Приложение МААМ

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино»

Лилия Ференци
Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры по "Геокешингу" в старшей логопедической группе.

Тема: "Путешествие в страну Здоровейкино!"

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

Задания помогают детям развивать такие качества как

Публикация «Конспект игры по „Геокешингу“ в старшей логопедической группе „Путешествие в страну Здоровейкино“» размещена в разделах

целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие

мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться в группе по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у

детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих

задач, уметь выходить из сложных ситуаций.

Задачи:

1. Образовательные:

- продолжать формировать представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;

- продолжать расширять у детей представление о витаминах и полезных продуктах, в которых они содержатся;

- закреплять у детей представление о влиянии физкультуры на образ жизни человека.

2. Развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

- любознательность;

- развивать умение высказываться и излагать свои мысли.

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру здоровья, желание заниматься спортом, правильно питаться, следить за гигиеной.

Оборудование: одежда для доктора (ребенок, карта-схема пути,

иллюстрации-станции, картинки на тему "Здоровый образ жизни", предметы личной гигиены, шарики Суджокку для массажа, лепестки, медали.

Ход мероприятия:

Доктор Здоровейкин : Здравствуйте, дети!

Я – тот самый Здоровейкин, кто всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, чтоб ставить градусники всем. О деле важном расскажу, в страну здоровья провожу!

Доктор : Ребята, здесь, надеюсь, все здоровы?

Дети: Здоровы!

Доктор : Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Доктор : А мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети: Да!

Доктор : Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?

Дети: Нет!

Хорошо! Тогда я всех приглашаю в волшебную страну Здоровейкино!

Но, чтобы в нее попасть на каждой станции задания нам надо выполнить, и лепесток от Цветка Здоровья получить! В конце пути, если мы соберем весь цветок мы попадем в страну Здоровейкино! Готовы?

Дети: да!

Доктор: Вот вам карта пути, следуем по стрелочкам на

Первую станцию " Здоровье!"

Вам надо найти геометрическую фигуру под номером один в нашей группе.

Она находится сзади вас, но не в уголке природы, а справа от него под предметом такого, же цвета?

- Молодцы, нашли слушайте вопрос:

-Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: не болеть, соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом, физкультурой, гулять на свежем воздухе, соблюдать правила личной гигиены и т. д.

Доктор: Молодцы, ребята все ответы верны и вы получаете первый лепесток (отдаю)

Вторая станция: "Витаминная!"

-Фигура под номером два, какого цвета? (Фиолетового)

Найдите что-то квадратное фиолетового цвета в игровом уголке и внизу найдете плакаты для выполнения задания.

Доктор: рассмотрите плакаты "Витамины"

-"Если хочешь быть здоровым,

Жить с улыбкой на лице –

Будь тогда всегда готов. Кушать витамины А, В, С!

- Ребята, как вы думаете, почему здесь нарисованы овощи и фрукты?

Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

Доктор: Правильно ребята, в фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье.

Предлагаю сыграть вам в игру «Да» или «Нет».

«Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!» Будьте очень внимательными, если еда полезная – отвечайте «Да» и поднимать руки вверх, а если не полезная – «Нет» и топайте ногами.

Игра «Да или нет» :

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? (Да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда…

нам полезен Да? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Доктор: молодцы, справились с заданием. (отдает детям второй лепесток).

/Дети отправляются дальше, двигаясь по стрелочкам, перепрыгивают из обруча в обруч, лежащих на полу, делают три шага влево, пять шагов вперед. /

Вот вы и добрались до фигуры под номером 3.

Третья станция: «Личная гигиена»

Доктор: вам нужно выбрать из всех вещей только предмет личной гигиены, не называя его, описать, для чего он нужен и чем полезен для здоровья.

(Практическая деятельность)

Умывалочка "Знаем,знаем да,да,да, где ты прячешься вода!"

Доктор: И это задание вы выполнили. Вот вам лепесток.

Четвертая станция : "Отдохнем-ка!"

Музыкальная физминутка "Мы смешные повторялки повторим сейчас…"

Доктор: Молодцы, четко все выполняли получаете лепесток!

Пятая фигура с заданием спряталась в песке в капсуле в исследовательском уголке.

- Молодцы и ее отыскали.

Пятая станция: "Здоровейкино!"

Доктор: Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да.

Доктор: слушайте внимательно:

Он — холодный, он — приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польёт меня,

Вырасту здоровым я! (душ).

Знаю, есть на свете чудо,

Есть такое волшебство:

Поднесёшь под кран с водою –

Вмиг смывает грязь оно! (мыло).

Есть ещё у нас друзья,

Позабыть о них нельзя.

Чтоб красиво улыбаться,

Чаще надо нам встречаться!

(зубная щётка и паста).

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить… (зубы).

Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу. (вода).

Доктор: Молодцы, вижу логика у вас развита, получайте лепесток!

Шестая станция: "Спортивная!"

Выполнить следующее заключительное задание нам помогут шары "Су-джок"

Пальчиковый массаж Су –джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/

Я мячом круги катаю,

Взад -вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Доктор: Вот вы получили последний лепесток попробуйте собрать Цветок Здоровья! Молодцы, получилось!

Доктор: Ура, вы прошли все испытания, справились со всеми заданиями, и попали в страну Здоровейкино!

Доктор: Дорогие мои дети, очень, очень вас прошу мойтесь чище, мойтесь чаще я грязнуль не выношу!

Вы большие молодцы! Я награждаю всех медалями!

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино»
Опубликовано: 15 ноября 2021 в 18:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по «Геокешингу» в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Здоровейкино»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ференци (УИ 1721867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД