МААМ-картинки

Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце» (3 фото)

Валерия Тихомирова
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»

Психологическая игра для детей подготовительной группы

«Заколдованное сердце»

Педагог -психолог : Тихомирова В. А.

Дата проведения: 24.10.2017 г.

Место проведения: МАДОУ детский сад №67

Контингент детей : Дети подготовительной группы.

Психолог : Тихомирова В. А.

Публикация «Конспект психологической игры для детей подготовительной группы „Заколдованное сердце“» размещена в разделах

Тема: Психологическая игра «Заколдованное сердце»

Цель: Развитие коммуникативных умений и навыков, эмоциональных отношений между детьми и взрослыми.

Задачи:

• обучать детей навыкам коллективной самоорганизации;

• развивать навыки толерантности;

• развивать коммуникативных умений;

• сплотить групповой коллектив;

• поднять общий эмоциональный тонус;

• воспитывать уважение друг к другу.

Материалы к организации игры :

• разрезные картинки на количество групп;

• письмо для группы;

• два листа бумаги А4;

• два набора простых карандашей или фломастеров;

• музыкальное сопровождение;

• набор картинок с изображением эмоций;

• дерево с листочками-загадками;

«ледяное» сердце, красное сердце пазл.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ :

Психолог заходит группу.

Психолог : Здравствуйте ребята.

Дети: (здороваются)

Психолог : Где ваш воспитатель?

Дети: (Не знаем, куда то вышла.)

Психолог : Меня попросили вашей группе передать срочное письмо.

Давайте прочитаем полученное письмо.

(Психолог читает письмо, в котором говорится о том, что воспитатель заколдован. Чтобы его расколдовать, надо отправиться в Волшебную страну.)

Психолог : Что будем делать?

Дети: (пойдём выручать воспитателя).

Психолог : Сейчас мы с вами отправимся в Волшебную страну и попытаемся спасти вашего воспитателя.

Психолог : А как же попасть в Волшебную страну?

Дети: (на поезде, самолете и др. варианты)

Психолог : В Волшебную страну мы можем попасть на «…» принимается вариант детей. Психолог должен быть готов к любому варианту.

Но для этого вам ребята нужно быть дружными.

Пример (Ребята становятся в колонну в затылок друг другу, положив руки на плечи

впередистоящим. Нужно пройти, таким образом по заданному маршруту (задача не расцепиться)

(Дети выполняют все задания и попадают в «Волшебную страну»).

Картинка Снежной королевы.

Психолог : Вот мы и попали в волшебную страну.

Психолог : Посмотрите внимательно, кто это?

Воспитатель сидит на стуле не проявляя никаких эмоций.

Дети: (ответы детей, что это их воспитатель)

Психолог : Да, это ваш воспитатель, и он заколдован Снежной королевой. А знаете, как заколдовывает людей Снежная королева?

Дети: (Дети рассказывают, что у тех людей, которых заколдовала королева, сердце становилось ледяным).

Психолог : А теперь посмотрите, какое сердце стало у вашего воспитателя. (показывает ледяное сердце)

Психолог : Как вы думаете, что означает выражение «ледяное сердце»?

Дети: (Дети объясняют. Их ответы сводятся к тому, что человек с ледяным сердцем не умеет общаться с другими людьми, он их просто не понимает. Такие люди ничего не чувствуют, они ко всему относятся равнодушно).

Психолог : Выберите картинки с эмоциями соответствующими человеку с «ледяным сердцем». (жадность, обида, злость, скука, лень, одиночество)

Психолог : Попробуйте изобразить таких людей.

Дети: (Ребята пробуют изобразить)

В письме находятся карточки с заданиями.

Психолог : Готовы?

Психолог : читает 1 задание. Ваша задача разделиться на три группы, собрать разрезные картинки и рассказать, что изображено на картинке.

Психолог. Вы сумели справиться с первым испытанием, посмотрите, у нас появилась одна часть сердца вашего воспитателя!

Ребенок прикрепляет часть красного сердца

Дети: (на сердце появился кусочек красного цвета.)

Дети: Сердце начало понемногу оттаивать.

Психолог. Посмотрите на воспитателя, что изменилось в её мимике

Воспитатель открыл глаза

Дети:(Она открыла глаза.)

Психолог : А теперь надо пройти следующее испытание.

Посмотрите на дерево, что вы на нем видите?

Дети: на нем растут листочки

Психолог : Правильно, но не обычные – волшебные. На каждом листочке загадка. Все загадки нужно отгадать! Подходите по очереди и срывайте листочек с загадкой

Дети: Выполняют задание – отгадывают загадки

Психолог : Вы сумели справиться с испытанием, посмотрите, у нас появилась еще одна часть сердца вашего воспитателя?

Ребенок прикрепляет часть красного сердца

Психолог : Что произошло с воспитателем?

Дети: (Она стала улыбаться)

Психолог : Читает следующее задание: «Нарисуй воспитателя». Вам нужно разделиться на две группы. Задача групп, договориться между собой, кто какую часть лица будет рисовать и рисовать по очереди как можно точнее, красивее нарисовать образ воспитателя.

(Дети рисуют, звучит тихая, спокойная мелодия)

Психолог : Посмотрите, у нас появилась третья часть сердца вашего воспитателя?

Ребенок прикрепляет последнюю часть сердца.

Психолог : Посмотрите на сердце вашего воспитателя :

Дети: (оно стало красным)

Психолог. Вы справились с заданиями и расколдовали воспитателя.

Воспитатель встает со стула : Спасибо мои милые, хорошие, что спасли меня. Только благодаря вашей дружбе вы смогли справиться с заданиями. Я вас так люблю.

Психолог : Сейчас каждый из вас получит сердечко, которое можно приклеить на одежду.

Психолог : Куда мы сегодня путешествовали?

Дети: В волшебную страну.

Психолог : Что мы делали, чтобы расколдовать воспитателя?

Дети: выполняли задания

Психолог : Что вам помогало справиться с испытаниями?

Дети: Дружба, коллективизм, организованность, сплочённость

Психолог : Какие трудности вы испытывали в путешествии?

Дети: (ответы детей)

Психолог : Ребята вы может знаете пословицы о дружбе?

Дети: (Старый друг, лучше новых двух. Дерево живёт корнями, а человек друзьями.)

Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Встаём друг за другом руки на плечи впереди стоящего и возвращаемся в группу.

Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»
Фото «Заколдованное сердце»
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группыКонспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группы Цель: активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально – положительное настроение, развивать у детей познавательный.

Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на теплоходе по Неве» Конспект игры-путешествия для детей подготовительной группы «Путешествие на теплоходе по Неве» Задачи: • расширять у детей представления.

Конспект экологической игры-путешествия «Мы идём в поход» для детей подготовительной группы План – конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. «Мы идём в поход» Форма проведения: игра.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Конспект открытого занятия «Заколдованное сердце» по развитию речи в старшей группе Конспект открытого занятия «Заколдованное сердце» по развитию речи в старшей группе Тема: «Заколдованное сердце» Драматизация сказки на.

Конспект квест-игры «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы МБДОУ №8 Квест – игра «На поиски здоровья» для детей подготовительной к школе группы подготовил: инструктор по физической.

Психологическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Заколдованное сердце» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, эмпатии. Предварительная работа: просмотр мультфильма «Снежная королева», беседа о том, что помогло.

Речевые игры для психологической настройки дошкольников Цель: созда-ние в гру-ппе поло-жительного эмоциональн-ого фона, атмо-сферы доброж-елательности и защ-ищенности. Очень важ-но пров-одить.

Сценарий к 8 марта для детей подготовительной группы «Сердце признаний для мамы любимой» «Сердце признаний для мамы любимой» Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе. Герои (взрослые): Ведущая. Герои.

Сценарий развлечения «Габдулла Тукай в каждом сердце» для детей старшей и подготовительной группы Сценарий развлечения «Габдулла Тукай в каждом сердце». На сцене стоит домик, в окне нарисован поэт за столом. Звучит дудочка, щебет птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психологической игры для детей подготовительной группы «Заколдованное сердце»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 10:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД