Светлана Федосеенко
Прогулка в младшей группе «За весёлым ветерком»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка «За весёлым ветерком»
Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло.
2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек.
3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
4. Закрепить понятия большой и маленький.
Материал к прогулке : петушок, воробей, султанчики, ленточки, вертушки,
игрушки большие и маленькие мячи, куклы, кубики, машины, собачка.
Публикация «Прогулка в младшей группе „За весёлым ветерком“» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
На площадке детей встречает «петушок» и здоровается с ними «Ребята, а почему вы надели куртки, шапки, сапоги?»
Дети: потому что на улице холодно.
Воспитатель: ребята, как вы думаете есть на улице ветер? Давайте у кого ни будь спросим. (подходим к берёзе, на ней сидит воробей).
Воспитатель: «Воробушек, сегодня есть ветер?» (ребята, он мне что-то хочет сказать).
Посмотрите он нам приготовил султанчики, ленточки, вертушки и хочет чтобы вы сами увидели есть ли ветер. (раздаю детям)
Давайте высоко поднимем руку, вот видите как ленточка развивается-это значит, что на улице есть ветер. (давайте поиграем с ветерком, догоним его)
Воспитатель: дети, как вы думаете какой сейчас ветер холодный или тёплый? Ответы детей.
Воспитатель: да правильно холодный потому, что на улице зима и холодно. Посмотрите, как качаются ветки на деревьях, их раскачивает ветер. Если ветер сильный то и деревья тоже раскачиваются сильно.
А теперь воробышек хочет с вами поиграть. Хотите? Да.
Давайте сделаем паровозик и поедем за воробышком.
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети, воробышек полетел за ветерком давайте и мы пойдём за ним.
Ой, да здесь кто-то сидит? Кто это? Это собачка. Ребята, она замёрзла давайте её пожалеем, расскажем ей потешку:
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка,
Шубка пёстрая,
Зубки острые.
Дети рассматривают собаку, называют части туловища лапы, хвост, на голове уши, глаза, нос. Ребята, она хочет с вами поиграть п/и «Лохматый пёс»
Куда это наша собачка побежала? Она что-то нашла, сколько здесь игрушек.
д/и «Большой маленький»
Возьмите в руки маленькие игрушки, теперь их положите. Покажите большие игрушки. Какие вы молодцы, правильно показали.
А теперь возьмите ту игрушку, кому какая больше понравилась.
Свободные игры.