Приложение МААМ

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в синюю сказку»

Марина Ефимова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в синюю сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

в II младшей группе

Тема: «Путешествие в синюю сказку»

Составила воспитатель: Ефимова М. Г.

Предварительная работа:

Проведение специальных занятий на формирование у детей цвета восприятия, цветоразличения. Игры с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, разучивание психогимнастики.

Словарная работа: синие, синюю, синее, синему.

Материал:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в синюю сказку“» размещена в разделах

Карусель,иллюстрация к «Синей сказке», тазы с синей водой, разноцветные кораблики по количеству детей, игры «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», цветная поляна.

Программное содержание:

Закреплять представление о синем цвете. Упражнять использование в речи прилагательных (синий, синяя, синие, синее.) Согласование данных прилагательных в роде, числе, падеже с существительными. Развивать интонационную выразительность речи, координацию слова с движением, слухового внимания. Способствовать ускорению процесса развития простейших логических структур мышлений и математических представлений. Умение выявлять разнообразные свойства, называть их. Формировать умение продолжительного выдоха. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему и своим товарищам.

Ход занятия:

1. Организация начала занятия. Создание установки к деятельности.

Воспитатель - Сегодня мы с вами отправимся в «Синюю сказку». А поедем мы на необычном транспорте- на сказочном. Нас доставит в сказку карусель.

2. Воспитание интонационной выразительности речи, развитие координации слова с движениями. Проводится игра «Карусель».

Мы примчались к карусели (стоят лицом в круг)

-Все успели? (наклон головы вправо разводят руками.)

-Все успели. (кивают головой)

-Все ли сели? (наклон головы влево разводят руками)

-Все мы сели. (кивают головой)

-Полетели? (наклоняют голову, разводят руками)

-Полетели (кивают головой)

И за тридевять земель, понесла нас карусель. (бегут по кругу)

3. Развитие слухового внимания:

Воспитатель -Вот мы и попали в «Синюю сказку». Слушайте рассказ. Трудно пришлось девочке, когда ей захотелось попасть в «Синюю сказку». Ведь для этого нужно побывать у Синего моря. А Синее море очень далеко, добраться к нему не так то просто. И вот девочка сделала себе из Синей бумаги Синюю лодку, в каждую руку по Синему веслу, надела Синее платье с Синими кармашками и отправилась в путь. Сначала девочка спустила свою Синюю лодку в Синий ручеек. И ручеек понес Синюю лодочку с девочкой вниз по течению, и ей не пришлось даже грести Синими веслами. Ручеек принес Синюю лодочку в полноводную реку. И потом девочка наконец увидела перед собой Синее море.

4. Воспитание продолжительного выдоха.

Воспитатель:

-На чем девочка поплыла к синему морю?

- На Синей лодочке.

Воспитатель -Подводит детей к тазу с водой, подкрашенной синей краской.

- Вот Синее море.

Предлагает взять мальчикам Синие лодочки, а девочкам- желтые. Встать вокруг «моря» на коленках вдохнуть носом воздух и выдохнуть не раздувая щек, сложив губы трубочкой дуя на лодочки. Дети дуют на лодочки, воспитатель поощряет их.

Воспитатель- Молодцы. Вот мы и у бережка. Посмотрите сколько красивых камушек на берегу. Ребята, у меня есть три коробочки, давайте мы разложим камушки по соответствующим им коробочкам. Молодцы, справились!

А теперь давайте присядем на бережок, побеседуем.

5. Закрепление представлений о синем цвете. Обучение согласованию прилагательного «Синий» с существительными.

Вопросы к детям.

1. Как называется сказка, которую мы прочитали (Синяя сказка)

2. Куда в этой сказке отправилась девочка? (к синему морю)

3. Какой сарафан она надела? (синий сарафан с синими кармашками)

6. Игра «Соберем цветок»

А теперь ребята встали

Покружились-покружились

И на цветочной поляне очутились!

Посмотрите ребята как много цветов на поляне! А давайте мы тоже построим цветочки из палочек Кюизенера.

Молодцы, все справились, но к сожалению нам всем пора возвращаться обратно в детский сад. Садимся все на карусель.

Мы примчались к карусели (стоят лицом в круг)

-Все успели? (наклон головы вправо разводят руками.)

-Все успели. (кивают головой)

-Все ли сели? (наклон головы влево разводят руками)

-Все мы сели. (кивают головой)

-Полетели? (наклоняют голову, разводят руками)

-Полетели (кивают головой)

И за тридевять земель, понесла нас карусель. (бегут по кругу)

Но земля зовет обратно

Хоть и мило в синеве (медленно идут по кругу)

После космоса приятно, нам вернуться в детский сад!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в синюю сказку»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 21:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в синюю сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ефимова (УИ 2773131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД