Получи документы

«Путешествие в страну сказок». Конспект открытого занятия

Кабенова Гульжан Аманбаевна
«Путешествие в страну сказок». Конспект открытого занятия

«Путешествие в страну сказок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие», «Математическое развитие», «Творческое развитие»

Цель: Развитие интересов детей любознательности познавательной активности. Продолжать формировать элементарные математические представления.

Образовательные задачи:

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мышление, вооброжение.

Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Конспект открытого занятия» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать стремление оказывать помощь другим; уважительное отношение друг к другу; интерес к занятию; самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, ноутбук.

Демонстрационный материал : куклы Красная Шапочка, Буратино, Черепаха Тортилла, Колобок; цветы, птицы, карточки Шичидо:мандалы, точечные карточки для счета, геометрические фигуры, карточки с одинаковым изображением.

Раздаточный материал:

Ход НОД

Дети становятся в полукруг

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось в нашем зале! Давайте поприветствуем их! (Здравствуйте)

А теперь и друг друга! (Замыкают круг и повторяют движения за воспитателем.)

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а теперь я хочу пригласить вас на эти корпешки.

Дыхательное упражнение: Сейчас я вам раздам картинка на котором изаброжен вертолетик, мы с вами спрячем наш вертолёт под облаками (вата) ,теперь набираем воздух медленно и так же медленно выдыхаем на облака которые закрыло наш самолетик. Таким образом мы спасаем самолетик от облока. Молодцы. У всех получилось?.

Упражнение. Энергетический шар: А теперь я хочу с вами получить положительную энергию от окружающего пространство. Для этого трем ладошки. Почувствуйте что между вашими ладошками уже маленький шарик с энергией и он продолжает плавно расти. Чувствуете?. После того как ваши энергетические шары стали такими большим, что их сложно удержать поэтому выливаем эту энергию на себя. Благодаря этому энергию у нас сегодня все получиться,и все сможем сделать.

Воспитатель: молодцы дети! Дети вы знаете мне сегодня на почту пришла одно письмо, но я не успела посмотреть что за это письмо. Давайтека вместе посмотрим.

Ответы детей:

Открываеться письмо : Дети письмо со сказаочной страны. Здравствуйте дети! Нам нужна ваша помошь. Злая колдунья заколдавала нас, чтобы мы не радовали детей прекрассными сказками. Помогите нас рассколдовать.

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: поможем сказочной стране чтобы они дальше нас радовали прекрассными сказками?

Ответы детей:

Воспитатель: А поможет нам в этом «волшебная палочка». Ребята не забывайте переди нас ждет долги путь и множество приключений.

Абра кадабра, Раз, два, три - в сказку попади….

(Звучит таинственная музыка.)

Вот ребята мы и попали в сказочную страну.

Для того чтобы попасть в первую сказку я думаю что нам нужно пройти по этим камушкам но будьте осторожны, наступаем только по камушкам. кто знает какую ловушку приготовила злая колдунья.

Дети проходят по камушкам. поподают в сказочный лес, а под деревом видят лорец.

Воспитатель: Вот мы и в сказке. Посмотрите, мы попали в сказочный лес. Ребята посмотрите что то под деревом лежит. Это ларец. Давайте откроем и посмотрим что там.

Открывает ларец, из которого достает куклу Красной Шапочки.

Воспитатель: Из какой сказки эта героиня?

Ответы детей. (Ш. Перро “Красная Шапочка”.)

Воспитатель. Красной Шапочке надо помочь выполнить задание, что бы найти дорогу к бабушке.

(На магнитной доске выставляются дерево, на нем птицы, под ним цветы.)

Она идет через лес к бабушке. Вдруг увидела полянку, на которой растет много цветов. Надо помочь Красной Шапочке посчитать, сколько всего цветов растет на полянке? Но дети здесь задача не легкая, надо быть внимательной и быстро запоминать.

Нам нужно посчитать сколько цветов на поляне. Но с начало надо внимательно рассмотреть картинку 5-10 секунд и запоминать, успеть посчитать цветочки. Потом я закрываю нашу картинку. А мы с вами вспоминаем сколько там было цветочков. И обратите внимание на цвета. Сколько желтых цветочков и сколько красных цветочков? Стараемся правильно отвечать и берем соответственный карточку с точками. Эти точки означают цифру. 3 точки это цифра три одна точка это точка1 и т. д.

Ответы детей. (7цветочков,3 розовых и 4 желтых цветка.)

Воспитатель. Теперь запоминаем сколько птиц сидит на дереве а сколько птиц сидит под деревом. Не забываем поднимать карточку соответсвующей цифре.

Внимательно рассматриваем

Воспитатель: Сколько птиц сидит на дереве?

Ответы детей. (5 птиц.)

Воспитатель. Сколько птиц сидит внизу под деревом?

Ответы детей. (3 птицы.)

Воспитатель. Где птиц больше?

Ответы детей. (На дереве.)

Воспитатель. Как сделать, чтобы птиц было одинаково?

Ответы детей. (Надо что бы одна птица слетела вниз.)

Воспитатель. Сколько птиц получилось на дереве и внизу под деревом.

Ответы детей. (По 4 птицы.)

Воспитатель. Сколько всего птиц?

Ответы детей. (Всего 8 птиц.)

Воспитатель. Молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Красной Шапочке найти дорогу к бабушке. За то что вы помогли красной шапочке она приготовила вам игру. Поиграем?

Ответы детей:

Воспитатель: Красная шапочка приготовила вам вопросы а вы отвечаете на них поднимая карточки правильными ответами.

- 2+1=три точки

- 4-2= две точки

- 5-1= четыре точки

- 6-3= три точки

- 2+3= пять точек

Воспитатель: молодцы, ребята! Все правильно ответили. Игра понравился? а нам пора отправляться в следующую сказку. В какой же сказке мы теперь можем оказаться?

(Воспитатель достает из ларца игрушку.)

Воспитатель: Из какой сказки этот персонаж?

Ответы детей. (А. Толстой. «Золотой ключик, или приключения Буратино».)

(На полу оформлен пруд с черепахой Тортилой.)

Воспитатель. Ребята, Черепаха Тортила забрал у Буратино золотой ключик. Черепаха Тортила отдаст Буратино Золотой Ключик, если он правильно выполнит задания. Ребята, давайте поможем Буратино.

Ответы детей:

Воспитатель: Нам нужно с помощью геометрических фигур и образца создать образ лисицы.

Дети с помошью образца собирают лису.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы помогли буратино получить золотой ключик. Но чтобы Буратино смог перейти на другой берег пруда, надо починить неисправный мост. И так, я вам показываю одинаковые карточки но с различием по очереди. Вы должны их внимательно рассмотреть и запомнить каждую. В конце я показываю дабовляя лишнюю карточку с остальными карточками которые вы уже видели а вы должны убрать лишнюю карточку то есть которую я вам не показывала. Будьте внимательны.

Ответы детей:

Воспитатель: какая Карточка лишняя? А какую карточку я вам первой показывала? Вторая? Третья? В чем их разница?

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы, дети. Вы помогли Буратино вернуть Золотой Ключик. Ребята,А Буратино приготовил нам музыкальную паузу. Давайте посмотрим.

(показывается видео с детским танцем физминутка дети повторяют движения)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Буратино и отправимся в следующую сказку.

(Воспитатель достает из ларца Колобок.)

Воспитатель:Из какой сказки этот персонаж?

Ответы детей. из сказки «Колобок».

Воспитатель. Дети колобок хочет чтобы мы помогли ему попасть в свою сказку. Но для этого нам нужно выполнить задание. У нас есть мандалы: цветной и черно-белый. Я вам показываю разукрашенный Мандал а вы должны запомнить как она разукрашена. Закрываю,и даю вам черно-белый мандал вы должны его разукрасить точно так же. В конце сравниваем.

(Сравниваем)

Воспитатель. Молодцы ребята мы смогли помоч колобку выполнить задание и попасть в свою сказку. Давайте попрошаемся с Колобком.

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли сказочной стране. А теперь нам пора в наш детский сад. А поподем мы туда с помошью волшебной палочки. Абра кадабра, Раз, два, три – хотим в наш детский сад….

Звучит таинственная музыка

Итог занятия

Воспитатель. Вот мы и в нашем детском саду. Дети, вам понравилось путешествие по Стране Сказок?

- Давайте мы с вами вспомним что мы сегодня на занятиях делали?

- Где побывали? Что с нами приключилось? А вспомним мы все с помошью картинок. На доске висят картинки, будем разлаживать эти картинки друг за другом по порядку. То есть будем вспоминать что мы с вами делали от начала занятие и до конца занятие и по очереди всталять картинки.

Ответы детей.

Воспитатель:

(Воспитатель хвалит детей за выполнение заданий.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну сказок». Конспект открытого занятия
Опубликовано: 14 октября 2020 в 11:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД