Получи документы

Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС до по лего-конструированию «Дедушкины помощники»

Елена Махова
Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС до по лего-конструированию «Дедушкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

«КОНСТРУКТИВНО - МОДЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА «ДЕДУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Цель:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников через конструктивно – модельную деятельность средствами конструктора LEGO.

Задачи:

1. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС до по лего-конструированию „Дедушкины помощники“» размещена в разделах

2. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу (машину, заборчик).

3. Закреплять знания о цвете, величине, количестве предметов.

4. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (фигурки домашних животных).

5. Учить узнавать и называть в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, лошадь и др.).

6. Способствовать развитию речи, внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

7. Формировать умения работать коллективно, в соответствии с общим замыслом.

Ход занятия

Дети заходят под веселую музыку

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг!

Сегодня я приглашаю вас всех вместе отправиться в гости к дедушке. Он живет в деревне.

Воспитатель: А поедем мы на машинах.

Автомобильный сигнал

А вот и машины!

А сколько здесь машин?

Дети: Много

Воспитатель: На всех хватит. Ой, посмотрите, что тут случилось?

Дети: Машины сломались.

Воспитатель: Как же мы поедем в гости к дедушке, что же нам делать, машины наши поломались!

Дети: Их надо починить.

Воспитатель: А вы умеете? А что мы будем чинить?

Дети: кабину

Воспитатель: Тогда давайте все дружно возьмемся за дело!

Дид/игра «Собери машину» под музыку

Воспитатель: Молодцы! Все машины починили! Вы настоящие умельцы!

А теперь, подойдите ко мне. Какого цвета твоя машина, Максим? А твоя, Аня?.

Дети: красная, синяя, зеленая, синяя.

Воспитатель:

У нас машины разные -

И желтые и красные

Воспитатель: Машины все в порядке? Проверили! Ну что, поехали! Едем медленно, не сталкиваемся, а то случится авария. (музыка)

Воспитатель: Вот речка, вот домик, вот лес густой.

Приехали дети. Машины стой!

Машины свои поставим в гараж.

Воспитатель: Дедушка тут живет и ребяток в гости ждет!

Как у дедушки красиво!

Цветочки цветут (нюхают, как ароматно!

Птички поют (чик-чирик)

Уточки плавают (кря-кря).

Воспитатель: Кто нас встречает около домика?

Дети: Дедушка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с дедушкой. Мы к тебе в гости приехали. Кто живет у дедушки?

Дети: корова, лошадь, овечка.

Дети стоят у макета

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то случилось?

Дети:Заборчик сломался

Воспитатель: Заборчик сломался и разбежались все детеныши домашних животных, решили поиграть в прятки. Надо их найти.

Воспитатель: Слышите, кто это нас зовет?

(Звук кукареканья петушка).

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок нас зовет. Где же петушок?

Вот он где!

Ой, как далеко убежали от дедушки домашние животные. Ай-ай-ай!

Кто здесь спрятался?

Дети: корова, лошадка, собачка, свинка, овечка, козлик, кролик.

Воспитатель: Надо их проводить домой. Дедушка волнуется.

Возьмите по одной игрушке на ладошку и отнесите их к домику.

Дид/игра «Рассели животных»

Воспитатель:

Куда поставим теленка? Ягненка? Утенка? Жеребенка?.

Дети: С коровой, с овечкой, с уткой, с лошадкой, …

Воспитатель: Собачку у домика. Дом сторожит. А что бы наши животные больше не убегали, что надо сделать?

Дети: надо дедушке починить заборчик.

Воспитатель: Но сначала давайте засучим рукава и потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика (под музыку(2 раза)

Тук-тук та-та-та

Молотком стучим с утра.

Воспитатель: Хорошо мы размяли наши ручки, а теперь мы с вами будем чинить забор. Посмотрите, сколько у нас деталей?

Дети: много.

Воспитатель: Какого цвета у нас кирпичики?

Дети: разноцветного.

Игра «Построй заборчик»

Воспитатель: Какие вы, молодцы! Заборчик получился большой (показать руками, красивый, крепкий, разноцветный. Теперь детеныши точно не убегут от своих мамочек. Нельзя убегать от своих мамочек, ай, ай,ай.

Ой, кто нас еще зовет? (Мяу, мяу.)

(ответы детей)

Где он?

(на крыше)

Ой, как высоко забрался!

Воспитатель: Иди, котик в дом жить, мышек ловить.

Вот и порядок в доме!

Дедушка спасибо говорит.

Нам пора прощаться, в садик возвращаться.

Возвращаемся в садик!

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Взаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС доВзаимодействие с родителями в рамках реализации проекта «Каша — радость наша!» в соответствии с ФГОС до .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС до по лего-конструированию «Дедушкины помощники»
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 20:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивно-модельная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС до по лего-конструированию «Дедушкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Махова (УИ 1978098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД