МААМ-картинки

Сценарий музыкального мероприятия «Путешествие к бабушке»

Наталья Владимировна Класс
Сценарий музыкального мероприятия «Путешествие к бабушке»

Звучит музыка.

Дети за ручку по двое входят в группу.

воспитатель: детки, а смотрите, кто это к нам пришел?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком!

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)

Здравствуйте, ножки (топ, топ, топ)

Здравствуйте, щечки (плюх, плюх, плюх)

Кругленькие щечки (плюх, плюх, плюх)

Здравствуйте губки (чмок, чмок, чмок)

Здравствуй, носик (пи, пи, пи)

Здравствуй, Солнышко. (машут по направлению солнышка руками).

Публикация «Сценарий музыкального мероприятия „Путешествие к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а солнышко зовет нас путешествовать, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: но прежде ребята, нужно выполнить задание. Ребята, посмотрите, что это такое у меня? (воспитатель показывает шарик любого цвета).

Дети: шарик.

Воспитатель: А какого цвета шарик?

Дети: синий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот сюда, у нас здесь много разноцветных шариков, а вот здесь стоит много разноцветных тазиков. Вам нужно шарики по цвету разложить в тазики. Как вы думаете, сможем мы это сделать?

Дети: сможем.

Воспитатель: приступайте.

Дети раскладывают все шарики по тазикам. Шарики носим в тазики по одному. Кладем их правильно соответственно цвету шарика и тазика.

Воспитатель: Какого цвета шарик? А этот шарик какого цвета.

(А на что похожи желтые шарики на солнышко, красные – на помидорку, синие – на море, зеленые – на травку).

Воспитатель: (показывая на халахуп) ребята здесь были шарики?

Дети: Да!

Воспитатель: Сколько их там было?

Дети: много.

Воспитатель: а сейчас, сколько их стало?

Дети: ни одного.

Воспитатель: А теперь подойдем к столу с тазиками и посмотрим правильно ли вы разложили шарики?

- Какого цвета тазик?

Дети: например, зеленый, как травка

Желтый, как солнышко.

Красный, как помидор.

Синий, как море.

Воспитатель: молодцы, с этим заданием мы справились.

Идем дальше (журчание воды)

- Ой, детки смотрите, что это такое?

Дети: речка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, но здесь нет мостика. Как же нам перебраться?

А смотрите вот здесь лежат камушки: круглые большие, круглые маленькие, квадратные большие и квадратные маленькие.

_Нам с вами нужно выбрать круглые большие камушки. Подавайте их мне. Мы с вами будем строить мостик.

Молодцы! (строят мост, при помощи воспитателя). Воспитатель спршивает у детей какие камушки они падают.

Вот какой у нас мостик получается.

Воспитатель: потопали: через мостик перейти, надо нам ребята. В дальний лес мы попадем, там друзья, зайчата.

Воспитатель: по мостику идем потихонечку, не прыгаем, не толкаемся (Звучит сказочная музыка).

Стоит лес. Воспитатель: Из-под елки выглядывает зайчик. Ой, а ты кто?

Заяц: Я зайчик!

Воспитатель: а почему ты такой грустный?

Зайчик: я потерялся!

Воспитатель: А где же ты живешь?

Заяц: У Бабушки!

Воспитатель: Ой, зайчик, а мы тоже идем к бабушке, пойдем с нами, мы тебя проводим.

Воспитатель: Ой, а это кто такой маленький, грустный, и тоже плачет? Что же с ним случилось?

Заяц: А этого зайчика бросила хозяйка!

Воспитатель: Ребята, а мы с вами знаем стихотворение про зайчика, давайте его расскажем.

Дети: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: не плачь, зайка, не плачь мы тебя тоже к бабушке отведем. (Дети жалеют зайку, гладят его).

- А чтобы зайчики не грустили, мы с вами поиграем. Давайте сделаем большой круг.

Игра «Зайка серенький сидит». До прыг –скок.

Воспитатель: молодцы! Зайчики развеселились?

- а теперь пошли дальше, ой, смотрите, что это?

Дети: Домик!

Воспитатель: не подходите близко!

Выглядывает петушок.

Воспитатель: Ребята, а это кто?

Дети: петушок (звучит кукареку)

Воспитатель: ребята, послушайте, петушок что-то хочет вам сказать.

Петушок: живу во дворе, пою на заре.

На голове гребешок, я золотистый петушок. Ку-Ка-Ре-Ку.

Воспитатель: Дети, а какого цвета, гребешок, у петушка?

Дети: красный.

Воспитатель: правильно, а хвостик.

Дети: зеленый.

Воспитатель: петя-петя, петушок, а мы про тебя тоже знаем стихотворение. Детки расскаже.

Дети: Петя, петя, петушок

Золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь.

Воспитатель: вот какое хорошее стихотворение. Детки, а у петушка есть семья. Давайте посмотрим кто это?

Дети: курочка.

Воспитатель: ребята, а что то у нас курочка грустная, что же с ней случилось?

Курочка: Ко-ко-ко, лиса в курятник забралась, всем курочкам хвостики пообщипывала ко-ко-ко горе.

Воспитатель: Курочка, не переживай курочка, ребята давай те поможем. Смотрите сколько здесь курочек и у них нет хвостиков, вот мы им их и сделаем, только каждой курочке. ( на столе лежат образцы курочек из цветного картона: красный, желтый, зеленый, синий) подбираем им хвостик (прищепку) по цвету. Звучит музыка «Цып, цып, цып цаляби».

Воспитатель: какого цвета у вас получились курочки?

Дети: синего, красного…

Воспитатель: положите курочек на стол, все вы справились сэтим заданием, молодцы. Но наши курочки, ребята голоднее, их нужно покормить. А любят они горошек, но вот незадача у нас горошек смешался с фасолью, нужного его перебрать. Вы поможите?

Дети: да!

Воспитатель: Молодцы! Наши курочки будут довольны. Мы им пока одну тарелочку дадим.

Воспитатель: Зайчик, на что похож этот домик?

Заяц: На дом моей бабушки.

Воспитатель: пойдемте посмотрим. (Звучит музыка балалайки, появляется бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, ребята!

Дети Здравствуй, бабушка!

Бабушка : Спасибо, вам, за то, что вы нашли моего зайчика. А кто вам в этом помогал?

Воспитатель: бабушка, а мы тебе не скажем, а мы тебе покажем.

Бабушка : покажите.

Рисуют пальчиками солнышко (на тарелки насыпана манка).

Воспитатель: бабушка, на что это похоже?

Бабушка : круг, лучики… наверное, солнышко вам помогло.

Воспитатель: правильно, бабушка, это солнышко.

Воспитатель: ребята, давайте скажем спасибо солнышку, за то, что помогло найти дорогу к домику бабушки.

Воспитатель:

Бабушка, а мы пришли к тебе в гости, узнать как твое здоровье, как ты поживаешь. Детки подойдите к бабушке обнимите ее.

Бабушка. Все хорошо, вот только преживала, когда зайчика не было дома, а теперь все в порядке. А для вас я угощение приготовила. (звучит музыка калинка – малинка).

Бабушка : прянички для вас испекла.

Воспитатель: что надо бабушке сказать?

Дети: спасибо

Воспитатель: мы с вами ручки помоем, а потом чай попьем.

На этом наше путешествие закончилось, нам пора в садик возвращаться. Ребята, попрощайтесь с бабушкой.

Дети: До свидания, бабушка!

Бабушка : до свидания, детки.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий музыкального развлечения в младшей группе Сценарий музыкального развлечения для младшей группы. «Путешествие по сказкам» Задачи: воспитывать активный интерес к сказкам, закреплять.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну доброты»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну доброты» Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, побуждение детей к совершению добрых поступков и дел во благо других людей.

Сценарий итогового мероприятия «Большое космическое путешествие» Итоговое мероприятие: «Большое космическое путешествие. Цель: Создать условия для игры – драматизации в космическое путешествие. Обобщить.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» Цель: определить уровень знаний, умений, навыков детей в разделах "Животный мир", "Растительный мир", "Техника рисования". Задачи: Образовательные:.

Сценарий открытого музыкального мероприятия в подготовительной к школе группе «Угадай мелодию и спаси Фею Музыки» Сценарий открытого музыкального мероприятия в подготовительной к школе группе «Угадай мелодию и спаси Фею музыки» по художественно-эстетическому.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие язычка» Путешествие язычка Цель:. Создать радостную, доброжелательную обстановку, которая способствует вхождению ребёнка в мир вокального искусства.

Сценарий мероприятия «Путешествие по родной сторонушке» Цель: Заложить основы формирования гражданских и патриотических чувств. Задачи: 1) Уточнить и расширить знания о Родине, родном крае, городе,.

Сценарий мероприятия Новогодний утренник «Путешествие по сказкам» Новогодний праздник 2015г «Путешествие по сказкам» Действующие лица: Ведущая: Пикулина О. Н. Снегурочка: Корецкая О. С. Дед Мороз : Кощей:.

Сценарий музыкального мероприятия для второй младшей группы «Масленица» [Снеговик: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Спешите! Спешите! Сегодня Масленица приглашает.

Сценарий спортивно-музыкального досуга «Путешествие по островам безопасности» Актуальность: С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослыми, порой становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального мероприятия «Путешествие к бабушке»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 17:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД