Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

ирина осипова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Открытый НОД. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: Развитие у детей способности принимать и выполнять игровые, речевые задачи в процессе взаимодействия с воспитателем и сверстниками.

Задачи: 1. Побуждать детей к общению, развивать речь;

2. Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

3. Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.

4. Закреплять у детей восприятие цвета и формы

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Оборудование: на плакате иллюстрация с изображением солнышка без лучиков, мягкий коврик - узкая дорожка, обручи разных цветов: 4 шт., кубики и кирпичики разных цветов, шаблоны - картинки для игры с прищепками, прищепки разных цветов по 2 -3 шт. на ребенка, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца и лисы, ежика, елочки или кустик. Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас! Это солнышко светит нам в группу.

Воспитатель показывает солнышко, которое закреплено на окне. Золотое яблоко по небу катается,

Всем, всем улыбается.

А улыбка - то, лучи,

Очень, очень горячи!

Что это? (показывает солнце)

Дети: Солнышко.

А на что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А хотите, мы с вами сходим в гости к солнышку? (Ответы детей).

2. Воспитатель: Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.

3. По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом).

4. Воспитатель: Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка: Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиками и кирпичиками люблю.

Воспитатель: Вы, ребята не спешите, кубики и кирпичики в свои домики - обручи положите.

(Дети выбирают кубики и кирпичики, называют их, кладут в свои домики - обручи, называют цвет).

Зайка: Молодцы!

– Под кусточком еж живет, он, вам, солнышко найдет!

5. Воспитатель:

– Здравствуй, ежик! Не видал ли, ты, солнышко? Ежик: Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(танец - хоровод)

Дети танцуют вместе с воспитателем

- Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет.

6. Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Поиграйте со мной, тогда скажу.

Воспитатель: Ну, что ж, ребята, поиграем?

(Игра – с бусами).

Лиса: Весело мне с вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек,

Под зеленый под кусточек.

7. Появляется плакат на мольберте: солнышко улыбается.

Воспитатель: Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Только солнышко устало

Лучики все растеряло,

Ребята, солнышку помогите,

Лучики ее найдите!

8. Рисование солнышка ладошками (дети размещаются свободно)

(звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Вот так чудо! Посмотрите!

Вижу я, что малыши

Рисовали от души,

Рисовали, как умели,

Желтой краски не жалели!

9. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, как интересно мы с вами прогулялись к солнышку в гости, правда? Столько заданий выполнили на своем пути!

Вот как весело, когда с нами солнышко. Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется!

Дети прощаются с гостями и уходят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 22:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД