МААМ-картинки

Публичное представление собственного педагогического опыта. Речевая карта для детей с ОНР  (1 год обучения)

Татьяна Гадеева
Публичное представление собственного педагогического опыта. Речевая карта для детей с ОНР  (1 год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы

I.ПРОСОДИКА

Темп: нормальный, быстрый, средний ___

Голос: нормальный, тихий, хриплый, низкий, назальный ___

Внятность: хорошая, речь невнятная ___

Ритм: правильный, неправильный ___

II. ИССЛЕДОВАНИЯ НЕРЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ.

1. Исследование общительности

Общителен (а, малообщителен (а) ___

Указать причину ___

2. Оптико-пространственный гнозис (ориентировка в собственном теле)

а) части тела___

б) проба Хэда: доступна, недоступна, путает частично ___

___

(указать что именно)

3. Выделение «4-й лишний»

Публикация «Публичное представление собственного педагогического опыта, Речевая карта для детей с ОНР  (1 год обучения)» размещена в разделах

Выделяет, не выделяет, путается

(указать что именно)

III. ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ, АНАЛИЗА

И СИНТЕЗА

1. Обследование фонематического восприятия

а) в слогах: па - ба фы - вы со - то ра - ла

то - до са - ся зу - жу ре - ле

ку - гу зо - зё ча - тя щи - си

б) дифференциация звуков во фразовой речи

Саша сушит сушки___

У Зои жёлтый зонт. Железная лопата___

У Сонечки семечки___

Щёткой чистят зубы___

Вывод: фонематический слух в норме, недоразвит, нарушен на уровне звукового ряда, слов, фразы

2. Обследование фонематического анализа

Выделить гласный звук из начала слова: облако (о, игла (и, аист (а, угол (у)

Выделить гласный звук из середины слова: мак (а, кот (о, дуб (у, кит (и, сын (ы)

Выделить гласный звук из конца слова: сова (а, грибы (ы, кольцо (о, кенгуру (у, очки (и) Выделить согласный звук из начала слова: танк (т, коза (к, санки (с, ракета (р,мышь (м) Выделить согласный звук из конца слова: кот (т, жук (к, автобус (с, дом (м, стул (л)

Вывод: Звуковой анализ доступен на уровне гласных звуков, которые слышатся в начале, середине, конце слов; недоступен; на уровне согласных звуков, которые слышатся в конце, начале слов; недоступен.

3. Обследование фонематического синтеза

Составить слова из заданного количества звуков: м, а, к; к, о, т; в, а, з, а; к, о, з, ы; р, у, к, а. Вывод: фонематический синтез доступен, недоступен.

IV. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

С Сь З Зь Ц Ш Ж Ч Щ Р Рь Л Ль J Др.

___

V. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ.

В словах: велосипед___аквариум___

строительство___мотоцикл___

троллейбус___милиционер___

сковорода___универмаг___

Во фразе: Ребята слепили снежного снеговика___

В аквариуме плавают золотые рыбки___

На строительстве дома работает экскаватор___

Вывод: слоговая структура нарушена, нарушении незначительно, не нарушена; замена звуков, слогов; перестановка отдельных звуков, слогов.

VI. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ.

Предлоги (простые, сложные)___

Образование мн. числа существительных___

___

Согласование существительных с числительными___

___

Словообразование

с уменьшительно-ласкательными суффиксами___

с помощью приставок___

образование прилагательных от существительных___

классификация___

знание оттенков: коричневый__, бежевый__, голубой__, розовый__, серый__, салатный__, др___

___

антонимы___

Вывод: грамматический строй в норме, грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм;

словарный запас достаточный, ограничен (резко ограничен) бытовой лексикой, преимущественно употребляемые части речи___

___

VII. ОБСЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И УРОВЕНЬ ЕЁ РАЗВИТИЯ.

___

Заключение

логопеда___

Подпись логопеда

КАРТА

речевого развития ребёнка

логопедической группы

(II – й год обучения)

20---20___ уч. года

Фамилия___

Имя___

Публикации по теме:

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе»Доклад из опыта работы «Театральная деятельность как средство обучения детей второму языку в младшей билинвальной группе» Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир. С. И. Мерзлякова Театр – это таинство, волшебное смешное.

Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей»Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Как часто стоит вопрос об организации двигательной активности детей дошкольного возраста! В этом.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Михаил Ломоносов сказал: "Человек не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". И задача воспитателя с раннего возраста прививать.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц» Ранний дошкольный возраст – это когда ребенок стал более самостоятельным и уже пора исследовать мир. Многие возрастные особенности связаны.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Распространение педагогического опыта «Семья и поликультурное воспитание детей дошкольного возраста» В настоящее время актуальным направлением воспитания, является формирование у ребенка начал этнического самосознания, интерес к языку, национальной.

Сообщение из опыта работы на тему «Творческая речевая деятельность детей в старшей группе дошкольного возраста» Работу по формированию творческой художественно – речевой деятельности начали проводить в старшей группе. Цель этого задания –подвести детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Публичное представление собственного педагогического опыта. Речевая карта для детей с ОНР  (1 год обучения)
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 15:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Публичное представление собственного педагогического опыта. Речевая карта для детей с ОНР  (1 год обучения)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гадеева (УИ 322719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД