Папки-передвижки

Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес» (2 фото)

Ольга Ермолаева
Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Воспитатель: Ермолаева О. Л.

Музыкальный руководитель: Козырева Е. В.

Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Предварительная работа: детям в группу пришло письмо-приглашение от мишки. Мишка приглашает детей группы «Звёздочка» в весенний лес.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(Дети входят в зал, приветствуют гостей)

Воспитатель: Ребята, уважаемые гости, мы сегодня получили письмо-приглашение от кого?

Ответы детей: (от мишки)

Публикация «Интегрированное занятия в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Мишка пригласил нас в гости в весенний лес. Мы пойдем к нему не с пустыми руками, а с подарком (Бочонок мёда). Хотите отправиться в путешествие в весенний лес?

Воспитатель: - А как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко?

Ответы детей (на автобусе, самолёте, поезде, корабле.)

Воспитатель:- А что это тут в письме? Да это же билеты на автобус (раздаём ребятам билеты в форме геометрических фигур)

Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты и найдите на стульчиках (сиденьях) свои места. (Дети рассаживаются).

Воспитатель: - Все правильно сели, молодцы! Но чтобы поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя и кондуктора (Дети выбирают водителя, кондуктора).

Водителя, кондуктора выбрали, а остальные будут пассажирами. (Дети показывают контролеру билеты).

Воспитатель:- ребята давайте мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.

Ответы детей : (надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, внимательно слушать кондуктора, когда он объявляет остановку)

Воспитатель: -К путешествию все готовы, занимаем свои места.

(Под музыкальное сопровождение, автобус отправляется.) песенка «Вот мы в автобусе сидим»

Воспитатель: -Вот мы и добрались до леса. Не забываем отстегнуть ремень, тихонько и осторожно выходим не толкаемся.

Посмотрите дети как красиво в лесу

1. Упражнение - физ. минутка.

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

2. Поисково-исследовательская деятельность.

Воспитатель:- Дети! Солнышко растопило снег. Он тает, и образуются ручейки. Ручейки бегут и поют, и у каждого свой голос. Давайте прислушаемся. (Звук ручья)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, ручейки загородили нам дорогу. Сколько их?

Ответы детей: два

Воспитатель: - Какие они? (узкая-короткая, широкая - длинная).

-Как нам можно перебраться на другой берег узкого ручейка?

Ответы детей: (перешагнуть, перепрыгнуть, переплыть)

Воспитатель : -А я вам предлагаю перейти ручеек по камушкам. Смотрите сколько их здесь лежит. (Пример воспитателя)

Воспитатель :-Молодцы ребята все перешли ручеёк, ни кто не промочил ноги.

3. Продуктивная деятельность

Подходим к дереву с птичками (стол, тарелки, салфетки, губки)

Воспитатель: -Дети, посмотрите, а что на веточках? (Обращаем внимание на веточки, почки, маленькие листочки и птичек)

-Давайте приготовим для птичек угощение? (Изготавливаем из небольшого кусочка салфетки зернышки для птичек)

Упражнение - физ. минутка «Птичка»

Птички прыгают, летают,

Птички прыгают, поют.

Птички крошки собирают.

Зёрнышки клюют.

4. Упражнение - задание

Стол с рыбками (2 стола, ткань, рыбки изготовленные из фетра разного размера)

Воспитатель: Ребята сколько рыбок плавает? Какого они размера?

Ответы детей: (большие, маленькие, одинаковые)

Физкультминутка.

Рыбки плавали, плескались

В чистой, тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке!

Рыбки плавали, плескались,

Расправляя плавнички,

Все поплавали немножко?

Вот какие молодцы!

(Дети изображают резвящихся рыбок)

5. Упражнение -задание (собрать пазл -солнышко)

Воспитатель:- Я вам предлагаю собрать солнышко, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее. С чего начнем изображать солнышко? Сколько кругов?

Ответы детей: (один).

Воспитатель: А что бы солнышко было яркое и лучистое. Что нам еще понадобится? Сколько лучиков положим?

Ответы детей: (много).

Закличка

Солнышко красно, Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети, Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви, Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек, Обогрей, оздорови!

Воспитатель: - Ребята, от нашего солнышка стало ещё теплее и на полянке появились первые цветы, посмотрите какая красивая полянка.

6. Сюрпризный момент (входит медведь, от которого дети получили письмо)

Медведь: Здравствуйте ребята. Я вас так ждал, вы получили моё письмо?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: - Здравствуй, Мишка! А мы тебе гостинец принесли (ребенок передаёт бочонок с мёдом).

Медведь: Спасибо, вам за угощение. Как вам понравилось в моём весеннем лесу

Ответы детей

Медведь: Ребята, приглашаю вас поплясать, спеть со мной весеннюю песенку, вставайте в хоровод. «А весной»

Медведь: Спасибо, что навестили меня, и я для вас гостинцы припас. (Угощает конфетами).

Медведь: Пора мне идти, лесных зверей медом угостить. До свидания! (Уходит).

Воспитатель:- Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус (проговариваем правила поведения в автобусе, пристегиваемся)

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

Рефлексия: Кого вы встретили в лесу? Что делали? Что особенно вам запомнилось? Возвращаемся в группу.

Фото «Путешествие в весенний лес»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в весенний лес». Автор Плешкань.

Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» МБДОУ Детский сад №68 комбинированного вида г. Владикавказ Конспект музыкально-познавательного занятия в младшей группе Тема: «Прогулка.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой и развитию речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия по ознакомлению с природой и развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель: Геращенко.

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа) Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа) Цель: Содействовать гармоничному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 17:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД