Развитие тактильных ощущений

Фото «Оригами Тюльпаны»

Количество часов: 3 занятия

Количество участников: до 8-ми человек

Материалы и оборудование:

- образцы готовых изделий;

- 3 листа цветной бумаги и 3 листа картона на каждого ребёнка;

- фломастеры 3х цветов (чёрный, жёлтый, красный) на каждого ребёнка;

Предполагаемые результаты: дети научатся делать 3 поделки из бумаги (три вида тюльпанов). Научатся работать с бумагой.

Тематический план занятий

1 встреча: «Тюльпан 1»;

2 встреча: «Тюльпан 2»;

3 встреча: «Тюльпан 3»;

Список литературы: Интернет ресурсы

Тематический план занятий

1 занятие «Тюльпан 1».

Задачи:

1. Вызвать интерес к этой технике

2. Учить работе с материалом (бумагой)

3. Формировать внимание; развивать мелкую моторику рук.

Педагог показывает образец поделки. Даёт потрогать поделку, посмотреть. Показывает пример изготовления цветка (схема1). Одновременно с детьми выполняет задание, с чётким проговариванием каждого этапа. Оказывает помощь по необходимости Дети рассматривают поделку педагога, изготавливают свою поделку с опорой на пошаговую инструкцию педагога и алгоритм изготовления. Оформляют свою поделку самостоятельно.

Результат: дети сделали тюльпан из бумаги, оформили открытку

2 занятие «Тюльпан 2».

Задачи:

1. Формировать произвольное внимание, восприятие формы

2. Способствовать развитию координации тонких движений пальцев

3. Развивать глазомер, мышление, конструктивные способности.

Педагог показывает образец поделки и схему 2. Одновременно с детьми выполняет задание, с четким проговариванием каждого этапа. Дети выполняют поделки параллельно с воспитателем, опираясь на образец, и пошаговую инструкцию. Украшают свое изделие самостоятельно.

Результат:Сделали тюльпан из бумаги, оформили открытку

3 занятие «Тюльпан 3».

Задачи:

Развить моторику рук, творческое и конструктивное мышление, терпение, выдержку и усидчивость.

Педагог показывает образец поделки. Одновременно с детьми выполняет задание, с четким проговариванием каждого этапа. Хвалит. Предлагает детям оценить результат своей деятельности и деятельности других.

Дети выполняют тюльпан (схема 3) параллельно с воспитателем, опираясь на образец, и пошаговую инструкцию. Оформляют свое изделие самостоятельно.

Результат:Сделали тюльпаны из бумаги, оформили открытку

Результат КОП «Оригами Тюльпаны». Февраль 2020г.

1.

Программа КОП  для детей старшего дошкольного возраста - фото

2.

Фото №1 Оригами для детей Оригами Тюльпаны Программа Фото №2 Краткосрочная образовательная практика

3.

Общие правила при обучении технике оригами

Воспитателям

1. Заготовки для детей воспитатель выполняет заранее, до занятий. Заготовка имеет точно квадратную форму, бумага должна быть хорошо сгибающейся, цветной или белой (в зависимости от темы занятия). Заготовка у воспитателя в два раза больше, чем у детей.

2. Обучение складыванию любой поделки ведется по схеме, по этапам («Делай как я!»). При показе не должно быть лишних сгибов.

3. Поделку выполняют вместе с воспитателем, затем дети самостоятельно изготавливают фигурку (затрудняющимся детям воспитатель оказывает помощь).

4. Максимум внимания необходимо уделять отстающим детям. Новый материал с ними нужно начинать усваивать раньше, чем со всей группой детей. (Опережать, а не догонять группу.)

5. Необходимо постоянно поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнать новое, научиться чему-то.

Детям

1. Держи фигурку так, как она нарисована на схеме, или так, как ее держит воспитатель.

2. Линии сгиба тщательно проглаживай. Складывай фигурки только на столе. При делении квадрата по диагонали углы должны точно совпадать.

3. Работай молча, не мешай товарищу.

4. Научился сам — научи другого.

5. После работы наведи порядок на столе.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс "Тюльпаны" (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Конспект НОД по оригами «Курочка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по оригами «Курочка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами, закреплять знания о домашних птицах. Задачи: - образовательные: упражнять детей.

Конспект НОД по оригами «Кошка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по оригами «Кошка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обучение детей складыванию из бумаги оригинальной поделки в технике оригами. Задачи: - образовательные: упражнять детей в многократном.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Гвоздика» в технике «оригами» ко Дню гвоздик на МAAMМастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Гвоздика» в технике «оригами» ко Дню гвоздик на МAAM Мастер - класс для детей старшего дошкольного возраста «Гвоздика» в технике оригами ко дню гвоздик на МААМ. Сидим дома с пользой. Доброе.

Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста)Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста) Совсем скоро придет самый светлый весенний праздник – Пасха. И в связи с этим многие люди начинают готовиться к нему заранее. Сегодня я.

Мастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению «Стрекозы» в технике модульного оригами для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление стрекозы в технике модульного оригами. Задачи: Обучить детей и познакомить родителей с поэтапным изготовлением.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа КОП «Оригами Тюльпаны» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 июня 2020 в 19:48
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД