Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в весенний лес» в младшей группе

Диана Евгеньевна Толстых
Развлечение «Путешествие в весенний лес» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Весенний праздник во 2 младшей группе «Весеннее путешествие» для детей младших групп

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитывать любовь к природе. Формировать образное восприятие музыки, умение передавать в движении знакомые образы.

Под музыку дети входят в зал змейкой. Становятся полукругом.

Ведущая:

Как красиво в нашем зале,

Что за праздник у ребят?

Публикация «Развлечение „Путешествие в весенний лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Солнце радостно играет

И глаза у всех горят.

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птицы

Звонко, весело поют?

Почему в лесу зверятам

Нынче стало не до сна?

Потому, что к нам, ребята,

В гости вновь пришла Весна!

«Весна пришла» муз. сл. Л. Кузьмичевой

Звучит музыка, заходит Весна.

Ведущая: Здравствуй, милая Весна. Мы очень рады тебе, правда, ребята (ответы детей: Да)

Весна:

Здравствуйте, милые друзья.

К вам я очень торопилась.

Посмотрите на меня

Как я нарядилась

Вам на праздник

Я в лукошке

Принесла в подарок

Ложки

Мальчишки, ложки разбирайте

Весело для нас играйте!

Я вам ложечки сейчас раздам.

Ведущая: Для вас, милые,любимые женщины, этот праздничный оркестр. (девочки садятся на стульчики. Мальчики выстраиваются в линию на звездочки.)

Танец с ложками, под русскую народную мелодию

(Мальчики садятся на стульчики)

Весна: Молодцы, ребята!

Ведущая: Весна, мы тебя очень в гости ждали и приготовили для тебя стихотворения.

(Выходят те дети, кто рассказывает стихотворения, остальные остаются сидеть на стульчиках)

1 ребенок:

Наконец, пришла весна!

Тают белые снега.

Показались нежные

Тут и там подснежники.

2 ребенок:

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А под ёлкой снег лежит.

3 ребенок:

Побежали ручейки

После зимней стужи,

Проплывают корабли

По весенним лужам.

4 ребенок:

Солнце выше все и жарче,

И весны рисунок ярче,

А зеленые листочки,

На деревьях, как клубочки.

(садятся на стульчики)

Весна: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы, и танцевать умеете, и стихотворения про меня знаете. А за это, я подарю вам волшебные бусы.

(Достает из корзинки бусы)

Весна: Ой, что же делать? Вот беда. Верёвочка наша порвалась. А бусинки рассыпались и потерялись. (чуть ли не плачет)

Ведущая: Не переживай, Весна. Мы тебе поможем, и с ребятами, обязательно найдем все бусинки.

Ведущая: Ребята, ну что,поможем весне? (Дети Да)

Весна: Спасибо вам большое. Ну а мне идти уже пора. Знаю, ждут меня по всюду, всем на свете я нужна. До свидания детвора!

Весна: Вот спасибо вам, ребята! Ну а я пока пойду, разбужу все цветы ото сна. Пусть по - всюду будут яркие краски. Но к вам я обязательно вернусь.

Ведущая: До встречи, Весна!

Звучит музыка. Весна уходит.

Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся искать наши бусинки?

Дети : Да

Ведущий: А на чем мы поедем? (Предложения ребят: на поезде, на лошадке, автобусе, на самолете).

Ведущая: (дети встают со стульчиков и подходят к ведущей)

И так, наш поезд поедет по рельсам. Садимся все в поезд. Поехали!

Дети выполняют топающий шаг, изображая движение вагончиков.

(Под музыку выполняют движения)

«Мимо речек и полей

Мчится поезд все быстрей.

Ничего, что путь далёк,

Мы приедем точно в срок»

Ведущая: Ребята, мы с вами приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Вокруг все зеленеет, птички поют, цветочки растут. Так и хочется сплясать, свои ноженьки размять! Ой, ребята, смотрите, какие красивые цветы растут на полянке! А, давайте, мы с ними потанцуем! (Помощник ведущей, или вторая ведущая раздает цветы с полянки детям. В это время первая ведущая обращается к родителя)

Ведущая: Дорогие мамы, наши ребята очень старались, подготовили для вас этот волшебный, очень нежный танец. Весна, своим приходом озаряет все вокруг теплом, и ярким светом. И мы надеемся, что ваши лица тоже сейчас засияют очаровательными улыбками, глядя на наших девочек и мальчиков.

Танец - песня «Мы цветочки в руки взяли».

(Сделали букет из цветов. После, ведущая берет в руки бабочку на проволоке.)

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела. Наверное, ей очень понравился наш чудо -букет. А хотите, чтобы наша бабочка превратилась из маленькой бабочки в большую? (Дети: Да). Тогда сначала давайте сложим цветы в корзинку (складывают цветы в корзинку) А, теперь, давайте закроем глазки и покружимся во круг себя. (Дети выполняют действия)

Звучит музыка. В зал «влетает» Бабочка.

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, наша бабочка стала совсем большая!

Бабочка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Бабочка!

Бабочка: Я слышала, вы так красиво пели.

Ведущая: Бабочка! У нас тут случилась беда. Нам Весна подарила волшебные бусы, но они рассыпались и бусинки потерялись. Может, ты нам с ребятами поможешь отыскать хотя бы одну бусинку!

Бабочка: Конечно, помогу!

Ведущая: Ой, как здорово! А чтобы нам было веселее её искать, давайте поиграем! У нас на весенней полянке, под лучами теплого солнышка, выросли цветы. Давайте, мы соберем их, чтобы украсить наш зал.

Игра «Собери цветочки»

(После игры бабочка подходит к цветочку на полянке и под ним находит бусинку)

Бабочка: Ой, ребята, смотрите! А вот и первая бусинка нашлась!

Ведущая: Как замечательно! Спасибо тебе, бабочка, что помогла нам найти бусинку!

Бабочка: Я очень рада, что смогла вам помочь. Спасибо вам ребята, с вами было очень весело! Но мне пора возвращаться на полянку, к своим подружкам бабочкам! До свидания!

Ведущая (и дети): До свидания! Прилетай к нам ещё! (Ведущая кладет бусинку в корзинку)

Звучит музыка, бабочка уходит.

Ведущая: Ну вот, ребята! Нашлась наша первая бусинка! А теперь, чтобы нам найти вторую бусинку, мы должны поскакать на лошадке. Готовы? (Дети: Да). Тогда, продолжаем наше путешествие по весеннему лесу. Садимся на лошадку и поскакали!

Ведущая:

На лошадке ехали,

по лесной тропинке

Гоп-гоп-гоп, гоп-гоп-гоп. (2раза)

Ведущая: Стоп! Приехали!

(Слышится жужжание жука)

Ведущая: Ребята, слышите? Кто-то жужжит! Ребята, а кто может жужжать

(Дети отвечают)

Ой, да ведь это же жук! А, давайте, и мы превратимся в жуков и полетаем по полянке.

Игра «ЖУК»

Ведущая:

Жук летал, летал, летал.

И немножечко устал

На полянке он присел

Отдохнул и полетел. Играют ещё раз

Звучит музыка в зал заходит Жук.

Ведущая: Ребята, пока мы играли, к нам прилетел большой жук. Посмотрите, какой он красивый, важный, нарядный. Вы хотите с ним познакомиться?

Жук, жук, пожужжи,

И к ребятам подходи!

(Жук подходит к детям, здоровается).

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый жук! Вы не сердитесь, что мы нарушили ваш покой?

Жук: Здравствуйте, ребята. Что вы, что вы! Я очень вам рад!

Ведущая: А вы не кусаетесь?

Жук: Нет! Я добрый жук! Я люблю песни петь.

Ведущая: Наши ребята, как раз, знают очень хорошую песенку про папу. Ведь вы же папа- жук. вот мы для вас и для всех наших пап эту песенку споём.

Жук: Я очень люблю слушать песни. И вашу песенку я с удовольствием по слушаю. Давайте возьмемся з руки,и сделаем круг.

Жук разъединяет ладошки, впереди стоящих детей(делая полукруг)

Песня «Про папу»

Жук: Вот спасибо, ребятки. Очень мне понравилась ваша чудо-песня.

Ведущая: Уважаемый Жук! Мы тут с ребятами ищем потерянные бусинки. Вы не могли бы нам помочь отыскать вторую бусинку.

Жук: Да, конечно. С превеликим удовольствием! И сегодня, кажется, где-то я видел такую бусинку. Ну-ка, посмотрим…(Подходит к дереву. Достает из –под листочка на дереве бусинку). Так вот же она, куда спряталась.

Ведущая: Вот спасибо вам Жук. Выручил нас!

Жук: Спасибо вам, ребятки! С вами было очень весело. Но мне нужно возвращаться домой, к своим друзьям жучкам. До свидание, друзья!

Жук: До свидания, Жук! Приходи к нам ещё в гости!

Ведущая:Ну вот, ребята, нашлась и вторая наша бусинка! Теперь предлагаю вам продолжить путешествие на автобусе! Занимайте свои места скорее.

Песня-игра «Автобус». Авторы С. и Е. Железновы

Ведущая: Ну вот, дети, мы с вами подъехали к большому зеленому кустику.

(Раздвигается ширма с травинками на ней, из нее «выходит» Божья Коровка.)

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, кто же это к нам пришел?

Дети: Божья Коровка!

Ведущая: Здравствуй, Божья Коровка!

Божья Коровка: Здравствуйте!

Я Божья Коровка,

Черна моя головка!

Красна курточка нарядна

И на цвет она приятна!

Где рисунок - там горошки

Есть и рожки, есть и ножки!

Любят ножки танцевать,

По травиночкам скакать.

Божья Коровка: Сколько много здесь ребятишек, и девчонок и мальчишек. А ну-ка, девочки – подружки, подходите и со мною весело танец заводите.

Танец «Божьих Коровок»

(Воспитатель усаживает мальчиков на стульчики).

Божья Коровка: Спасибо вам, девочки, за такой замечательный танец. Так весело с вами танцевать!

Ведущая: И тебе спасибо, Божья Коровка.

Божья Коровка: Я к вам летела, встретила Жука. Он рассказал, что вы помогаете Весне собрать бусинки. Посмотрите, не ваша ли это бусинка? Я нашла её под кустиком.

Ведущая и дети: Да наша! Большое тебе спасибо, Божья Коровка. Ты нам очень помогла! Теперь у нас есть все бусинки и мы можем возвращаться в детский сад! (Прощаются с Божьей Коровкой)

Звучит музыка, божья коровка уходит.

Ведущая: Пришла пора возвращаться обратно. Предлагаю, ребята, полететь на самолете, чтобы было быстрее. (Мальчики встают со стульчиков,подходят к воспитателю) Садимся в самолёты! Расправляем крылья, заводим мотор и полетели.

Самолет построим сами

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Звучит музыка, заходит Весна.

Весна: Ребята, обошла я все тропинки и дорожки, заглянула под листочки и цветочки, но не встретились мне бусинки в дороге. Вы не видели их?

Ведущая: Весна, мы их все собрали. Вот они, возьми их.

Весна: Спасибо,большое, за помощь. Я бы сама не справилась. Теперь я все бусинки соберу вместе.

Звучит музыка волшебства.

Весна: Бусы мои- волшебные, и в благодарность, за вашу помощь, сейчас для вас произойдет чудо.

Глазки закрывайте… «Бусинки волшебные вместе собирайтесь. И в сюрприз для деток скорее превращайтесь.» (Возле стенки стоит большая бусина. Внутри подарки. Ткань с бусины, во время волшебства снимают и открывают бусину – там подарки для детей.)

Ведущая: Ой,смотрите, ребята! Какой чудесный сюрприз получился. Спасибо тебе, Весна за подарки!

Весна: Спасибо вам большое. Ну а мне идти уже пора. Знаю, ждут меня по всюду, всем на свете я нужна. До свидания детвора!

Ведущая и дети: До свидания,Весна! Приходи к нам еще!

Ведущая: Пусть нежный женский день весны,

День комплиментов и сюрпризов

Вам дарит радость, и цветы,

И исполнение капризов!

Пусть будет дом ваш полной чашей.

Любви, уюта, теплоты!

Свершатся пусть задумки ваши,

Осуществятся все мечты.

А нам, ребята тоже пора возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Ермолаева О. Л. Музыкальный руководитель: Козырева Е. В.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить название основных цветов: красный, синий,.

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель:.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Праздничное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Атрибуты: Сундук для угощения Кленовые листья по 2 на ребенка.

Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Ребята. Отгадайте загадку: Снег, мороз, метель и ветер, Кто же, дети, мне ответит: В какое время года Стоит такая погода? Дети:.

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в весенний лес» в младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 17:08
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в весенний лес» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Евгеньевна Толстых (УИ 810536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД