Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу»

Татьяна Валерьевна Кашина
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу»

Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна

МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской»

2 младшая группа

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня

Тема: «Прогулки по весеннему лесу»

Цель.

Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Воспитывать уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

Апрель

Число/ день недели Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей

НОД Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая/ подгруппы Индивидуальная

УТРО Д/И «Найди цвет» Закрепление знания цвета. (П)

«Найди на какую фигуру похоже»

Закрепление знания геометрических фигур. 1.Художественное слово: А. Плещеев «Весна». (С,К,Ч,П).

Задачи: воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям.

2. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Т.

Задачи: Предложить детям рассмотреть растения, отметить, какие произошли изменения в связи с потеплением, увеличением светового дня. Дополнить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

3.Трудовые поручения: моем поддоны комнатных растений.

Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей по уходу за комнатными растениями, поощрять стремление приносить пользу.

4. Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр. «Разноцветная полянка»

5. Беседа «Расскажем лесным жителям, как надо пользоваться мылом».

Задача: способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формированию простейших навыков поведения во время еды и мытья рук. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: игровая ситуация «Поездка в автобусе в лес».

Задачи: Обогащать игровой и социальный опыт детей, расширять представления о транспортных средствах, правилах поведения в нем.

НОД групповая (по расписанию сетке занятий)

Познание.

Весенний мир природы.

Тема «Прогулка по весеннему лесу» (П,К,Ф,З,С)

Цель. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; ознакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Музыка.

Весенний мир природы как одно из средств развития музыкальных способностей детей.

Тема «Полет на самолете в весенний лес»

Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой (Ф,К,П,М,С,Б,З)

Цель.Ознакомить детей с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.

ПРОГУЛКА 1. Чтение стихотворения «По весне набухли почки…» В. Орлов

Беседа: «Какие бывают деревья? Что есть у дерева?», «Зачем нужны деревья?», «Как люди о них заботятся?», «Что меняется у деревьев с приходом весны?» Наблюдение за деревьями

2. Хороводная игра «Сидит, сидит зайка». Поощрять участие детей в совместных играх.

п/и «Найди свой домик»

3. Посадка семян цветов. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

ВЕЧЕР 1. Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки».

Задачи: Помочь детям понять основную мысль стихотворение, учить выразительно декламировать его, передавая свое отношение к персонажам.

2.Творческая мастерская: лепка из глины «Конфеты».

Задачи: Упражнять детей в раскатывании предметов цилиндрической формы, совершенствовать прямые движения рук при раскатывании. Учить украшать изделия, использовать их в игре. Самостоятельная игровая деятельность детей с бросовым материалом (пуговицы, прищепки, пробки, крышки – игрушки-заместители)

игровая ситуация «Поездка в автобусе в лес». Распределение ролей, атрибутов

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА 1. Бессюжетная подвижная игра «Догони меня», «Пройди не сбей». Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей. (Ф,З,С,К)

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ним.

3. Сбор камушков на участке. Вовлекать детей в трудовую деятельность.Ситуативная беседа : «Где живут лесные звери? Какие у них домики? Из чего сделаны?»игровое поручение: «Построй домик для лесных животных из песка и камней» (К,Ф,С)

Публикации по теме:

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Транспорт»  (средний дошкольный возраст)Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Транспорт» (средний дошкольный возраст) Комплексно-тематическое планирование на тему "Транспорт" на 1 день, средний дошкольный возраст Четверг НОД (индивидуальная) Совместная деятельность.

Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа) Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Весна. Мамин день» средняя группа Мотив: приобщение детей к общечеловеческим.

Разработка плана родительского собрания «Добро пожаловать» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Взаимодействие семьи и ДОУ». В ФОРМЕ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА- РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Тема: «Добро пожаловать».

Проектирование одного рабочего дня на тему «Автомобили» в старшей группе Проектирование одного рабочего дня в старшей группе. Табличная форма плана на тему «Автомобили». Тема День недели НОД (индивидуальная).

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Птицы прилетели» Тема недели «Птицы прилетели» (II младшая группа) Период ___ ___8.04.15.-12.04.15___ Итоговое мероприятие (название, форма проведения).

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада «Транспорт» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Во второй младшей.

Разработка перспективного плана математического кружка в средней группе Сентябрь 1 -4 неделя (Обзорное знакомство с развивающими играми) Цель: познакомить с играми, способствовать развитию у детей любознательности,.

Разработка плана одного дня Тема недели: "Этикет". Итоговое мероприятие: Викторина с родителями и детьми «Роль этикета в воспитании детей». Цель: Способствовать установлению.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 14:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ

Сегодня Франция отмечает свой национальный праздник — День взятия Бастилии. Предлагаем присоединиться к празднованию и уделить внимание сказочной теме Франции. История про девочку в красной шапочке и ее...

14 июля. День рек и озёр на МААМ

В жаркие июльские деньки лучшее место, где только можно оказаться – это живописный берег прохладной реки или озера. Сегодняшний тематический день посвящаем актуальной теме пресноводных водоёмов. Учим...

Мастер-класс по аппликации «Хамелеон»
Для выполнения аппликации нам понадобится:картон -зеленый с рисунком, зеленый, желтый;цветная бумага розового, желтого, черного, белого, красного цвета,...
«Парусник» из скорлупок грецкого ореха для творческих игр с водой своими руками
Изготовление данной игрушки предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Учить детей конструировать поделку из природных...
Реализация плана мероприятий к Дню Цветика-семицветика в старшей группе
Знакомая всем сказка В. Катаева "Цветик-семицветик" очень нравится и нашим ребятам. Мы решили посвятить этому произведению всю первую половину дня. Чем...