Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой» (1 фото)

Камал Калибаева
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»

Конспект прогулки в средней группе

Наблюдение за неживой природой.

Цели:

• уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма бутона, лепестков, аромат цветка;

• продолжать учить умению любоваться красотой и неповторимостью каждого цветочка и учить рассказывать о своих наблюдениях и ощущениях

Ход наблюдения:

Художественное слово

Загадка:

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Наблюдение за неживой природой“» размещена в разделах

Украшают землю

Создают уют,

Летом расцветают

Радость нам несут. (Цветы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как стало красиво с приходом весны. Нас с вами окружает большое многообразие цветов. А вы знаете, что есть цветы однолетние и многолетники?

Однолетние цветы - это астры, ноготки, петунии. Эти цветы нужно сажать каждый год.

Цветы многолетники – это ромашки, лилии, ирисы, они более неприхотливые, их не надо садить каждый год. Они вырастают самостоятельно из земли, цветы такие же красивые и цветут и радуют глаз каждое лето.

Я вам сейчас загадаю одну загадки, а вы попробуете отгадать, о каких цветах идет речь.

Загадка:

1. -Желтые головки, белые реснички.

Меж собой похожие, будто бы сестрички. (Ромашки)

2. -Звоночек синенький висел,

Ни разу в жизни не звенел. (Колокольчик)

3. -Ах, какой цветок пригожий,

Внешне на звезду похожий. (Астра)

- Скажите, а где растут эти цветы? (на клумбе)

-А давайте, мы с вами посмотрим, какие же цветы растут у нас на клумбе?

-Как они называются? (Уточняем и повторяем названия цветов)

-Какие же здесь цветы однолетние?

-А многолетние?

Трудовая деятельность.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю немного потрудиться на нашей клумбе. Чтобы наши цветочки были красивыми и не завяли, о них надо заботиться: рыхлить землю и поливать их.

(Дети совместно с воспитателем аккуратно и по очереди поливают цветочки и слегка порыхлят землю).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо потрудились на нашей клумбе. Теперь наши цветочки вырастут очень красивыми. А сейчас я вам предлагаю поиграть.

Подвижные игры.

«Летает – не летает»

Цель: Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, воспитывать выдержку.

Ход игры.

Дети стоят произвольно. Воспитатель объясняет правила игры:

- Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Бабочка летает? Пчела летает?» и т. п. Если я назову предмет, который, в самом деле, летает, вы хлопаете в ладоши. Если я назову не летающий предмет, вы должны замереть. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду хлопать и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Кто ошибется, выходит из игры.

«Поймай мяч»

Цели: закреплять названия растений (в т. ч. цветов) с помощью игры;

учить играть в кругу и правильно бросать и ловить мяч.

Ход игры.

Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель стоит в центре в руках мяч. Педагог начинает перебрасывать мяч, называя по имени того, кому бросает мяч, и просит назвать одно растение или цветок. Мяч необходимо поймать. Кто уронил мяч встает в центр круга и выполняет любое упражнение с мячом.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Пройди по бревну»

Цель: упражнять в ходьбе по бревну, продолжать учить владеть своим телом, сохранять

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)» Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: - уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группе Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за листопадом» в средней группе Цели: учить узнавать и называть признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 12:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД