Приложение МААМ

Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)

Кашина
Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня

(подготовительная к школе группа)

Содержание деятельности Время

1. Приход детей в детский сад: 7.45-8.45

а) прием детей, самостоятельная деятельность:

- артикуляционная гимнастика (для разработки речевого аппарата);

Публикация «Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

- упражнение на дыхание (для разработки сила выдыхаемой струи воздуха);

- игровое упражнение (на произношение изолированного звука).

б) утренняя гимнастика:

- озвучивание общеразвивающих упражнений (при наклоне

произносим: «Ух» (активизация звука в слоге и отработка воздушной

струи) ;

- проговаривание чистоговорок – благодарностей, например: «Ла-ла-ла

– нам зарядка помогла, Да – да – да – буду я здоров всегда» (работа

над звуком в слоге).

2. Подготовка к завтраку, завтрак: 8.45-9.00

а) мытье рук:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра на дыхание «Раздуй мыльный пузырь»

б) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

3. Непосредственно образовательная деятельность: 9.00-11.30

согласно темам занятий

- артикуляционная гимнастика;

- дыхательное упражнение;

- пальчиковая гимнастика.

4. Подготовка к прогулке, прогулка: 11.30-12.45

а) одевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков);

б) прогулка:

- скороговорки (отработка произношения звука в слове, фразовой

речи);

- пальчиковая игра (согласование слов с движениями пальцев рук);

- игровые кричалки в подвижных играх (выработка силы голоса, четкое

проговаривание звуков в словах).

5. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: 12.45-13.15

а) раздевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков).

б) мытье рук перед обедом:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра с водой и мылом «Скользкие пальчики» (легкий массаж пальцев

рук) .

в) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

6. Подготовка ко сну, сон: 13.15-15.00

раздевание:

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание,

взаимопомощь» (закрепление звуков во фразовой речи,

дифференциация звуков).

7. Постепенный подъем, гигиенические, закаливающие процедуры: 15.00-15.30

а) подъем:

- потешки, приговорки (эмоциональный настрой, произношение звуков

в словах).

б) закаливание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге);

- игровое упражнение «Доскажи» (логическое определение нужного

слова, четкое его проговаривание).

8. Подготовка к полднику, полдник: 15.30-15.45

а) мытье рук перед едой:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра «Вытри раз, вытри два» (легкий массаж пальцев рук и ладоней).

в) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

9. Самостоятельная и совместная игровая деятельность: 15.45-16.45

а) самостоятельная деятельность:

- игровое упражнение «Поиграй с зеркалом»,игры «Накорми

животных», «Сдуй снежинку» и т. д.

б) совместная деятельность:

- игры на выбор «Угадай первый звук», «Поймай звук», «Замени звук»,

«Подбери слово с данным звуком», «Звуковое лото», «Составь слово

по звукам»;

10. Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: 16.45-18.45

а) одевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков);

б) прогулка:

- скороговорки (отработка произношения звука в слове, фразовой

речи);

- пальчиковая игра (согласование слов с движениями пальцев рук);

- игровые кричалки в подвижных играх (выработка силы голоса, четкое

проговаривание звуков в словах).

Публикации по теме:

Интегрированный подход к воспитанию речевой активности при подготовке к школе СООБЩЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ «Интегрированный подход к воспитанию речевой активности при подготовке к школе» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

«Использование игровых ситуаций в режиме дня для социализации и развития общения малышей» Цель: С помощью эффективного руководства игрой добиться успешной социализации и. и развития общения малышей. Задачи: • Закреплять навыки.

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Консультация для родителей «Подвижные игры в режиме дня» Игра е жизни ребенка - важный вил деятельности. удмыктвораваа^1 его стремление к движению, к действию, к осмыслению впечатлений окружающей.

Консультация для родителей «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» МБДОУ №8 «Светофор» Консультация для родителей на тему: «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» Инструктор.

НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа)НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа) Программные задачи: Обучающие Побуждать детей к игровой деятельности. Закреплять знания детей о признаках зимы, о сезонных изменения в природе,.

Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня» Отчет по самообразованию Слайд 1: Тема моего самообразования: «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня».

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста. Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно,.

Технология «Фоторепортаж дня» как способ эмоционального стимулирования детской инициативности в двигательной деятельности Технология "Фоторепортаж дня" как способ эмоционального стимулирования детской инициативности в двигательной деятельности Автор: Скрябина.

Воспитательные моменты в режиме дня ДО Воспитательные моменты в режиме дня Д. О. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ УТРО. Встреча детей. Беседа на тему «Осенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 26 августа 2017 в 08:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кашина (УИ 802086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД