Приложение МААМ

Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе

Светлана Алимова
Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели психико-педагогической работы : сформировать представление о мяче; учить различать мячи по величине и цвету; познакомить с назначением мяча.

Словарь недели : мяч, круглый, большой, маленький, прыгает, катиться

Каждое утро воспитатель начинает:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика.

Прием детей воспитателем осуществляться в группе, беседа с родителями о самочувствии ребёнка. Настольные игры «Макси-Пазлы», «Шнуровки», цели: развивать усидчивость, мелкую моторику, умение составлять целую картинку. Чтение потешки «Ой ду-ду, ду-ду…». Утренняя гимнастика. Цели: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться. Игра: «Карусель» Цели: учить образовывать ровный круг.

Публикация «Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Подготовка к завтраку, завтрак

Во время мытья рук закрепим потешкой о воде, чистоте. НКГ продолжаем учить детей намыливать руки, смывать мыло и вытирать руки полотенцем. Закрепляем правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо. Учим словам «Спасибо» и «Пожалуйста»

3. Игры и детские виды деятельности

Рассматривание различных книг. Чтение книг. Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках по интересам. Мальчики в гараже, девочки в больнице и на кухне.

4. Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник : общение и рассматривание картинок. Тема: «Девочка с мячиком» Цель: учить сосредоточиваться на изображении и отвечать на вопросы по содержанию; формировать умение правильно и выразительно выговаривать звук (ч)

Вторник: Восприятие художественной литературы. Тема: «Весёлый мяч» цели: познакомить детей с мячом и его назначением (мяч играют, он прыгает, катиться, мяч бывает большой, маленький, твёрдый,мягкий, лёгкий тяжелый, мяч имеет форму шара) стихотворение Н. Радченко «Мой весёлый мяч» цели: учить воспринимать и понимать на слух поэтическое произведение, отвечать на вопросы по содержанию фразами по 2-3 слова.

Среда: музыкальная деятельность. Тема: по плану музыкального руководителя

Четверг: предметная деятельность. Тема: «Теремок». Цель: закреплять умение воспроизводить постройку по показу. Накладывать кубики друг, на друга завершая башню призмой делать лесенку из двух ступеней, побуждать обыгрывать постройку.

Пятница: музыкальная деятельность. Тема: по плану музыкального руководителя

5. Игры.

Понедельник : дидактическая игра «Волшебный мешок», малоподвижная игра «Догони мяч»

Вторник: дидактическая игра «Мячи большие и маленькие», дидактическая игра «сложи снеговика»,

Среда: рисование «Разноцветные мячи», дидактическая игра «сложи ёлочку»,

Четверг: дидактическая игра «когда это бывает»,

Пятница: игра- развлечение «Давай познакомимся»

6. Подготовка к прогулке, прогулка

Понедельник : Наблюдение за следами птиц на снегу.

Цель: Учить находить на снегу следы птиц. Содержание: На снегу видны следы. Найти следы больших птиц и маленьких.

Под. игра: «Голуби и воробьи»

Дид игра: «Назови птичку»

Вторник: Наблюдение за снегом.

Цель: Дать представление о свойствах снега.

Содержание: На улице оттепель. Снег стал мокрым, из него можно лепить снежки и снеговиков.

Худ. слово: «Снег, снег кружится

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок»

Под. игра: «Самолеты»

Экспериментирование: Если крепко сжать снег в ладошке – он растает.

Среда:. Наблюдение за ветром.

Цель: Показать особенности ветреной погоды зимой.

Содержание: Наблюдение за движением вертушек во время ветра.

Под. игра: «Ловушки с лентами»

Игры со снегом: «Попади в цель».

Четверг: Наблюдение за солнцем.

Цель: Показать,что солнце светит не всегда.

Содержание: Солнце не светит – пасмурно.

Под. игра: «Медведь»

Катание на ледяной горке

.

Пятница: Наблюдение за березой.

Цель: Расширить представление о березе.

Под. игра: «Снег кружится»

Игры со снежками: «Кто попадет в цель»

7. Возвращение с прогулки.

Повторить правила в группе, с детьми. Учим помогать друг другу переодеваться после прогулки. Чим развешивать мокрую одежду (варежки на батарею,)не комкать её.

Пальчиковая игра «Пчелка», «Сороконожка», «капуста», «ветер дует нам в лицо», Цели : развитие мелкой моторики рук

8. Подготовка к обеду, обед.

Учить мыть руки с мылом перед едой, вытирать своим полотенцем. Беседа «Поведение за столом» цели: напоминать, что махать руками, сидеть с игрушкой, вертеться и разговаривать за столом нельзя. Учим благодарить за обед, вытирать рот салфеткой. Напоминаем перед сном сходить в туалет.

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Ставим машину в гараж». Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную.

Игровая деятельность в ходе режимных моментов во 2 младшей группе на февраль С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса объявляет остановки»: Формировать умение выбирать и обыграть роль. Подбирать атрибуты для.

Картотека потешек для режимных моментов в первой младшей группе ГОТОВИМСЯ КО СНУ ТРОПИНКА КО СНУ Пять котят спать хотят, А шестой - не спит. Пять котят спать хотят, А шестой - шалит! Хвостиком виляет,.

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе. - Закреплять ранее приобретённые навыки: есть самостоятельно, соблюдать.

Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы. Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы Тема: Зарядка для зайчика Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект режимный момент первой половины дня Первая половина дня. Прием детей. 1. Общение воспитателя с детьми. 2. Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей.

Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья — животные» Планирование режимных моментов и прогулки в первой младшей группе ДОО Тема недели: «Наши друзья – животные» Задачи: расширять знания детей.

Рабочая программа в первой младшей группе I. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка. Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки.

Рабочая программа в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа для детей третьего года жизни является средством реализации основной общеобразовательной программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе
Опубликовано: 30 августа 2017 в 13:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа режимных моментов первой половины на одну рабочую неделю в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алимова (УИ 658340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД