Папки-передвижки

Программа работы с гиперактивными детьми.

Наталья Химченко
Программа работы с гиперактивными детьми.

Актуальность:

Одна из наиболее часто встречающихся проблем – гиперактивность детей. Как правило, гиперактивный ребёнок гораздо эффективнее работает при взаимодействии один на один со взрослым. В этом случае он действует более сосредоточено, допускает меньше ошибок. Кроме того многие дети нуждаются в предварительной и индивидуальной работе, в процессе которой у них формируются навыки общения, саморегуляции.

Цель:

Публикация «Программа работы с гиперактивными детьми,» размещена в разделах

Создание условий для развития внимания, контроля над импульсивностью и управления двигательной активностью.

Задачи:

- Совершенствовать произвольность и самоконтроль.

- Способствовать развитию внимания и воображения.

- Формировать согласованность действий.

- Создать условия для снятия психо-эмоционального напряжения.

- Содействовать развитию эмоционально-выразительных движений.

Принципы:

1. Принцип создания условий для совместной работы.

2. Принцип индивидуального подхода.

3. Принцип социального взаимодействия.

4. Принцип партнёрского взаимодействия с семьёй.

Направления работы :

1. Занятия, направленные на развитие внимания, контроля над импульсивностью.

2. Телесно-ориентированные упражнения.

3. Дыхательные упражнения.

4. Релаксационные методы.

5. Обсуждение различных чувств.

6. Рисование.

7. Работа с родителями на основании проведённого анкетирования.

Этап реализации:

- Диагностика выявления уровня гиперактивности при помощи психо-диагностических методик.

- Беседы и анкетирование родителей.

- Коррекционная работа :

а) индивидуальная

б) групповая

- Повторная диагностика состояния ребёнка.

- Рекомендации родителям по взаимодействию с ребёнком.

Используемая литература:

1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва 2015

2. Интернет источник: nsportal. ru.

3. Интернет источник: maam. ru.

Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми Формы и методы работы с организацией здоровьесберегающей работы с родителями и детьми. Нет не чего прекраснее слов Сухомлинского. «Я не.

Игры и упражнения для гиперактивных детей 5–6 лет Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная.

Программа работы с одаренными детьми «Музыкальная студия» Принято Утверждаю на педагогическом совете Заведующий МДОУ «Детский Протокол № 1 сад комбинированного вида № 199» «01» сентябрь 2016 г.

Программа дополнительного образования «Посчитай-ка» для работы с детьми дошкольного возраста 5–6 лет 1. Пояснительная записка…3 - Перечень нормативных правовых документов, на основе которых разработана рабочая программа.

Программа коррекционной работы с детьми с ОВЗ Программа коррекционной работы с детьми ОВЗ Подготовила Терехова И. А. Пояснительная записка Цель: создание условий для оптимизации психического.

Программа кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликацииПрограмма кружковой работы «Чудеса своими руками» с детьми 5–6 лет с использованием нетрадиционных техник аппликации Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению,.

Рабочая программа коррекционно-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Содержание: 1. Целевой раздел…. 4 1.1. Пояснительная записка…. 4 1.2. Цели и задачи программы.

Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми — в помощь воспитателю. Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь.

Занятие в старшей группе «Морские обитатели» (с гиперактивными и замкнутыми детьми) Цель: Расширять представление о многообразии морских обитателей; развивать интерес (кругозор, чувства коллективизма (эмпатию, фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа работы с гиперактивными детьми.
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД