МААМ-картинки

Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет (7 фото)

Людмила Ильина
Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет

Дидактическая игра разработана для детей 3-7 лет.

Может быть использована для индивидуальной работы с детьми и для самостоятельной игровой деятельности детей,а также при планировании кружковой работы педагогов.

Цель:Развитие представлений об элементарной математике.

Задачи:

-знакомить с цифрами от 0 до 9 и называть их,

с количественным и порядковым счетом;

-сравнивать цифры (больше-меньше);

-дать представления понятий "сложение" и "вычитание";

Публикация «Разработка дидактической игры „Умные прищепки“ для детей 3–7 лет» размещена в разделах

-развивать мышление,внимание,речь,мелкую моторику рук;

-воспитывать усидчивость.

Материал:

Карточки с изображением цифр от 0 до 9 и математических знаков("+","-","=",">","<");прищепки,картонные основы для прищепок (солнце,ежик,елочка и т. д.);кубики для настольных игр (можно изготовить самим из бумаги по схеме).

Ход игры:

Играть можно с 2-5 детьми.

Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет
Фото «Умные прищепки»

Игра используется для детей 3-5 лет.

Подкидываем легонько кубик,считаем количество точек на кубике,отсчитываем количество прищепок равное количеству точек на выпавшей стороне кубика и прицепляем их на основу.

Разработка дидактической игры  для детей 3–7 лет - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра разработана для детей лет

Игра используется для детей 4-7 лет. Сравнение цифр путем сцепления прищепок на основу парами.

Фото №2 Может быть использована для индивидуальной работы с детьми и для самостоятельной игровой деятельности детей а также при планировании кружковой работы педагогов Фото №3 Цель Развитие представлений об элементарной математике Фото №4 Игры с прищепками для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май развивать мышление внимание речь мелкую моторику рук воспитывать усидчивость

Игры для старшего возраста дошкольников. В процессе игры дети знакомятся с простыми вычислениями в математике (вначале понятия "сложение" и "вычитание" заменяем на "добавить" и "убрать").Эту игру можно также использовать в самостоятельной деятельности между детьми в парах,где дети друг другу составляют примеры и решают их.

Детям очень нравиться быть "профессорами" занимательной математики!

Публикации по теме:

Развитие звуковой культуры речи детей 4–5 лет посредством дидактической игры Дошкольное образование - первый, самый ответственный уровень в системе общего образования. Овладение родным языком является одним из важных.

Разработка дидактической игры «Числовая гусеница» для детей 3–7 лет. Дидактическая игра "Числовая гусеница"разработана для детей от 3 до 7 лет. Она может быть использована в работе воспитателя, психолога,.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 летМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 лет В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Учёными установлено, что уровень.

Методическая разработка дидактической игры «Звуковой аквариум» «Звуковой аквариум» Направленность: познание окружающего мира, развитие игровой деятельности, развитие всех компонентов устной речи, развитие.

Педагогическая разработка «Умные сказки» Сказка как средство нравственного воспитания Ответственный: Пермякова Ю. Н. Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла,.

Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?»Разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай, на что похоже?» Разроботка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста "Придумай, на что похоже"Бессонова Екатерина г. Санкт - ПетербургЦель:развивать.

Развитие у детей 4–5 лет познавательной речевой активности посредством дидактической игры Цель: Развитие у детей 4- 5 лет познавательной речевой активности посредством дидактической игры. Задачи: 1. Формирование навыков пересказа.

Роль дидактической игры в обучении детей осетинскому языку Дидактическая игра входит в целостный педагогический процесс. Руководство дидактической игрой требует большого педагогического мастерства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка дидактической игры «Умные прищепки» для детей 3–7 лет
Опубликовано: 21 мая 2016 в 09:59
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД