Получи документы

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)

Елена Никифорова
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 5

Публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)» размещена в разделах

Часть 6

Часть 7

2 часть –вариативная.

Региональный компонент «Краеведение».

Перспективный план по региональному компоненту в 1-2 младшей группе

Месяц

Форма работы Цели

Сентябрь 1. Беседа на тему: «Что такое детский сад?»

2. Беседа на тему: «Улица моего села».

3. Прослушивание песен о родном крае.

4. Конструирование «Улица моего села».

1. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

2Дать понятие о том, что каждая улица села имеет своё название, дать понятие «адрес».

3Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

4Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

Октябрь 1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».

2. Беседа на тему: «Мое любимое село».

3. Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».

4. Игра «Кто, где работает. 1. Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

2Учить называть село, в котором живут дети.

3 Знакомить с народным фольклором.

4Рассказать о профессиях людей в родном селе, месте их работы.

Ноябрь 1. Осень на участке детского сада (прогулка).

2. Рисование на тему: «Моя улица».

3. Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».

4. Беседа с детьми на тему: «Мой адрес».

1Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы

2Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

3Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

4Учить детей запоминать свой домашний адрес.

Декабрь 1. Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона».

2. Знакомство с народными музыкальными инструментами.

3. Чтение русской народной сказки «Колобок».

4. .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест нашего села.

1Приучать детей к слушанию народных потешек.

2Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

3Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

4Знакомить детей с достопримечательностями нашего села.

Январь 1. Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».

2. Зимующие птицы нашей области.

3. Зима на участке детского сада (прогулка).

4. Кукольный спектакль «Репка». 1Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

2Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы.

3Познакомить детей с первыми признаками зимы в России.

4Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Февраль 1. Зима в родном селе.

2. Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

3. Знакомствао с русской народной игрой «Жмурки».

4. Мы рисуем сказку. 1Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.

2Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, селу.

3Знакомить детей с народными играми, помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей.

4Развивать интерес к русским народным сказкам и рисованию.

Март 1. Чтение стихотворений Ставропольских поэтов.

2. «Масленница»

3. Прослушивание Гимна России.

4. Разучивание русской народной игры «Ручеёк». 1Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

2Воспитывать у детей интерес к русскому народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.

3Знакомить детей с символикой своей страны.

4. Продолжать знакомить с русскими народными играми, воспитывать желание играть в игры

Апрель 1. Прослушивание русских народных песен.

2. Транспорт города, села.

3. Рассматривание изделий с вышивкой «Традици моей пробабушки»

4. Чтение народных пословиц и поговорок 1 Продолжать знакомить с русским народным творчеством.

2Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.

3Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.

4Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки

Май 1. Дымковские игрушки

2. Весна на участке детского сада (прогулка).

3. Разучивание игры «Салочки»

4. Времена года. 1 Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства

2Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

3Продолжать знакомить детей с народными играми.

4Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России.

Литература:

Игровые занятия с детьми 1-3 года. М. Д. Маханева; С. В. Рещикова

Воспитание сенсорной культуры ребенка Л. А. Венгер

Изо деятельность в детском саду. Т. С. Комарова

Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности. Т. Г. Казанова

Художественное чтение и рассказывание в детском саду. М. К. Белолюбская; В. В. Шевченко. Обучайте дошкольников правилам движения В. Р. Клименко

Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Гербова, В. В.

Публикации по теме:

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы на 2014–2015 учебный год (сентябрь) ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ на 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3. Основная часть Вариативная часть* Плановые мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 21:55
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никифорова (УИ 139635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД