Папки-передвижки

Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)

Кашина
Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)

Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня

(подготовительная к школе группа)

Содержание деятельности Время

1. Приход детей в детский сад: 7.45-8.45

а) прием детей, самостоятельная деятельность:

- артикуляционная гимнастика (для разработки речевого аппарата);

Публикация «Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

- упражнение на дыхание (для разработки сила выдыхаемой струи воздуха);

- игровое упражнение (на произношение изолированного звука).

б) утренняя гимнастика:

- озвучивание общеразвивающих упражнений (при наклоне

произносим: «Ух» (активизация звука в слоге и отработка воздушной

струи) ;

- проговаривание чистоговорок – благодарностей, например: «Ла-ла-ла

– нам зарядка помогла, Да – да – да – буду я здоров всегда» (работа

над звуком в слоге).

2. Подготовка к завтраку, завтрак: 8.45-9.00

а) мытье рук:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра на дыхание «Раздуй мыльный пузырь»

б) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

3. Непосредственно образовательная деятельность: 9.00-11.30

согласно темам занятий

- артикуляционная гимнастика;

- дыхательное упражнение;

- пальчиковая гимнастика.

4. Подготовка к прогулке, прогулка: 11.30-12.45

а) одевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков);

б) прогулка:

- скороговорки (отработка произношения звука в слове, фразовой

речи);

- пальчиковая игра (согласование слов с движениями пальцев рук);

- игровые кричалки в подвижных играх (выработка силы голоса, четкое

проговаривание звуков в словах).

5. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: 12.45-13.15

а) раздевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков).

б) мытье рук перед обедом:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра с водой и мылом «Скользкие пальчики» (легкий массаж пальцев

рук) .

в) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

6. Подготовка ко сну, сон: 13.15-15.00

раздевание:

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание,

взаимопомощь» (закрепление звуков во фразовой речи,

дифференциация звуков).

7. Постепенный подъем, гигиенические, закаливающие процедуры: 15.00-15.30

а) подъем:

- потешки, приговорки (эмоциональный настрой, произношение звуков

в словах).

б) закаливание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге);

- игровое упражнение «Доскажи» (логическое определение нужного

слова, четкое его проговаривание).

8. Подготовка к полднику, полдник: 15.30-15.45

а) мытье рук перед едой:

- чистоговорки по теме «Гигиена»;

- игра «Вытри раз, вытри два» (легкий массаж пальцев рук и ладоней).

в) прием пищи:

- работа артикуляционного аппарата (пережевывание пищи).

9. Самостоятельная и совместная игровая деятельность: 15.45-16.45

а) самостоятельная деятельность:

- игровое упражнение «Поиграй с зеркалом»,игры «Накорми

животных», «Сдуй снежинку» и т. д.

б) совместная деятельность:

- игры на выбор «Угадай первый звук», «Поймай звук», «Замени звук»,

«Подбери слово с данным звуком», «Звуковое лото», «Составь слово

по звукам»;

10. Подготовка к вечерней прогулке, прогулка: 16.45-18.45

а) одевание:

- чистоговорки (работа над звуком в слоге).

- четырехстишие на тему «Одежда, самообслуживание, взаимопомощь»

(закрепление звуков во фразовой речи, дифференциация звуков);

б) прогулка:

- скороговорки (отработка произношения звука в слове, фразовой

речи);

- пальчиковая игра (согласование слов с движениями пальцев рук);

- игровые кричалки в подвижных играх (выработка силы голоса, четкое

проговаривание звуков в словах).

Публикации по теме:

Интегрированный подход к воспитанию речевой активности при подготовке к школе СООБЩЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ «Интегрированный подход к воспитанию речевой активности при подготовке к школе» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

«Использование игровых ситуаций в режиме дня для социализации и развития общения малышей» Цель: С помощью эффективного руководства игрой добиться успешной социализации и. и развития общения малышей. Задачи: • Закреплять навыки.

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Консультация для родителей «Подвижные игры в режиме дня» Игра е жизни ребенка - важный вил деятельности. удмыктвораваа^1 его стремление к движению, к действию, к осмыслению впечатлений окружающей.

Консультация для родителей «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» МБДОУ №8 «Светофор» Консультация для родителей на тему: «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» Инструктор.

НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа)НОД по двигательной активности в течение дня «Прогулка в зимний лес» (младшая группа) Программные задачи: Обучающие Побуждать детей к игровой деятельности. Закреплять знания детей о признаках зимы, о сезонных изменения в природе,.

Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня» Отчет по самообразованию Слайд 1: Тема моего самообразования: «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня».

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста. Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно,.

Технология «Фоторепортаж дня» как способ эмоционального стимулирования детской инициативности в двигательной деятельности Технология "Фоторепортаж дня" как способ эмоционального стимулирования детской инициативности в двигательной деятельности Автор: Скрябина.

Воспитательные моменты в режиме дня ДО Воспитательные моменты в режиме дня Д. О. РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ УТРО. Встреча детей. Беседа на тему «Осенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма стимулирования речевой активности (ЗКР) дошкольников в режиме дня (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 26 августа 2017 в 08:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД