Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс

Аваргина Мария
Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс

УМК Школа России

1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на сонове:

- основной Образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа»;

- примерной Программой по русскому языку и учебно-методическому комплексу «Школа России». Автор учебника «Азбука» - В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина., «Русский язык» - В. П. Канакина, В. Г. Горецкий., в соответствии с учебно-методическим комплексом «Школа России», допущенным Министерством Образования и Науки РФ;

- локальным актом школы «Положения о рабочей программе в МБОУ Зайцевореченская ОСШ»

Основные цели курса: в системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаковосимволического и логического мышления учеников;

социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения;

• освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

• овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты описания и тексты повествования небольшого объема;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

В соответствии с учебным планом школы на «Русский язык» в 1 классе выделяется 165 часов, 5 часов в неделю.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения;

3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

4) овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач;

5) овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Изучение Русского языка позволяет достичь личностных, предметных и метапредметных результатов обучения, т. е. реализовать социальные и образовательные цели образования младших школьников.

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:

осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из Букваря и учебников «Русский язык».

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.

Ученики должны сделать первый шаг в осознании себя носителями языка, почувствовать интерес к его изучению и осознать смысл этого изучения: родной язык необходимо изучать, чтобы лучше, успешнее им пользоваться при общении с другими людьми, чтобы понимать других и самому быть понятым.

1. Речевые:

- соблюдать правила поведения во время общения, в том числе на уроке: слушать говорящего; смотреть на собеседника, не говорить о присутствующем он, она; не перебивать (или извиниться); не говорить слишком громко или слишком тихо и т. п. ; уместно пользоваться этикетными формулами приветствия, прощания, благодарности, просьбы, извинения;

- замечать слова, значения которых неизвестны, спрашивать о них, находить их в толковом словаре учебника.

- распознавать деловые и изобразительные тексты, определять, о чем и что в них говорится;

- выбирать из предложенных слов и их сочетаний уместные и конструировать записки, телеграммы, поздравления, создавать свои устные воспоминания на заданную тему и вы-разительно рассказывать;

- в соответствии с нормами произносить слова из словаря учебника «Как правильно говорить?».

2. Грамматические:

- на слух определять границы предложений, правильно обозначать их при письме (слева - большой буквой, а справа - точкой и в ясных случаях - вопросительным или восклицательным знаком); членить предложения на слова;

- распознавать группы слов по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям (в том числе разграничивать вопросы кто? что? какой? какая? какие? и др., отличать от слов-названий слова-помощники и слова-ука-затели;

- различать звуки и буквы. Выполнять звуковой анализ слов, частичный и полный: распознавать звуки речи, выделять их из слова, давать им характеристику, определять пос-ледовательность в слове и отражать результаты анализа в звуковой модели (закрепление);

- фиксировать звуковой состав слова с помощью элементарной транскрипции «звуковых значков»). Читать записи, сделанные «значками звуков» и осознанно переводить их в буквенные;

- правильно обозначать твердость и мягкость согласных и звук [й'] (без случаев с разделительными знаками). Обнаруживать и исправлять графические ошибки (обозначение твердости и мягкости, звука [й'], а также пропуски, перестановки и замены букв, именуемые «описками», как в специально предложенных записях, так и в собственных;

- правильно называть буквы; располагать буквы и слова по алфавиту;

- использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника.

3. Орфографические:

- обнаруживать орфограммы («опасные места») по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, перенос слова, ударный слог жи-ши (или ча-ща, чу-щу); буква на месте безударного гласного звука, парности по глухости – звонкости согласного на конце слова или перед другим парным по глухости-звонкости; распознавать среди орфограмм «опасные места» на известные и неизвестные правила;

- применять при письме изученные правила: оформления границ предложений и границ слов, использования большой буквы в собственных именах, переноса слов, написания ударных слогов жи-ши, ча-ща, чу-щу;

- пользоваться словарем учебника «Как правильно писать?» для выяснения букв в указанных словах;

- списывать и писать под диктовку учителя текст объемом 15-18 слов, соблюдать требования каллиграфии при письме; - выделять в собственных записях случаи неверного (неудачного) начертания букв;

- писать слова с непроверяемыми орфограммами: альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картошка, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошел, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок.

2. Содержание учебного предмета.

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 20 ЧАСОВ

Знакомство с прописью и разлиновкой. Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий. Длинна прямая линия с закруглением внизу влево. Длинная линия с петлей

Проверка и закрепление знаний о письме элементов букв. Письмо элементов букв. Письмо букв а, о, у, и, ы

БУКВАРНЫЙ (ОСНОВНОЙ) ПЕРИОД 69 ЧАСОВ

Письмо строчной и заглавной букв н, с, к, т, л, р, в, е, п, м, з, б, д, я, г, ч, ь, ш, ж, ё, й, х, ю, ц, э, щ, ф, ъ. сочетания ЧА- ЧУ, ЩА -ЩУ, ЖИ-ШИ, Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв.

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД 26 ЧАСОВ

Оформление предложения. Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какое? Какая? Какие?» Предлоги. Списывание слов, предложений. Местоимения. Списывание слов и предложений с печатного текста. Безударные гласные в корне слова. Контрольное списывание. Звонкие и глухие согласные на конце слова. Правописание ЖИ-ШИ Правописание ЧА-ЩА Правописание ЧУ-ЩУ Правописание ЧК, ЧН, ЩН Заглавная буква в словах Деление слов на слоги. Оформление предложения. Списывание текста

НАША РЕЧЬ (2Ч)

Знакомство с учебником.

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Виды речи (общее представление).

Речь устная и речь письменная (общее представление)

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 Ч)

Текст Предложение Диалог.

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА … (4 Ч)

Тематические группы слов.

Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слова, близкие и противоположные по значению.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Воспитание чувства личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника.

Развитие познавательного интереса к происхождению слов.

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 Ч)

Слово и слог Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

Деление слов на слоги. Перенос слов

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

Ударение (общее представление)

Способы выделения ударения.

Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения.

Графическое обозначение ударения.

Слогоударные модели слов.

Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

ЗВУКИ И БУКВЫ (35 Ч)

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Условные звуковые обозначения слов.

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

Использование алфавита при работе со словарями.

Гласные звуки

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Слова с буквой э.

Ударные и безударные гласные звуки

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

Работа с орфографическим словарём.

Проверочный диктант.

Согласные звуки

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

Слова с удвоенными согласными.

Буквы Й и И

Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

Согласные звонкие и глухие

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

Шипящие согласные звуки

Буквы шипящих согласных звуков:

непарных твёрдых ш, ж;

непарных мягких ч, щ.

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Проверочный диктант.

Заглавная буква в словах

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т. д. (общее представление).

№ п/п Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания

План Факт

Подготовительный (добукварный) период (20ч)

1. Знакомство с прописью и разлиновкой. Строка и межстрочное пространство. 1 01.09

2. Письмо прямых наклонных линий 1 03.09

3. Прямая линия с закруглением вверху и внизу 1 04.09

4. Длинна прямая линия с закруглением внизу влево 1 05.09

5. Длинна прямая линия с закруглением внизу вправо 1 06.09

6. Длинна прямая линия с закруглением внизу вправо 1 07.09

7. Длинная линия с петлей 1 10.09

8. Линия с сильным наклоном и закруглением внизу 1 11.09

9. Письмо овалов и полуовалов 1 12. 09

10. Письмо элементов букв 1 13.09

11. Письмо элементов букв 1 14.09

12. Письмо элементов букв 1 17.09

13. Проверка и закрепление знаний о письме элементов букв 1 18.09

14. Письмо строчной и заглавной буквы Аа 1 19.09

15. Письмо строчной и заглавной буквы Оо 1 20.09

16. Письмо элементов букв 1 21.09

17. Письмо строчной и заглавной буквы Ии 1 24.09

18. Письмо строчной буквы ы 1 25.09

19. Письмо строчной и заглавной буквы Уу 1 26.09

20. Письмо строчной и заглавной буквы Уу 1 27.09

Букварный (основной) период и( 69 ч)

21. Письмо строчной и заглавной буквы Н н 1 28.09

22. Письмо элементов букв 1 01.10

23. Письмо строчной и заглавной буквы С с 1 02.10

24. Письмо строчной и заглавной буквы К к 1 03.10

25. Письмо строчной и заглавной буквы Т т 1 04.10

26. Письмо элементов букв 1 05.10

27. Письмо строчной и заглавной буквы Т т 1 08.10

28. Письмо строчной и заглавной буквы Л л 1 09.10

29. Письмо строчной и заглавной буквы Л л 1 10.10

30. Письмо строчной и заглавной буквы Р р 1 11.10

31. Повторение изученных букв 1 12.10

32. Письмо строчной и заглавной буквы В в 1 15.10

33. Письмо строчной и заглавной буквы Е е 1 16.10

34. Буква Е после согласных 1 17.10

35. Письмо строчной и заглавной буквы П п 1 18.10

36. Повторение изученных букв 1 19.10

37. Буквы П п 1 22.10

38. Письмо строчной и заглавной буквы М м 1 23.10

39. Буквы М м 1 24.10

40. Письмо строчной и заглавной буквы З з 1 25.10

41. Повторение изученных букв 1 26.10

42. Буквы С и З 1 06.11

43. Письмо строчной и заглавной буквы Б б 1 07.11

44. Буквы Б и П 1 08.11

45. Письмо строчной и заглавной буквы Д д 1 09.11

46. Повторение изученных букв 1 12.11

47. Буквы Д и Т 1 13.11

48. Письмо строчной и заглавной буквы Я я 1 14.11

49. Буква Я после согласных 1 15.11

50. Закрепление правописания изученных букв 1 16.11

51. Повторение изученных букв 1 19.11

52. Письмо строчной и заглавной буквы Г г 1 20.11

53. Буквы Г г 1 21.11

54. Письмо строчной и заглавной буквы Ч ч 1 22.11

55. Буквы Ч ч. Сочетания ЧА-ЧУ 1 23.11

56. Повторение изученных букв 1 26.11

57. Буквы Ь как показатель мягкости согласного 1 27.11

58. Буквы Ь как показатель мягкости согласного. Ь в середине слова 1 28.11

59. Письмо строчной и заглавной буквы Ш ш 1 29.11

60. Буквы Ш и. Сочетание ШИ 1 30.11

61. Повторение изученных букв 1 03.12

62. Закрепление правописания изученных букв 1 04.12

63. Письмо строчной и заглавной буквы Ж ж 1 05.12

64. Буквы Ж ж. Сочетание ЖИ 1 06.12

65. Письмо строчной и заглавной буквы Ё ё 1 07.12

66. Повторение изученных букв 1 10.12

67. Буква Ё после согласных 1 11.12

68. Письмо строчной и заглавной буквы Й й 1 12.12

69. Буквы Й й 1 13.12

70. Письмо строчной и заглавной буквы Х х 1 14.12

71. Повторение изученных букв 1 17.12

72. Буквы Х х 1 18.12

73. Закрепление правописания изученных букв 1 19.12

74. Письмо строчной и заглавной буквы Ю ю 1 20.12

75. Буква Ю после согласных 1 21.12

76. Повторение изученных букв 1 24.12

77. Письмо строчной и заглавной буквы Ц ц 1 25.12

78. Буквы Ц ц 1 26.12

79. Письмо строчной и заглавной буквы Э э 1 27.12

80. Буквы Э э 1 28.12

81. Повторение изученных букв 1 09.01

82. Письмо строчной и заглавной буквы Щ щ 1 10.01

83. Буквы Щ щ. Сочетание ЩА-ЩУ 1 11.01

84. Письмо строчной и заглавной буквы Ф ф 1 14.01

85. Буквы Ф ф 1 15.01

86. Повторение изученных букв 1 16.01

87. Буква Ъ 1 17.01

88. Разделительные Ъ и Ь 1 18.01

89. Алфавит. Проверка знаний о правописании изученных букв. 1 21.01

Послебукварный период (26 ч)

90. Оформление предложения 1 22.01

91. Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» 1 23.01

92. Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» 1 24.01

93. Оформление предложения 1 25.01

94. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?» 1 28.01

95. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?» 1 29.01

96. Оформление предложения 1 30.01

97. Слова, отвечающие на вопросы «Какое? Какая? Какие?» 1 31.01

98. Слова, отвечающие на вопросы «Какое? Какая? Какие?» 1 01.02

99. Предлоги. Списывание слов, предложений. 1 04.02

100. Местоимения. Списывание слов и предложений с печатного текста. 1 05.02

101. Оформление предложения 1 06.02

102. Диктант 1 07.02

103. Безударные гласные в корне слова 1 08.02

104. Безударные гласные в корне слова 1 11.02

105. Звонкие и глухие согласные на конце слова 1 12.02

106. Оформление предложения. Списывание текста 1 13.02

107. Звонкие и глухие согласные на конце слова 1 14.02

108. Правописание ЖИ-ШИ 1 15.02

109. Правописание ЧА-ЩА 1 25.02

110. Правописание ЧУ-ЩУ 1 26.02

111. Правописание ЧК, ЧН, ЩН 1 27.02

112. Правописание ЧК, ЧН, ЩН 1 28.02

113. Заглавная буква в словах 1 01.03

114. Деление слов на слоги 1 04.03

115. Контрольное списывание. 1 05.03

№ п\п Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания

План Факт

Наша речь (2 ч)

1. Наша речь 1 06.03

2. Устная и письменная речь 1 07.03

Текст, предложение, диалог (3 ч)

3. Текст и предложение 1 11.03

4. Предложение 1 12.03

5. Диалог 1 13.03

Слова, слова, слова. (4 ч)

6. Роль слова в речи. 1 14.03

7. Слова-названия предметов,признаков предметов, действий предметов 1 15.03

8. Вежливые слова 1 16.03

9. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. 1 18.03

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

10. Слог. Общее представление 1 19.03

11. Деление слов на слоги. 1 20.03

12. Перенос слов. 1 21.03

13. Перенос слов. 1 22.03

14. Ударение (общее представление) 1 01.04

15. Ударные и безударные слоги 1 02.04

Звуки и буквы (35 ч)

16. Звуки и буквы 1 03.04

17. Звуки и буквы 1 04.04

18. Русский алфавит, или Азбука 1 05.04

19. Русский алфавит, или Азбука 1 08.04

20. Гласные звуки и буквы 1 09.04

21. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. 1 10.04

22. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. 1 11.04

23. Обозначение ударного гласного буквой на письме 1 12.04

24. Особенности проверяемых и проверочных слов. 1 15.04

25. Правило гласных в ударных и безударных слогах 1 16.04

26. Правило гласных в ударных и безударных слогах 1 17.04

27. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука 1 18.04

28. Согласные звуки и буквы 1 19.04

29. Слова с удвоенными согласными. 1 22.04

30. Слова с буквами И и Й 1 23.04

31. Твёрдые и мягкие согласные звуки. 1 24.04

32. Парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки 1 25.04

33. Парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки 1 26.04

34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком 1 29.04

35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с Ь 1 30.04

36. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. 1 06.05

37. Глухие и звонкие согласные звуки 1 07.05

38. Парные глухие и звонкие согласные звуки 1 08.05

39. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. 1 13.05

40. Правописание парных согласных звуков на конце слов 1 14.05

41. Правописание парных согласных звуков на конце слов 1 15.05

42. Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». 1 16.05

43. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. 1 17.05

44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. 1 18.05

45. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. 1 20.05

46. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. 1 21.05

47. Заглавная буква в словах. 1 22.05

48. Заглавная буква в словах. 1 23.05

49. Проект «Сказочная страничка» 1 24.05

50. Повторение и обобщение изученного материала 1 25.05

Публикации по теме:

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе «А. П. Чехов «Мальчики» Пояснительная записка УМК «Школа России» Тема урока: А. П. Чехов «Мальчики» Место урока: это 14-й урок по разделу «Чудесный мир классики».

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Федорино горе» Урок литературного чтения К. И. Чуковский «Федорино горе», 2 класс Тема урока: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Проектная задача по литературному чтению в 1 классе «Школа России» Проектная задача по литературному чтению в 1 классе по программе «Школа России», учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года по литературному чтению в 4 классе Пояснительная записка Раздел 1. Спецификация итоговой.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 12:53
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно-ролевой игры «Новая комната для кукол» с детьми ОИН в младшей группе
Цель: Продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм. Материал и...
Лэпбук «Весна»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Весна». Я его скачала на нашем замечательном сайте МААМ. Все картинки заламинировала и склеила...
Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»
Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих малышей и их...
Лэпбук на тему «Моя малая Родина — Тейково» для детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами очередной разработкой. Осенью 2018 года наш город отмечал столетний юбилей. В связи с этим решила...
«Давайте вместе весну позовем!» Фотоотчет
22 марта в нашей группе с утра царило оживление и веселье. Дети, педагоги и родители готовились к встрече весны. Исстари считается, что именно на...