Лучший педагог года

Прогулка во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Инна Пшеницына
Прогулка во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Прогулка во второй младшей группе

В гости к СОЛНЫШКУ

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.

Ход

Дети строятся на прогулку и идут на участок под речё вку:

Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Это детский наш отряд.

Воспитатель: Кто шагает дружно в ногу?

Публикация «Прогулка во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Дети: Дайте детям нам дорогу.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять!

Дети: Будем вместе мы гулять!

Воспитатель: Как устанем, не уснем, а

Дети: Дружно в группу мы пойдем!

Дети зашли на веранду. Воспитатель загадывает загадку

Воспитатель:

Вдруг чирикнул воробей

После зимней стужи,

Солнце ярче и теплей,

На дорожках лужи.

Вся застывшая природа

Пробудилась ото сна,

Отступает непогода,

Это к нам пришла…

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно! Весна! Ребята. Какие вы молодцы!

1. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Ребята, какая у нас сегодня погода?

Дети: пасмурная.

Воспитатель: А какой еще она бывает?

Дети: Солнечная, ясная, дождливая

Воспитатель: Правильно! А какие осадки бывают?

Дети: Дождь, град, снег

Воспитатель: сегодня есть осадки?

Дети: да/нет

Воспитатель: Ребята, а что происходит с птицами весной?

Дети: Прилетают из тёплых краёв

Воспитатель: А что происходит с деревьями?

Дети: Появляются листочки, цветочки

Воспитатель: А сразу ли появляются листочки?

Дети: Нет, сначала появляются почки, а из них листочки

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все сказали правильно!

Разминка: Упражнение «Дерево»

Ветер дует нам в лицо, - имитировать дуновение ветра, махая руками на лицо,

Закачалось деревцо. - подняв руки верху, имитировать качание дерева

Ветер тише, тише, тише. - присесть на корточки

Деревцо все выше, выше. - встать и вытянуть руки вверх.

2. ТРУД ДЕТЕЙ

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Воспитатель: А теперь пришла пора потрудиться детвора!

Дети, а вы знаете чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

Дети: убираться.

Воспитатель: Давайте вместе уберем наш участок от палочек и веточек.

Уберемся и сгребем снег лопатками.

Воспитатель: Молодцы. Чисто на участке

Воспитатель А сейчас я загадаю вам загадку.

Солнце выглянет-заплачет.

Солнца нет-слезинки спрячет.

(сосулька)

Воспитатель: Правильно.

А когда сосульки плачут как это называется?

(капель)

Давайте послушаем, слышно капель?

(нет)

Это потому что солнышко не пригревает

Воспитатель: Дети смотрите что я нашла.

Показывает конверт. Там рисунок с изображением грустного солнышка

Воспитатель: Солнышко грустит. Потому что его закрыли облака. Оно не может светить и пригревать.

Давайте сходим в гости к Солнышку?

Надо его разбудить.

И тогда оно начнет светить, пригревать и мы услышим капель

А чтобы прийти к Солнышку, надо перепрыгнуть через ручей.

3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА

«Перепрыгнем через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Ход: на площадке рисуется ручеек, с одного конца узкий, а дальше все шире и шире (от 10 до 40 см.) Группе детей предлагается перепрыгнуть через ручеек вначале там, где узкий, а затем там, где шире, и, наконец, где самый широкий.

Появляется БАБА ЯГА.

Кто меня разбудил?

Кто шумит?

Воспитатель: Это мы с детьми в гости к Солнышку идем. Оно грустит.

Баба Яга: А я вас не пущу

Накормите меня сначала.

Дети делают куличики

4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формы и другие игрушки.

Баба Яга: Ох. Накормили.

А теперь поиграть хочу.

Знаете такую игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

5. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Название: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать творческое воображение, сообразительность.

Ход игры. Водящий отворачивается, а ребята и воспитатель договариваются, что будут делать. Когда водящий повернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» А ребята ему отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!»

Например: Выбирают водящего, он отворачивается

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».

Водящий поворачивается к ребятам. «Где вы были? Что вы делали?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и воспитатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова».

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий отворачивается, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи правильно, что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».

Баба Яга: Хорошо поиграли.

Спасибо. Ну теперь поедем в гости к солнышку на автобусе.

Я буду кондуктором.

6. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

Название: «Автобус»

Цель: Закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Обучение детей реализации игрового замысла. Развитие коммуникативных и творческих способностей. Учить взаимодействовать со сверстниками и чередовать разные виды деятельности.

Игровые роли: Водитель, кондуктор, пассажиры

Ход игры: После этого педагог предлагает ребятам выбрать водителя. Выбираются более активные дети. Пассажиры входят в автобус.

Далее обыгрывается ситуация обилечивания. По прибытию на остановку кондуктор предлагает ребятам приобрести билеты, а пассажиры расплачиваются воображаемыми монетками. После чего автобус отправляется в дорогу.

«Автобус» Железнова

Баба Яга: Ну вот мы и доехали.

Показывает детям рисунок улыбающегося солнышка.

Мы с вами его разбудили и оно сказало, что мы своими играми разогнали тучи и оно скоро появится. Будет светить и греть. Снег растает, а на крышах появятся сосульки и зазвучит веселая капель

7. ТРУД ДЕТЕЙ

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.

Баба Яга: Ребята, мы с вами хорошо погуляли. Пора вам идти в группу. Скажите, пожалуйста, можно ли оставлять игрушки разбросанными на участке?

Дети: нет

Баба Яга : А что надо сделать, чтобы оставить ваш участок красивым?

Дети: Собрать игрушки!

Баба Яга: Собираем!

Дети собирают игровой материал в корзину

Воспитатель: Дети, пора прощаться с Бабой Ягой. Поблагодарим ее за то что она нам помогла порадовать солнышко и скажем ей до свидание.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГУЛКИ

В конце прогулки воспитатель приглашает детей на веранду. Далее следует построение детей парами и уход в группу.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Мастер-класс «В гости к солнышку»Мастер-класс «В гости к солнышку» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД