Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Ольга Крылова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Путешествие в весенний лес

Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить название основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

2. Закрепить название объемных геометрических фигур (кубик, шарик) и умение их называть.

3. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

4. Вспомнить названия русских народных сказок.

5. Закрепить название диких животных.

Развивающие:

1. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение работать в коллективе, желание помогать.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте с вами поздороваемся. Приготовьте свои ладошки. Повторяйте вместе со мной. Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй, красно солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны

Воспитатель: (Показывает детям письмо) Ребята, нам сегодня в детский сад почтальон принёс письмо, вам интересно от кого оно? Давайте посмотрим. Нам пишут лесные звери. Давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята! Наступила весна. Но в нашем лесу случилась беда – солнышко не просыпается! Грустно стало в лесу: птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить».

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко разбудить? (Ответы детей). А найти нам домик, где солнышко живёт, помогут лесные жители. Отправляемся в путь. Живёт солнышко за лесом, за болотом, нас ждут препятствия. Отправляемся в лес (Звукозапись «Звуки леса») : -

Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес,

Мы идём гулять сейчас,

И зовём с собою вас!

-Ну вот, мы и пришли. Это берлога медведя. Вот только он ещё не проснулся после зимней спячки. Может мы попробуем его разбудить?

Песенка-игра «Эй, ты мишка лежебока…»

Мишка: -Это кто меня разбудил? Здравствуйте детки!

Воспитатель: -Мишенька, весна пришла, хватит тебе спать! Помоги нам лучше найти, где солнышко живёт. Мы идём будить его.

Мишка: Но сначала вы помогите мне. Моим медвежатам подарили корзину с игрушками, а они не знают, как её разобрать.

Воспитатель: Что это ребята? Правильно, кубики и шарики. Давайте поможем медвежатам разобрать: кубики и шарики по разным корзинам.

Мишка: Вот, спасибо большое. Вы идите к зайчику, он знает, где солнышко живёт.

Воспитатель: Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Вот ещё одна полянка.

Воспитатель: - Зайка, помоги нам найти домик, где солнышко живёт.

Зайка: Чтобы дорогу к солнышку найти поиграйте со мной. Солнышко спряталось и в лесу стало холодно. Мне надо согреться.

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайка: Спасибо. Вот я и согрелся.

Воспитатель: Зайка приготовил нам картинки. Он совсем забыл сказки. Поможем ему вспомнить их?

Воспитатель показывает иллюстрации к сказкам,просит назвать героев сказки и вспомнить её название.

- Кто это? (коза)

- А это кто козлята?

- Кто хотел съесть козлят? (волк)

- Как называется сказка? (Волк и козлята)

- Кто это? (Дед)

- Что посадил дед? (репку)

- Как называется эта сказка? (Репка)

- Кто это? (баба)

- Что испекла бабушка? (колобок)

- Как называется эта сказка? (колобок)

Зайка: Вот спасибо вам большое.

Вы идите к лисе, она знает, где солнышко живет.

Воспитатель: Спасибо. До свидания, Зайчик!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Вот ещё одна полянка.

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами на цветочной полянке. А чем же так ароматно пахнет? Аромат исходит от цветочков. Давайте понюхаем их. Наклоняйтесь пониже.

- Кто это? Лиса.

Воспитатель: Лисичка, помоги нам найти, где солнышко живёт.

Лиса: Я вам подскажу дорогу к солнышку, если вы поможете мне. Надо разложить мой букет цветов по цветам.

Воспитатель: Сколько цветов здесь вы видите?

- Много.

- Цветочки все одинакового цвета или разного?

- Разного.

- Какого цвета у лисы цветы? (красные. жёлтые, синие, зелёные).

Проводится дидактическая игра «Разложи по цвету».

Лиса: Молодцы ребята, правильно выполнили мое задание.

Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе, лисичка, за подсказку! Пойдемте, ребята к петушку.

Дети: Спасибо. До свидания.

Воспитатель: Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Вот ещё одна полянка.

Идут по дорожке. Встречают петушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда пропало солнышко?

Петушок: Я вам подскажу, тучка солнышко закрыла. Давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Петушок: Молодцы, дождик прошёл, тучка ушла.

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Ку-ка-ре-ку!

Под музыку появляется солнышко

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Отыскали мы с вами солнышко, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какое солнце? (большое, теплое, светлое,

ласковое, лучистое, доброе)

Воспитатель: Как стало в лесу? (светло, радостно, весело, нарядно).

Воспитатель: Все звери радуются солнышку.

Воспитатель: Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку и споем про него песенку.

Песенка про солнышко

Воспитатель: Какая чудесная песенка. Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно! А мы ребята возвращаемся из сказочного леса в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Весенний лес» Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» по лексической теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» по лексической теме «Дикие животные» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие лексико-грамматических компонентов речи по лексической теме «Дикие животные» Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Ахатова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад «Теремок» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель высшей категории Рудакова.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие весенний лес» Дата проведения: 03.04.18. Тема: «Путешествие в весенний лес» Программа: «От рождения до школы» Возраст: (2-3 лет) Направление: Познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» Конспект Физического развития НОД на тему: «Путешествие в весенний лес» Выполнил: воспитатель Черепова Вера Юрьевна, первая квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 14:43
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД