Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну «Айболитию»

Наталия Крайникова
Конспект занятия «Путешествие в страну «Айболитию»

Цель:формирование у детей представления здоровье,

Задачи:

-закреплять и расширять знания о витаминах, О влиянии их на здоровье человека,

-закрепить понятия"личная гигиена","витамины",полезные продукты",Лекарственные растения".

-побуждать детей отвечать на вопросы делать выводы,находить решения.

ОО Физическое развитие:воспитание здорового образа жизни.

ОО Речевое развитие:развивать внимание,речь,память,мышление.

ОО " Социально-коммуникативное развитие:развивать интерес к театрально-игровойц деятельности.

Материал:

-Макет станций и поезда;

-Свежие овощи и фрукты

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну „Айболитию“» размещена в разделах

-Музыкальное сопровождение.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Каждое утро,приходя в детский сад мы здороваемся. А знаете ли вы,что означает слово здравствуйте?

Дети: Здравствуйте-значит будьте здоровы.

Воспитатель: Что такое

здравствуй!

Лучшее из слов.

Потому что Здравствуй-

Значит будь здоров

Правило запомни,

Знаешь -повтори-

Старшим это слово первым говори.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями.

Дети : Здороваются.

Воспитатель: Сегодня утром я пришла на работу,а тут лежит письмо. Ребята "Кто-то бросил нам в окошко, посмотрите -

письмецо.

Вам интересно от кого это письмо?

Давайте прочтем.

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

Я живу в стране "Здоровье"

Там и чисто и светло

И конечно нет микробов у нас в стране ни одного.

Но случилась неприятность.

Солнце спряталось и Вот

Капал дождик моросящий

Я промок и заболел.

А вы не хотите ли меня навестить?

С уважением ДОКТОР АЙБОЛИТ!

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать чтобы не болеть?

Дети: закаляться,правильно питаться,делать зарядку.

Воспитатель: Ну,что идем в страну здоровья Айболитию?

О, а как же мы пойдем? Ведь у нас нет карты.

Давайте ка ее поищем? Дети находят карту.

Ага, вот теперь все есть. Вперед!

Первая станция:СПОРТИВНАЯ!

Всем известно всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Ты вот тоже не ленись на. становись!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: любая.

Воспитатель: Ну,что мы с вами взбодрились,зарядились.

Едем дальше!

(Звучит фонограмма поезда)

Следующая станция" Чистюлькина"

Ой,какой то здесь мешочек и записка.

" В мешочек руку запусти и на ощупь определи.

Игра " Чудесный мешочек" (предметы личной гигиены)

Вы запомните друзья,

Без чистоты нам жить нельзя.

(Фонограмма поезда)

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ : ПОЛЯНКА ЧУДЕС.

Перед детьми полянка, солнышко светит птички поют

Нас поиграть всех вместе зовут

РЕЛАКСАЦИЯ

дети садятся вокруг полянки. Звучит музыка.

Воспитатель тихо говорит:

Посмотрите на полянке растут разные травы и цветы. Вот ромашка, а вот чабрец, здесь мята и. т. д

Давайте понюхаем и отгадаем что где.

Ну что приятно пахнет?

Из этих трав можно заваривать чай.

А мы возьмем с собой для Доктора Айболита.

(Едем дальше)

А вот и еще станция.

Что же здесь. Ого, да это же овощи и фрукты. А станция называется"ВИТАМИНКА"

Ребята, а как вы думаете,кто здесь живет?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Правильно здесь живут витамины.

У них есть имена: А. В. С. Д. Е

Каждый витамин отвечает за определенный орган в нашем организме. И когда все витамины на местах, то мы здоровы и веселы.

А найти их можно в продуктах и в овощах и фруктах.

Вбегает девочки "лимон"и "апельсин"

ОТ простуды и ангины помогают АПЕЛЬСИНЫ.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

А В МОРКОВКЕ МНОГО ВИТАМИНА А.

Мальчик" Морковка"

Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

Ой ребята а здесь что то есть.

Жители страны приготовили нам Витамины.

Ну что подкрепимся.

А что нам надо сделать перед едой?

Дети: Вымыть руки!

На подносе лежат овощи и фрукты.

Дети шпажками нанизывают что хотят и едят.

Ну, что едем дальше?

Дети:ДА!

Поезд ТУ-ТУ!

А вот мы с вами и прибыли на станцию АЙБОЛИТИЮ.

Посмотрите кто нас встречает : АЙБОЛИТ!

Воспитатель : Здравствуй Айболит! Как ты себя чувствуешь?

Айболит : Вас увидел и мне стало намного легче.

Воспитатель:А мы к вам не с пустыми руками пришли.

принесли мы лекарственные травы.

ты попей с ними чай и выздоровеешь обязательно.

Ребята а какие травы мы собрали:

Дети : ромашку, чабрец, мяту.

Айболит : Ой, спасибо ребята! А я тоже вас отблагодарю и подарками одарю!

(Дарит Бочонки меда)

Воспитатель: А нам ребята пора! Садимся по вагонам.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Бежит паровоз,

Пыхтит паровоз.

Ребяток из сказки вернул он назад.

Вот мы и вернулись в группу. Пойдем гулять и воздухом дышать.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в страну Осень» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе путешествия по стране Осени. Задачи: помочь увидеть многоцветие осени; учить.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Правильного питания» для старшей группы Путешествие в страну «Правильного питания» для старшей группы Задачи: Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну «Айболитию»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 15:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД