Папки-передвижки

Расписание видов организованной деятельности на апрель (средняя группа)

Лукина Елена Владимировна
Расписание видов организованной деятельности на апрель (средняя группа)

Расписание видов организованной деятельности на апрель (средняя группа)

Тема недели : «Космос»

Цель: Способствовать элементарному пониманию значения «космос», «космонавт», познакомить с российским праздником – Днём космонавтики, героями космоса. расширить и углубить знания детей о космосе, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике.

1. Физкультура по плану инструктора по ФК

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Космос для малышей»

Цель: Расширить представления детей об окружающем мире (космос);

Публикация «Расписание видов организованной деятельности на апрель (средняя группа)» размещена в разделах

• познакомить детей с понятиями «космос», «звезда», «космонавт», «скафандр», «ракета», «планета»;

• сформировать начальное представление о Солнечной системе;

• познакомить с профессией «космонавт».

1. Коммуникация (Р. Р)

Тема: «Покорение космоса»

Цель: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.

Расширить запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Продолжать работу над развитием связанной речи, закреплять умения отвечать на вопросы.

2. Музыкальное

По плану муз. Руководителя.

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Космическое путешествие»

Цель: Учить уравнивать множества двумя способами (убирая или прибавляя по одному предмету)

Закрепить узнавание и называние геометрических фигур. Закрепить счет в пределах 5. Упражнять детей в сравнении чисел. Ориентировка во времени: последовательно называть части суток.

2. Аппликация

Тема: «Ракета в космосе»

Цель: - учить детей правильно держать ножницы;

-развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию;

- наклеивать детали на поверхность листа;

- развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;

- вызывать у детей положительные эмоции;

- расширять кругозор.

1. Рисование

Тема: «Этот загадочный космос»

Цель: развивать у детей чувство композиции, воображение и аккуратность;

учить создавать красивую композицию.

обучить детей новому способу рисования - набрызг.

2. Музыкальное

По плану муз. Руководителя.

1. .Физкультура по плану инструктора по ФК

2. Лепка

Тема: «Космос»

Цель: Закреплять представления детей о космосе, путем изготовления космических объектов, используя нетрадиционные техники лепки – рисование пластилином;

Продолжать учить передавать в работах несложные образы (космические корабли – планетолеты) и явления действительности путем использования в работе нетрадиционных техник лепки:

Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Цель: Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, птиц и их детенышей воспитывать любовь к животному миру. Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, птицам как к живым существам.

1. Физкультурное

по плану инструктора по ФК

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: ««Кто на ферме живет»»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о домашних животных и птицах; их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека в уходе за домашними животными. Учить детей вникать в содержание загадки, выделять из нее все указанные там свойства и признаки загаданного предмета. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

1. Коммуникация (Р. Р)

Тема: «Домашние животные»

Цель: - учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;

- учить отгадывать загадки;

- развивать умение узнавать и называть домашних животных (лошадь, корова, свинья, собака, кошка и др.);

- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

2. Музыкальное

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Домашние животные».

Цель: Продолжать учить ориентироваться на плоскости. Упражнять в количественном счёте в пределах 5. Закреплять знание геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

2. Аппликация

Тема: «Во дворе у бабушки»

Цель: -закрепить знания детей о домашних животных

-продолжать развивать навык работы с ножницами, навык вырезывания овала из прямоугольника, круга из квадрата, - формировать навык аккуратного приклеивания деталей. выполнение аппликации в нетрадиционной технике (нитки);

- воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.

1. Рисование

Тема: «Домашнее животное-кошка»

Цель: Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой кистью - это такой прием в изобразительном искусстве, который предполагает, что есть контур, который по краю и внутри заполняется «тычками». В результате получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

2. Музыкальное

.1 Физкультурное

по плану инструктора по ФК.

2. Лепка

Тема: «Домашние птицы»

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

2. Учить детей передавать в лепке выразительность образа и характерные особенности утки, курицы, гуся: туловище в форме овала; голова в форме шара, шея, клюв, хвостик.

3. Учить делать конус-подставку для предмета.

4. Закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер, соединить части, плотно прижимая их друг к другу.

Тема недели: «Звери и птицы леса»

Цель: Расширять представления детей о диких животных и перелетных птицах, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных и птиц, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным и птицам.

1. Физкультурное

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Животные весной»

Цель: Закрепить знания детей о признаках весны и об изменениях в жизни диких животных весной (просыпаются, меняют шерсть – линька, появляются детеныши).

Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы, леса.

1. Коммуникация (Р. Р)

Тема: «Дикие животные весной»

Цель: • закреплять в речи обобщающие понятия: "весна", "дикие животные";

• формировать интерес к поэтическому слову;

• совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании существительных с суффиксом - ат, - ят (детёнышей животных, в образование притяжательных прилагательных;

• развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться;

воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе: лесу и его обитателям (диким животным)

2. Музыкальное

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах

(круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике).

Формировать умение соотносить цифру с количеством; сравнивать предметы по величине (путём наложения к друг другу).

Развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.

2. Аппликация

Тема: «Прилёт птиц весной»

Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах;

Продолжать развивать навык работы с ножницами и клеем;

Учить вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника;

Развивать воображение, композиционные умения в расположении предметов;

Воспитывать чувство любви и бережное отношение к родной природе и птицам.

1. Рисование

Тема: «Весенний лес»

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о времени года весна и её приметы.

Продолжать учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (рисование тычком, жатой бумагой)

Продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции.

Развивать зрительное внимание, воображение.

Воспитывать эстетическое отношение к весенней природе.

2. Музыкальное

1. Физкультурное

2. Лепка

Тема: «Птицы весной»

Цель: - закрепление навыка лепки.

- развивать мелкую моторику руки;

- развитие внимания при передаче строения птиц (голова, тело, клюв, крылья, хвост, лапы).

- воспитывать доброжелательное положительное отношение к природе;

- воспитывать бережное отношение и заботу о птицах.

Тема недели: «Насекомые»

Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», их внешний вид. Расширять знания о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, о пользе и вреде для природы.

1Физкультурное

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Насекомые»

Цель: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания.

Развивать зрительное восприятие. Повышать остроту зрения. Стимулировать зрительную функцию глаз. Развивать воображение, умение формулировать свои ответы. Обогащать словарь.

1.. Коммуникация (РР)

Тема: «Насекомые вокруг нас»

Цель: обобщить представления детей о насекомых; упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам.

формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы, развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

2 Музыкальное

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «НАСЕКОМЫЕ»

Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

2. Аппликация

Тема: «Божья коровка»

Цель:. продолжать формировать умение наклеивать готовые полосы опираюсь на образец, круги

продолжать формировать умение пользоваться ножницами, клеем и кистью

формирование представления детей о развитие внимания, аккуратности, самостоятельности.

1. Рисование

Тема: «Шестиногие малыши»

Цель: Обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающей природы, используя для изображения насекомых способ рисования «монотипия предметная» (божьи коровки, стрекозы, бабочки и т. д.)

2. Музыкальное

1. Физкультурное

2. Лепка

Тема: «Насекомые»

Цель: Обобщить имеющиеся знания о насекомых (характерных особенностях). Развивать умение изображать насекомое из пластилина. Образно отражать простые детали в лепке. Совершенствовать приёмы раскатывания, сплющивания, надреза с помощью стека.

Развивать у детей тактильную чувствительность, умение входить в определенный образ.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание передавать увиденное в своей работе.

Тема недели: «День Победы»

Цель: Продолжать знакомить детей с государственным праздником «День Победы»; дать представления о войне, о празднике победы; вызвать чувство гордости и. уважения к защитникам нашей Родины; осуществлять патриотическое воспитание; воспитывать любовь к Родине; воспитывать уважение к ветеранам войны.

1. Физкультурное

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Великий праздник — День Победы!»

Цель: • познакомить детей с событиями великой отечественной войны 1941-1945гг.

формировать представление детей таких понятиями как: «героизм», «подвиг», «Парад Победы».

• Формировать представление детей о жизни людей во время войны;

• Формировать знания детей о военных профессиях;

• расширять знания детей о празднике «Дне Победы».

• Воспитывать уважительное отношение к людям, которые отдали жизнь, чтобы защитить родину;

• Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любви к природе родного края, стремление быть похожим на героев, справедливость, благоразумие, доброту.

1. Музыкальное

2. Коммуникация (РР)

Тема: «День Победы».

Цель: - способствовать воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста;

- продолжать работу над развитием связной речи: развивать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы;

- воспитание любви к своей Родине.

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Парад Победы!»

Цель: Показать независимость результата счета от формы и расположения предметов пространстве. Совершенствовать умение составлять фигуры из частей. активизировать внимание, мышление; развивать слуховое восприятие; воспитывать самостоятельность;

2. Аппликация

Тема: «Открытка к 9 мая»

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Формировать чувство причастности к событиям, происходящим в стране. Закрепить у детей навыки работы с бумагой.

Формировать умение составлять композицию.

Воспитание чувства уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

. 1. Музыкальное

2. Рисование

Тема: «Праздничный салют победы»

Цель: Формировать представления детей о дне Победы 9 мая, особенностях его празднования.

Развивать творческое воображение детей, интерес к нетрадиционным способам рисования (примакивание вилкой).

Воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к ветеранам.

1. Физкультурное

2. Лепка

Тема: «Танк».

Цель: - учить лепить танк конструктивным способом;

- продолжать развивать чувство цвета;

- развивать моторику;

- воспитывать эстетические чувства, любовь к природе;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Тема недели: «Деревья, кусты»

Цель: Учить различать деревья м кусты на участке. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

1. Физкультурное

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: «Деревья и кустарники нашего края».

Цель: Формировать представление о деревьях и кустарниках, как об объектах живой природы. Закреплять знаний о деревьях родного края. Учить анализировать объекты природы (деревья, кустарники, выделять существенные признаки (корень, ствол, ветви, листья). Познакомить с изменениями в жизни растений в разные времена года (созревание плодов и семян, изменение окраски листьев).

1. Музыкальное

2. Коммуникация (РР)

Тема: З. К. Р. «Знакомство со звуком [Д]»

Цель: учить воспринимать на слух и правильно произносить звук «Д» изолированно в словах, фразах, слогах. Упражнять нахождение места звука в слове. Продолжать развивать артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, силу голоса, речевое дыхание, мелкую моторику.

1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Деревья и кустарники»

Цель: Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько, который по счету?»

Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета. Учить уравнивать неравные группы.

2. Аппликация

Тема: «Деревья»

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. 1. Музыкальное

2. Рисование

Тема: «Деревья для лесовика».

Цель: обучать умение рисовать части дерева, рисовать кистью мелкие детали. развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление. воспитывать в детях бережное отношение к природе. 1. Физкультурное

2. Лепка

Тема: «Дерево поздней осенью»

Цель: - Учить лепить дерево, передавая его характерные особенности. (техника – налеп из жгутов) Развивать мелкую моторику, мышление, внимание и фантазию.

Воспитывать чувство любви к природе.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» (подготовительная группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Каждый ребенок имеет право…» подготовительная группа Цель: • сформировать у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа)Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа) В рамках реализации опытной педагогической площадки по теме «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС ДО» (согласно приказу.

Сказка для театрализованной деятельности «Как дружба от беды спасла» (средняя группа) Действующие лица: ведущий, бабушка, дедушка, дед Антип, внучка, Жучка, кошка, мышка. Ведущий (взрослый): Вышел дедка в огород, решил брюкву.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание видов организованной деятельности на апрель (средняя группа)
Опубликовано: 7 мая 2021 в 11:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД