МААМ-картинки

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС (6 фото)

Алла Касьяненко
Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС

Касьяненко Алла Салмановна

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

- обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности;

- создавать условия для получения детьми положительного коммуникативного опыта совместной деятельности;

Публикация «Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС» размещена в разделах

- развивать позитивное отношение к себе и другим детям.

Предметно-пространственная развивающая среда должна быть:

-содержательно-насыщенной,

-полифункциональной,

-трансформируемой,

-вариативной,

-доступной,

-безопасной.

ФГОС ДО:

1. Требования к среде:

- Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

- Полифункциональность материалов предполагает:

• возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ;

• наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов.

2. Принцип стабильности — динамичности развивающей среды. В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач. Это легкие перегородки, которые могут передвигаться, образуя новые помещения и преобразуя имеющиеся.

Разделительная ширма

Ширма для использования в игровой и познавательно-образовательной деятельности для детей дошкольного возраста в предметно-пространственной среде выступает как развивающая, подвижная и легко меняющаяся. Новизна ширмы заключается в том, что она обладает широкими возможностями, многофункциональна в использовании, имеет возможность применения несколькими детьми одновременно, как мальчиками так и девочками. Кроме того, ширма трансформируема и легко переносится в любой уголок групповой комнаты. Соответствуют требованиям безопасности,они легко снимаются для стирки, изготовлены из пластмассовых трубок которые соединены между собой подвижными элементами

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС

.

Ширмы активно используются при организации сюжетно - ролевых игр, например: «Семья», «Магазин», «Больница», «Автовус".

Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами органайзеры как компоненты Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей среды с учетом требований ФГОС Касьяненко Алла Салмановна Цель использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста РППС Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый ФГОС
Публикации по теме:

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие реализации требований ФГОС доо Повышение профессиональной компетентности педагогов –один из факторов эффективности внедрения ФГОС. Происходящие реформы в системе дошкольного.

Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста. Задачи:.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Требования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОСТребования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию несколько уголков предметно-пространственной среды в старшей группе. Это географический уголок.

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с "Основной общеобразовательной программой" детского сада.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Создание развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС ДОСоздание развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО Автор: Абрашкина Оксана Ивановна воспитатель МБДОУ «Детский сад № ««Якорек» поселок Усть-Мая Усть-Майского района Республика Саха (Якутия).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС
Опубликовано: 6 марта 2019 в 08:42
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разделительные и многофункциональные ширмы с карманами-органайзеры как компоненты развивающей среды с учетом требований ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Алла Касьяненко (УИ 207667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД