Папки-передвижки

Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку» (1 фото)

Нина Рассказчикова
Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»

Открытое игровое занятие на тему :

«Путешествие в страну сказок»

Цели:

Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Формирование доверительных отношений.

Активизация внимания, памяти.

Развитие мелкой моторики и координации движений.

Предварительная работа:

Чтение сказок : Репка, Сказка о рыбаке и рыбке, Золушка, Дюймовочка, Приключение Буратино, Айболит, Лиса и журавль.

Публикация «Открытое игровое занятие „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, мы с вами прочли очень много сказок. А сегодня мы поиграем в игры, вспоминая известные нам сказки.

1. Игра «Угадай имена героев сказок».

Ребята, мы с вами попадем в страну сказок, если вы угадаете героев из прочитанных стихотворных отрывков:

Имя, как солнышко, ласково.

Сама лицом прекрасная.

На бал приехала в карете,

Чудней которой нет на свете. (Золушка)

Необычная девочка

Прилетела на веточку,

Стала на лепесток,

Будто на мосток. (Дюймовочка)

Болит голова

Иль колено разбито –

Идите лечиться

К врачу… (Айболиту)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку… (Буратино)

Опрашиваю по очереди всех детей. Они говорят отгадки на каждую загадку тихо, «на ушко».

2. Игра «Репка». Дети распределяют роли героев сказки «Репка»; Роль Репки отводится взрослому. Первым к Репке подходит ребенок – Дедка, берет Репку за руки и начинает тянуть. Дети сопровождают эти действия словами: «Тянет, потянет, вытянуть не может!»

Затем Дедка зовет Бабку, Бабка – Внучку и т. д. (Предупреждаю детей, что мы играем и тянуть нужно не очень сильно). Когда очередь доходит до Мышки, взрослый –Репка постепенно поддается и делает шаг в сторону Дедки. Репку «вырвали», при этом дети говорят: «Тянем, потянем. Вытянули Репку!»

3. Игра – соревнование «Золушка». Дети делятся на несколько групп по 2-3 человека. Перед ними находится смесь, состоящая из бобов, гороха и фасоли. Дети должны как можно быстрее разобрать ее по видам в три емкости: отдельно горох, фасоль и бобы. После окончания игры предлагаю вспомнить в какой сказке главная героиня делала такую же работу, и кто ей в этом помогал. (Сказка «Золушка», а помогали мыши.)

4. Игра-соревнование «Лиса и Журавль». На мелкие закусочные тарелки положить по десять зеленых консервированных горошин. К каждой тарелке подходит ребенок и держа руки за спиной, собирает горошины губами и съедает их. Побеждает тот, кто быстрее соберет и съест весь горох.

Затем в стаканы со сладким напитком, вставляем соломинки. Участники игры без помощи рук высасывают через соломинку напиток. Побеждает тот кто быстрее всех опустошит свой стакан. А как называется сказка, где герои угощают друг друга? («Лиса и Журавль»).

5. Игра- соревнование «Ловись рыбка и мала и велика»

Ребята, а теперь поиграем в игру «Ловись рыбка и мала и велика». Как называется эта сказка и кто говорит эти слова? («Сказка о рыбаке и рыбке»).

К небольшим игрушкам привязываем разноцветные банты. Раскладываем игрушки на полу. Каждый участник получает «удочку»- палочку, к концу которой привязана веревочка с крючком. Дети «ловят рыбу», подхватывая игрушку за петлю банта. Побеждает тот, кто первым «поймает» игрушку.

- Молодцы! Мы сегодня весело поиграли. Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы хорошо знаете сказки, но думаю у каждого из вас есть своя любимая сказка.

Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Программное содержание. 1. Развитие речи: - вспомнить названия времен года; - закрепить у детей знание основных.

«Путешествие в сказку». НОД о добре. Путешествие в сказку Задачи: Образовательные -углублять представления о доброте как ценном, неотъемлемом качестве человека -продолжать формировать.

Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку»Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку» Есть в нашем городе сказочный дом. Если в него ты войдёшь-сразу в сказку попадёшь. Яркими огнями садик наш искрится,что ни уголок-то новой.

Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку» Новый год - это особый праздник. Почему? Да потому, что это всегда сказка, елка, чудеса и всевозможные приключения! Что может быть интересней.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: • способствовать.

Конспект занятия (НОД) «Путешествие в сказку» Программные задачи: Закреплять и расширять знания детей о растительном и животном мире окружающей природы. Учить детей принимать воображаемую.

Новогодний утренник «Путешествие в сказку» Под музыку дети входят в зал, танцуют, садятся на стульчики Ведущая: Рядом с нами, вы поверьте, Есть волшебная страна! Где она? Здесь, в.

Отчёт о проведённом мероприятии «Путешествие в сказку» Отчёт о проведённом мероприятии. Название «Путешествие в сказку». Воспитатель средней группы Нехаева С. И. Цель. Закрепить математические.

Математическое развлечение «Путешествие в сказку» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: Закрепление названия геометрических.

Путешествие в сказку «Репка» Конспект проведения с реализацией ОО «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Класс/возраст: старшая группа детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 21:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД