Получи документы

Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

вера шоврина
Рассказывание русской народной сказки «Теремок»

План-конспект занятия по развитию речи во

второй группе раннего возраста.

Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Подготовила: Шоврина В. И.

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок».

Задачи: Образовательные: Учить внимательно слушать произведение, следить за развитием действия и проговаривать вместе со взрослыми слова и фразы: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок!»

Публикация «Рассказывание русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, сопровождая текст показом фигурок настольного театра.

Воспитательные: Воспитывать неторопливость и выразительность речи и вызвать у детей сочувствие к героям сказки, оставшихся без теремка.

Словарная работа: теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волк- зубами щелк, медведь косолапый.

Материал и оборудование: настольный театр, машина, звери, книга.

Предварительная работа: 1. Рассматривание сказочных домиков. 2. Рассматривание сказки «Теремок». 3. Рассматривание игрушек-зверей. 4. Выполнение имитационных движений (лягушки, зайца, медведя) на физкультурных занятиях и на прогулке.

Содержание организационной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Ребятки, посмотрите какие у вас необыкновенные стульчики, присаживайтесь поудобнее на них и слушайте меня внимательно.

2. Заинтересованный момент.

(Стук в дверь)

Ребятки, кто-то к нам стучится.

-Посмотрите, кто это приехал на машине? (дети называют зверей, которые приехали: мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь).

Почему они такие грустные? Ой, лисичка что-то хочет сказать мне. Лисичка говорит, что им скучно в своих домиках жить и не с кем играть. Они хотят жить все вместе.

Ребята, а я знаю сказку, в которой эти звери жили вместе. Хотите послушать?

3. Рассказ воспитателем сказки «Теремок». (воспитатель рассказывает сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра).

4. Беседа по содержанию сказки.

-Ребята, понравилась вам сказка?

-Как она называется?

-Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, волк, лисичка, медведь)

-Какой теремок большой или маленький? (большой).

-А мышка какая? (маленькая).

5. Физкультминутка.

6. Повторное рассказывание сказки воспитателем с проговариванием слов детьми.

Стоит в поле (теремок)

Он не низок (не высок)

Бежала мимо мышка (норушка)

Увидела (теремок) и т. д.

Ребятки! Вот какую интересную сказку мы сейчас с вами рассказывали. Вы хорошо помогали мне рассказывать. Молодцы!

-Кто хочет хочет еще рассказать нам сказку?

7. Показ книги «Теремок».

Как называется сказка эта?

Публикации по теме:

Театрализация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение Детский сад «Рукавичка» Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Фотоотчет. Рассказывание и показ русской народной сказки «Колобок» по сюжетным картинкамФотоотчет. Рассказывание и показ русской народной сказки «Колобок» по сюжетным картинкам Цели: Учить детей слушать и понимать воспитателя. Способствовать развитию и активизации речи и мышления детей, повторять вместе с ними.

Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о занятии «Рассказывание русской народной сказки «Репка» Речевое развитие. младшая группа 04. Тема: Рассказывание русской народной сказки "Репка". Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий.

Конспект интегрированного занятия. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад «Колосок» р. п. Красные Баки Конспект открытой НОД в первой младшей группе.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок". Программное содержание: - учить эмоционально воспринимать.

Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием технологии моделирования полосками разного цвета Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с использованием технологии моделирования полосками разного цвета. (старший дошкольный.

Рассказывание русской народной сказки «Репка» СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РЕПКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ».

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 16:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД