МААМ-картинки

Путеводитель для родителей в проектную деятельность

Екатерина Иванова
Путеводитель для родителей в проектную деятельность

Путеводитель для родителей в мир ПРОЕКТОВ.

Цель - для чего я все это делаю.

Цель должна быть:

понятна Вам и окружающим;

реальна и достижима;

вызывать у Вас интерес;

Задачи – что я сделаю для того что бы добиться поставленной цели.

Все поставленные задачи должны быть

выполнены в течении проекта;

познавательными (поиск, сбор и изучение информации по теме. Источник получения информации может быть любой, как опыт и знания старшего, так и интернет, телевизор и т. д.);

практическими (воплощение накопленного материала в какой-либо творческой форме)

Публикация «Путеводитель для родителей в проектную деятельность» размещена в разделах

Гипотеза – предположение, которое нужно подтвердить или опровергнуть.

Гипотеза – это такая «штука», она если есть, то ее и может не быть. Формулируется всегда в одной форме: «Если, то….».

Предполагаемый результат. Что у нас должно получится в конце. Цель в развернутой формулировке, с пояснениями и комментариями.

Вывод: Подтвердилась ли моя гипотеза, какие задачи и как я выполнил в ходе выполнения проекта, открытость проекта (что я теперь буду делать со своим творение дольше, где оно мне пригодиться).

Например: Проект по теме пружинящая доска.

Гипотеза: Если я буду скакать на старой доске, то мне будет весело.

Цель: получить удовольствие от пружинистых свойств доски.

Задачи:

1. спросить у мамы как правильно отталкиваться ногами для совершения прыжка вверх;

2. подобрать подходящий материал во дворе;

3. установить конструкцию из камней и старой доски;

4. выполнить пружинистые подскоки необходимые для получения удовольствия.

Предполагаемый результат: Я попрыгаю в удовольствие на выполненной конструкции.

Вывод: 1. Гипотеза подтвердилась: я получил удовольствие от прыжков на конструкции из старой доски и камней. Открытость проекта: Пригласить друзей для приятного время препровождения с новым развлечением.

2. Гипотеза не подтвердилась: я не получил удовольствие от прыжков на выполненной конструкции, так как конструкция оказалась не надежной.

Открытость проекта: Усовершенствовать конструкцию для достижения поставленной цели.

Публикации по теме:

Формирование у детей бережного и осознанного отношения к природе посредством проектной деятельности. Проект «Зимующие птицы» Природа – это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания И. В. Гете Большую роль в экологическом образовании.

Формирование экологических представлений у старших дошкольников через проектную деятельность Формирование экологических представлений у старших дошкольников через проектную деятельность Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Как организовать проектную и исследовательскую деятельность в природе Педагогическая тонкость при создании проекта заключается в том, что ребенок должен чувствовать, что проект — это его работа, его создание,.

Мастер-класс «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с ПДД через проектную деятельность с использованием ИКТ» Уважаемые коллеги,сегодня я хочу поделиться с вами своим выступлением на районном МО мастер - класс «Ознакомление детей младшего дошкольного.

Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через совместную проектную деятельность В. А. Сухомлинский:От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.

Реализация системно — деятельностного подхода в образовательном процессе через проектную деятельность Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе через проектную деятельность. Современная система дошкольного.

Успешная реализация жизненных позиций дошкольников через проектную деятельность «Скажи мне - и я забуду, Покажи мне- и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь!» Китайская пословица Процесс реорганизации всей системы образования.

Современные формы работы с родителями по включению в проектную деятельность (из опыта работы) В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу мы испытываем за самых.

Экологическое воспитание дошкольников через проектную деятельностьЭкологическое воспитание дошкольников через проектную деятельность У людей, живущих в современном мире общества, множество проблем, но, пожалуй, одной из самых острых и актуальных является проблема сохранения.

Автор публикации:
Путеводитель для родителей в проектную деятельность
Опубликовано: 2 августа 2016 в 18:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД