МААМ-картинки

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7)

Елена Никифорова
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 5

Публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7)» размещена в разделах

Часть 6

Часть 8

Развитие навыков моделирования:

1. Создает постройку «по сюжету» (дом, башня).

2. Заменяет и изменяет детали в постройке.

Диагностика знаний, умений и навыков детей первой второй младшей группы «Образовательная область «Физическое развитие (диагностическая карта) Направление: физическое развитие

Ф. и. ребенка

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченно й плоскости

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастическо й стенке произвольным способом

Энергично отталкиваетс я в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Может катать мяч в заданном направлени и с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом об пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может катать мяч в заданном направлени и с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом об пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояни е не менее 5 м

Итог

Диагностика знаний, умений и навыков детей первой второй младшей группы Образовательная область «Познание» (диагностическая карта)

Направление: познавательное развитие

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Ф. и. ребенка

Знает, называет и правильно использует детали

стройматериала Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни

детали другими Итог

Формирование элементарных математических представлений

Ф. и. ребенка

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

(красные, большие, круглые) Может составлять при помощи взрослого группы однородных предметов и выделять один предмет из группы Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл сло: «больше», «меньше», «столько же» азличает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди- сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя-нижняя (полоска, понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь» итог

Формирование целостной картины мира

Ф. и. ребенка

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Называет свой город, поселок

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Проявляет бережное отношение к природе итог

Диагностика знаний, умений и навыков детей первой второй младшей группы Образовательная область речевое развитие

Направление: речевое развитие

Ф. и. ребенка

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание произведений опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение (впроизвольном изложении, прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

итог

Диагностика знаний, умений и навыков детей первой второй младшей группы Образовательная область художественно-эстетическое развитие

(диагностическая карта)

Направление: художественно-эстетическое развитие

Ф. и. ребенка

Рисование

Ф. и. ребенка

Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам Правильно пользуется кистью, красками Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы Умеет отделять от большого куска пластилина маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1- 3 частей, используя разные приемы

Создает изображения предметов из готовых фигур Украшает заготовки из бумаги разной формы

итог

Сводная

по мониторингу освоения образовательных областей программы

Группа

Уровень

Физическое развитие

Познавательное развитие Речевое развитие Худож – эстетич. развитие итоговый результат

н к н к н к н к н к

Высо-кий

%

Сред-ний

%

Низкий

%

Сводная

по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.

Группа ___ 201__ - 201 ___ г. г.

Уровень

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать

свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен.

общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы, адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, госуд, мире и природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Овладевший необходимыми умениями и навыками Итоговый результат

н К н к н к н к н К н к н к н к н к н к

Высокий

К

%

Средний к

%

Низкий

К

%

3. Планируемые результаты (карта индивидуального маршрута по образовательным областям)

1. Интегративное качество «Физически развитый», овладевший основными культурно-гигиеническими навыками:

- антропометрические показатели: рост, вес;

- владеет соответствующими возрасту основными движениями;

- сформирована потребность в двигательной активности.

2. Интегративное качество «Любознательный, активный» :

- проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх;

- интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением свойствами;

- проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

3. Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый» :

- откликается на эмоции близких людей и друзей;

- эмоционально заинтересовано следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях;

- пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

4. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» :

- умеет в быту, играх налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками;

- умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями;

- обращаться к воспитателю по имени и отчеству.

5. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» :

- готов соблюдать элементарные правила в совместных играх;

- может общаться спокойно, без крика;

- соблюдает правила элементарной вежливости.

6. Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» :

- проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке;

- использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;

- умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

7. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

- называет членов своей семьи, их имена;

- знает название родного города;

- знает свое имя, возраст, пол.

8. Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» :

-имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;

- в случае проблемной ситуации обращается за помощью;

- проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7)
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 21:53
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД