Получи документы

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»

Федоряк А Г
Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»

Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре.

Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные представления об объектах окружающего мира; закрепление основных цветов; способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности детей, способствовать выполнению основных видов движений (ходьба, бег).

Оборудование: детские флюгеры (по количеству детей); мыльные пузыри; выносной материал.

Публикация «Прогулка во второй младшей группе детского сада „Наблюдение за ветром“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети вышли на прогулку на участок группы с флюгерами в руке. Воспитатель обращает внимание детей на то, что флюгера пришли в движение и уточняет, что в помещении они были статичны. Просит детей объяснить данное явление. Если дети, помогает им с ответом. Предлагает послушать стихотворение о ветре.

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонёк!

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул.

Г. Лагздынь

Воспитатель: Сегодня на улице ветер. Давайте мы проверим, на сколько сильный ветер. Возьмите флюгер, поднимите его повыше, посмотрите на него. Флюгер быстро колышется на ветру, значит дует сильный ветер. Какой дует ветер?

Ответы детей.

Воспитатель: когда ветра нет флюгер не колышется. Посмотрите на деревья, почему они качаются?

Ответы детей. …

Воспитатель: Когда ветер дует сильно, деревья начинают раскачиваться, ветви гнуться, листья шелестят. Давайте прислушаемся, как же шелестят листочки на деревьях: ш-ш-ш-ш. Давайте и мы с вами представим, что мы листочки и попробуем поговорить так же, как они.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите внимательно, ветер сейчас успокоился. Деревья уже не качаются, а листочки шелестят совсем тихо. А теперь ваша очередь пошелестеть тихо.

Ответы детей.

Воспитатель: Ветер бывает не только холодным, колючим, как зимой, но и теплым. Давайте поднимем руки и попробуем узнать, какой сейчас ветер – тёплый или холодный.

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я подую мыльные пузыри, и мы с вами определим, в какую сторону дует ветер. В какую сторону полетят пузыри, туда ветер и дует. Покажите пальчиками, куда полетели пузыри.

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите, подул сильный ветер. Давайте послушаем, какой слышен звук: у-у-у-у-у. Давайте подуем сильно и громко, покачаемся как деревья. Носиком сделаем вдох, а ротиком будем выдыхать со звуком у-у-у-у-у. Руки поднимите вверх как веточки деревьев и качайте ими (упражнение повторяется несколько раз, можно произносить громко и тихо, выполнять покачивания в соответствии со звуком).

Индивидуальные поручение нескольким детям – раздать всем детям лопатки для дидактической игры «Дует ветер» (подбрасывание лопаткой опавших листьев по направлению и против ветра).

После дидактической игры – самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовые поручения: сбор выносного материала в корзину. Организованный заход в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада»Фотоотчет «Наблюдение за первыми весенними цветами во второй младшей группе детского сада» К самым раннецветущим цветам можно отнести те растения, которые цветут в марте -мае. Цветы первоцветы могут появиться в первых проталинах,.

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулкеНаблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные.

Конспект открытого занятия «Наблюдение за ветром» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Ласточка» ЯМР Конспект занятия по экологическому воспитанию «Наблюдение.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за состоянием погоды и ветром» во второй младшей группе Анна Тортумашева Конспект зимней прогулки во 2 младшей группе ДОУ. Цель: Развивать умение наблюдать за состоянием погоды. С помощью стихов.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Организация прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №16 «Росинка» г. Гусиноозёрска, Республика.

Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада». Старшая группа Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» старшая группа Задачи: — закрепить знание различать птиц по оперению, размеру,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе детского сада (Дети входят в зал и встают вокруг елки) Вед. : Собирайся народ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 17:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД