Получи документы

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)

Елена Никифорова
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 5

Публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)» размещена в разделах

Часть 6

Часть 7

2 часть –вариативная.

Региональный компонент «Краеведение».

Перспективный план по региональному компоненту в 1-2 младшей группе

Месяц

Форма работы Цели

Сентябрь 1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?»

2. Беседа на тему: «Улица моего села».

3. Прослушивание песен о родном крае.

4. Конструирование «Улица моего села».

1. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

2Дать понятие о том, что каждая улица села имеет своё название, дать понятие «адрес».

3Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

4Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

Октябрь 1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».

2. Беседа на тему: «Мое любимое село».

3. Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».

4. Игра «Кто, где работает. 1. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

2Учить называть село, в котором живут дети.

3 Знакомить с народным фольклором.

4Рассказать о профессиях людей в родном селе, месте их работы.

Ноябрь 1. Осень на участке детского сада (прогулка).

2. Рисование на тему: «Моя улица».

3. Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».

4. Беседа с детьми на тему: «Мой адрес».

1Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы

2Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

3Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

4Учить детей запоминать свой домашний адрес.

Декабрь 1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».

2. Знакомство с народными музыкальными инструментами.

3. Чтение русской народной сказки «Колобок».

4. .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест нашего села.

1Приучать детей к слушанию народных потешек.

2Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

3Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

4Знакомить детей с достопримечательностями нашего села.

Январь 1. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».

2. Зимующие птицы нашей области.

3. Зима на участке детского сада (прогулка).

4. Кукольный спектакль «Репка». 1Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

2Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы.

3Познакомить детей с первыми признаками зимы в России.

4Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Февраль 1. Зима в родном селе.

2. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

3. Знакомствао с русской народной игрой «Жмурки».

4. Мы рисуем сказку. 1Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.

2Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, селу.

3Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.

4Развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.

Март 1. Чтение стихотворений Ставропольских поэтов.

2. «Масленница»

3. Прослушивание Гимна России.

4. Разучивание русской народной игры «Ручеёк». 1Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

2Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.

3Знакомить детей с символикой своей страны.

4. Продолжать знакомить с русскими народными играми, воспитывать желание играть в игры

Апрель 1. Прослушивание русских народных песен.

2. Транспорт города, села.

3. Рассматривание изделий с вышивкой «Традици моей пробабушки»

4. Чтение народных пословиц и поговорок 1 Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

2Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.

3Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.

4Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки

Май 1. Дымковские игрушки

2. Весна на участке детского сада (прогулка).

3. Разучивание игры «Салочки»

4. Времена года. 1 Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства

2Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

3Продолжать знакомить детей с народными играми.

4Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России.

Литература:

Игровые занятия с детьми 1-3 года. М. Д. Маханева; С. В. Рещикова

Воспитание сенсорной культуры ребенка Л. А. Венгер

Изо деятельность в детском саду. Т. С. Комарова

Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Т. Г. Казанова

Художественное чтение и рассказывание в детском саду. М. К. Белолюбская; В. В. Шевченко. Обучайте дошкольников правилам движения В. Р. Клименко

Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Гербова, В. В.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 21:55
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД