МААМ-картинки

Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»

Бакина Кристина Владимировна
Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»

Протокол № 1

родительского собрания группы раннего возраста

Тема: «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»

от «03» 12 2019 года.

Присутствовало: человек.

Отсутствовало: человека.

Приглашенные: – заведующий.

Повестка родительского собрания :

Публикация «Протокол родительского собрания „Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ“» размещена в разделах

1. Информация о ДОУ (заведующий).

2. Основная образовательная программаДО (воспитатель Бакина К. В.).

3. «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада» (воспитатель Бондаренко А. С.)

4. «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ» (Бакина К. В.)

5. «Организация воспитательно- образовательного процесса в условиях ДОУ» (воспитатель Бондаренко А. С.)

6. Выбор родительского комитета на учебный год.

7. Разное.

1. Слушали: – заведующий. Она рассказала родителям о детском учреждении, внутреннем распорядке, группе и педагогах, достижениях сада.

Выступила: (законный представитель воспитанника группы). Предложила оказывать посильнуюпомощь в благоустройстве детского сада. Предложение было вынесено на голосование.

Решили:оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.

Голосование за

Против

2. Слушали: К. В. Бакину – воспитатель. Она рассказала родителям о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была представлена информация о годовых задачах детского сада на текущий год. Воспитатель ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня ДОУ, количеством родительских собраний в течение года.

Решение по второму вопросу: Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – не реже 2 раз в год. Соблюдать режим дня и придерживаться режима дома.

Голосование за

Против -

3. Слушали:Бондаренко А. С. - воспитатель. Она рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей.

Решение по третьему вопросу: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.

Проголосовали: «За» - единогласно.

4. Слушали воспитателя: К. В. Бакину. Она рассказала родителям, о том, что большая часть детей, не испытывали трудности в адаптации. Раздала памятки «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»

Решение по четвертому вопросу:Прислушиваться к рекомендациям воспитателей, администрации ДОУ.

Голосование за –

Против -

5. Слушали воспитателя: Бондаренко А. С. Она рассказала об условиях организации образовательного процесса в условиях ДОУ. А так же рассказала о важности помощи ребёнку в освоении различных навыков.

Решение по пятому вопросу:Оказание помощи со стороны родителей по усвоению навыков (умывание, гигиена, одевание и раздевание). Быть активными участниками образовательного процесса.

Голосование за

Против

6. Выбирали совет родителей. Выбрали: председатель родительского комитета –, секретарь – член родительского комитета-

Решение по шестому вопросу: Утвердить совет родителей группы в следующем составе: председатель родительского комитета –, секретарь – ., член родительского комитета-

- .

Решение собрания от 03.12. 2019 г:

1. Оказывать посильную помощь в благоустройстве детского сада.

Ответственные - родители, законные представители. Срок исполнения – в течение года.

2. Соблюдать внутренний распорядок детского сада.

Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

3. Нести ответственность за сохранение и укрепление здоровья детей. Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

4. Приниматьактивное участие в жизни ребёнка и ДОУ

Ответственные - родители, законные представители, педагоги. Срок исполнения – постоянно.

Председатель:___(подпись)___(расшифровка).

Секретарь:___(подпись) ___(расшифровка).

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Адаптация ребёнка к детскому саду»

Чем может помочь мама

Каких необходимо придерживаться правил для более быстрой адаптации ребенка :

1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Ребенку придется ходить в этот детский сад и эту группу, а значит, нужно сформировать у него позитивное отношение

2. В выходные дни не меняйте режим дня. Можно дать поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться». Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, возможно, он слишком поздно ложится вечером.

3. Не отучайте малыша от «дурных» привычек (например, от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать его нервную систему. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.

4. Постарайтесь создать дома спокойную, бесконфликтную обстановку. Чаще обнимайте ребенка, гладьте по головке, говорите ласковые слова

5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите малыша, помогите ему успокоиться и переключите внимание на что-то интересное.

Все, что касается еды, сна, прогулок, занятий, относится к Его Величеству Режиму, великому и ужасному. И родителям не под силу изменить его, сколько ни говори об индивидуальном подходе. Как говорится, подход подходом, «а их у меня больше двадцати».

Если садик вам необходим, помогите своему ребенку приспособиться. Ищите поддержки у воспитателей. Они любят, когда родители проявляют заинтересованность в том, чтобы улучшить ситуацию. Нежелание ходить в детский сад, связанное с едой, сном или другими элементами режима, в общем-то, преодолимо.

Очень важно, чтобы у ребенка были позитивные стимулы, которые помогут смириться с некоторыми неприятными моментами. Например, дружба, интересные игры или любимые занятия. Найдите их вместе с ним, и «режимные» трудности будет преодолеть гораздо легче!

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ "Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ"Система психолого-педагогического сопровождения.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО» Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО» Цель: ознакомление родителей с адаптацией ребенка к условиям.

Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Мои первые шаги» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13.

Протокол родительского собрания «Адаптационный период детей» Протокол №1 родительского собрания от 7 сентября 2018 г. присутствовало: 10 человек отсутствовало: 7 человек Председательствовал: Муртазалиева.

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в подготовительной группе № 6 от 20.09.2018 г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Протокол № 1 Родительского собрания в первой младшей группе № 1 «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного.

Сказкотерапия как метод адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ Процесс перехода из семьи в детское дошкольное учреждение очень сложен для малыша. Ребёнку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям,.

Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации к условиям детского сада детей младшего дошкольного возраста Адаптация -способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация-это вхождение ребёнка в коллектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 18:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД