МААМ-картинки

Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»

Елена Шимко
Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»

Путешествие в Подводное царство.

Спортивное развлечение в старше- подготовительной группе.

Инст. Жители «Весёлого океана»

Проснулись сегодня рано- рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звёзд экрана.

Ребята, я предлагаю Вам, сегодня совершить путешествие в Подводное царство и посмотреть, что происходит на дне морском, как живут морские обитатели. Хотите в путешествие?

Публикация «Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Дети: Да.

Инстр. : Тогда в путь. Дети становятся в круг, берутся за руки.

Море волнуется, море бушует (Дети выполняют волнообразные движения руками, приседают и встают). Волны большие вокруг (Руки в центр круга и обратно).

Плещутся рыбы. (Одной рукой волнообразные движения и другой).

Плещутся раки. (стать на ступни и на руки).

Плещется кит. (Руки в стороны, слегка наклонившись вперёд).

Буря бушует – все на дно залегли. (дети присели на корточки закрыли глазки).

Ждут- не дождутся полной тиши.

Волны солёного океана

Плещутся радостно и рьянно.

В подводное царство манят, завлекают.

Тайны глубин открыть обещают.

Появляется Нептун.

Нептун: Кто меня разбудил?

И море моё взмутил?

Инст. : Здравствуй уважаемый Нептун. Мы ребята из детского сада, хотим попутешествовать по дну морскому, посмотреть как вы живёте.

Нептун: Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Мой дворец на дне морском.

Пол в нем устлан янтарём.

Загадаю Вам загадки про морских обитателей моего подводного царства. Угадаете- пущу в своё царство.

Нептун показывает картинки- отгадки.

Загадки.

1. На дне где тихо и темно,

Лежит усатое бревно….(Сом).

2. В реке живёт,

Хвостом виляет.

Зубастая, а не лает. (Щука).

3. Через море- океан

Плывёт чудо- Великан.

А из чуда- великана

Вырывается фонтан. (Кит)

4. Страшная, зубастая,

Хищница опасная.

В море синем шмыг- да шмыг,

Все подряд хватает вмиг. (Акула).

5. Под водою быстро мчится,

Над водой парит как птица.

Житель тёплых он морей,

Верный спутник кораблей. (Дельфин).

6. По волнам гуляет зонтик.

Если встретите -не троньте-

Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжётся как крапива. (Медуза).

(За правильный ответ Нептун даёт ракушку).

Нептун. Молодцы, все загадки отгадали. А ещё у меня очень много обитателей морских красивых и интересных. Вот посмотрите. (показывает картинки а дети называют кто это). Прошу в моё царство- государство.

Только чур не шумите, воду не мутите, рыб не пугайте.

Нептун. Ребята, а вы можете помочь мне в моей беде? Злая Спрутелла ловит моих рыб и держит взаперти у себя. Помогите их освободить.

(Появляется Спрутелла).

Спрут. : Я Спрутелла-госпожа и повелительница мрака морского. Не люблю всё Чистое и доброе. Рыб не люблю- поэтому всех изловлю- не будет их на дне морском. И детей не люблю- ну-ка прочь отсюда.

Непт. : Ах ты, безобразница!. Да я тебя сейчас в камень превращу.

Спрут. : как бы не так. Я сильная и коварная. А такой меня сделали сами люди. Они засоряют реки, моря, океаны. То мусор всякий бросают на дно морское, то нефтяные отходы спускают в воду. А от этого сила моя только крепнет. А ты, Морское величество скоро совсем задохнёшься от этого мусора в своём царстве. И тогда -Я стану Повелительницей воды.

(Смеётся и уходит).

Нептун: (Печально) Да ребята, а ведь действительно так много мусора на дне морском. Люди выбрасывают его и не задумываются о последствиях. Не все люди понимают важность чистой воды. Вот поэтому и появляются Злые Спрутеллы.

Инст. : Ваше величество, наши ребята очень берегут воду. И помогут вам расчистить дно морское от мусора. Правда, ребята?

Дети. Да.

«Уборка дна морского».

(В конце площадки в куче свален «Мусор»- кубики, камешки, бумага, дощечки. Дети по- одному бегут и несут по одному предмету- всё раскладывая по кучкам).

Инстр. : Молодцы, ребята справились с заданием. Теперь в подводном царстве чисто и красиво. Теперь нам нужно освободить рыбок от заточения злой Спрутеллы и выпустить их в океан.

Появляется Спрутелла.

Спрут. : Ах вы, гадкие детишки. Зло моё не победите. Рыбок я заколдовала. Кто до них дотронется рукой- тот сам окаменеет. А расколдовать рыбок может только вода чистая- вашего Нептуна. А туда они никак не попадут. Вот так. Ха Ха ха.

Инстр. : Ребята, что же делать? Как рыбок перенести в чистую воду и самим не окаменеть от волшебства Злой Спрутеллы?

Дети. Руками не брать, а переносить в ведёрке.

«Освобождение рыб».

Спрутелла. :(Кричит) Победили, обманули. Всех рыб освободили. Ну я вам отомщу, заколдую.

Инстр. : ребята, давайте её прогоним? Спрутелла не любит когда кричат, шумят и очень боится она чистых зеркал. Давайте зеркало возьмём и пошумим.

Спрутелла. : О ужас! Нет не могу это терпеть. Плохо мне.

(Спрутелла убегает).

Нептун. : Ой. Ребята какие вы молодцы. Как вы мне помогли. Теперь в моём царстве будет тишина и покой и чистота.

Сегодня шторм ночью был сильный и все ракушки, камешки и «морские звёзды» разбросало по берегу. Вот боюсь один я не справлюсь- поможете собрать?

Дети. (Да)

(Дети собирают и приносят Нептуну. Распределяя по кучкам- камешки отдельно. Ракушки отдельно, «Звёзды» отдельно).

Инст. : Ну вот и подходит к концу наше путешествие. Порядок навели, Спрутеллу прогнали, рыбок освободили. Спасибо, Ваше Величество за ваше гостеприимство, но нам пора возвращаться в детский сад.

Нептун: До свиданья, ребята, Приходите ко мне в гости ещё.

(Дети становятся в круг. Закрывают глазки. Делают волнообразные движения руками, кружатся и приседаю. И оказываются в детском саду).

Публикации по теме:

«Подводное царство». Оформление детского сада«Подводное царство». Оформление детского сада На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм "Ариэль" производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в подводное царство» (средняя группа) Цель: Знакомство детей с живым миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления о обитателях подводного мира; - формирование.

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с Буратино». Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: "Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной" Подготовила: Ялдыгина В.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект открытого занятия «Путешествие в подводное царство вместе с Буратино» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по центрам активности. Тема: "Путешествие в Подводное царство вместе с Буратиной" Подготовила: Ялдыгина В. А.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Мастер-класс по рисованию «Подводное царство»Мастер-класс по рисованию «Подводное царство» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.

Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.

Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Дата проведения: 17.05.2016 г. Место.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в старше-подготовительной группе «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 12:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД