Ольга Ермолаева
Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Воспитатель: Ермолаева О. Л.
Музыкальный руководитель: Козырева Е. В.
Предварительная работа: детям в группу пришло письмо-приглашение от мишки. Мишка приглашает детей группы «Звёздочка» в весенний лес.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
(Дети входят в зал, приветствуют гостей)
Воспитатель: Ребята, уважаемые гости, мы сегодня получили письмо-приглашение от кого?
Ответы детей: (от мишки)
Публикация «Интегрированное занятия в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Мишка пригласил нас в гости в весенний лес. Мы пойдем к нему не с пустыми руками, а с подарком (Бочонок мёда). Хотите отправиться в путешествие в весенний лес?
Воспитатель: - А как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко?
Ответы детей (на автобусе, самолёте, поезде, корабле.)
Воспитатель:- А что это тут в письме? Да это же билеты на автобус (раздаём ребятам билеты в форме геометрических фигур)
Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты и найдите на стульчиках (сиденьях) свои места. (Дети рассаживаются).
Воспитатель: - Все правильно сели, молодцы! Но чтобы поехать на автобусе нам нужно выбрать водителя и кондуктора (Дети выбирают водителя, кондуктора).
Водителя, кондуктора выбрали, а остальные будут пассажирами. (Дети показывают контролеру билеты).
Воспитатель:- ребята давайте мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.
Ответы детей : (надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, внимательно слушать кондуктора, когда он объявляет остановку)
Воспитатель: -К путешествию все готовы, занимаем свои места.
(Под музыкальное сопровождение, автобус отправляется.) песенка «Вот мы в автобусе сидим»
Воспитатель: -Вот мы и добрались до леса. Не забываем отстегнуть ремень, тихонько и осторожно выходим не толкаемся.
Посмотрите дети как красиво в лесу
1. Упражнение - физ. минутка.
Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ-топ-топ,
Ну-ка, веселее: топ-топ-топ, Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
2. Поисково-исследовательская деятельность.
Воспитатель:- Дети! Солнышко растопило снег. Он тает, и образуются ручейки. Ручейки бегут и поют, и у каждого свой голос. Давайте прислушаемся. (Звук ручья)
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, ручейки загородили нам дорогу. Сколько их?
Ответы детей: два
Воспитатель: - Какие они? (узкая-короткая, широкая - длинная).
-Как нам можно перебраться на другой берег узкого ручейка?
Ответы детей: (перешагнуть, перепрыгнуть, переплыть)
Воспитатель : -А я вам предлагаю перейти ручеек по камушкам. Смотрите сколько их здесь лежит. (Пример воспитателя)
Воспитатель :-Молодцы ребята все перешли ручеёк, ни кто не промочил ноги.
3. Продуктивная деятельность
Подходим к дереву с птичками (стол, тарелки, салфетки, губки)
Воспитатель: -Дети, посмотрите, а что на веточках? (Обращаем внимание на веточки, почки, маленькие листочки и птичек)
-Давайте приготовим для птичек угощение? (Изготавливаем из небольшого кусочка салфетки зернышки для птичек)
Упражнение - физ. минутка «Птичка»
Птички прыгают, летают,
Птички прыгают, поют.
Птички крошки собирают.
Зёрнышки клюют.
4. Упражнение - задание
Стол с рыбками (2 стола, ткань, рыбки изготовленные из фетра разного размера)
Воспитатель: Ребята сколько рыбок плавает? Какого они размера?
Ответы детей: (большие, маленькие, одинаковые)
Физкультминутка.
Рыбки плавали, плескались
В чистой, тёпленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке!
Рыбки плавали, плескались,
Расправляя плавнички,
Все поплавали немножко?
Вот какие молодцы!
(Дети изображают резвящихся рыбок)
5. Упражнение -задание (собрать пазл -солнышко)
Воспитатель:- Я вам предлагаю собрать солнышко, и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее. С чего начнем изображать солнышко? Сколько кругов?
Ответы детей: (один).
Воспитатель: А что бы солнышко было яркое и лучистое. Что нам еще понадобится? Сколько лучиков положим?
Ответы детей: (много).
Закличка
Солнышко красно, Гори, гори ясно!
В небе пташкой залети, Нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви, Нашу землю оживи!
Всех на свете детушек, Обогрей, оздорови!
Воспитатель: - Ребята, от нашего солнышка стало ещё теплее и на полянке появились первые цветы, посмотрите какая красивая полянка.
6. Сюрпризный момент (входит медведь, от которого дети получили письмо)
Медведь: Здравствуйте ребята. Я вас так ждал, вы получили моё письмо?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: - Здравствуй, Мишка! А мы тебе гостинец принесли (ребенок передаёт бочонок с мёдом).
Медведь: Спасибо, вам за угощение. Как вам понравилось в моём весеннем лесу
Ответы детей
Медведь: Ребята, приглашаю вас поплясать, спеть со мной весеннюю песенку, вставайте в хоровод. «А весной»
Медведь: Спасибо, что навестили меня, и я для вас гостинцы припас. (Угощает конфетами).
Медведь: Пора мне идти, лесных зверей медом угостить. До свидания! (Уходит).
Воспитатель:- Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус (проговариваем правила поведения в автобусе, пристегиваемся)
Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
Рефлексия: Кого вы встретили в лесу? Что делали? Что особенно вам запомнилось? Возвращаемся в группу.