Папки-передвижки

Разработка интегрированной ООД в старшей группе «Короб со сказками»

алдын-чечек куулар
Разработка интегрированной ООД в старшей группе «Короб со сказками»

«Короб со сказками»

(интегрированное занятие в старшей группе)

Цели: 1. поддерживать интерес к русским народным сказкам;

учить эмоционально представлять образы персонажей сказки, выражать впечатления в словах, мимике, жестах;

учить точно отвечать на вопросы по содержанию сказки;

2. активизировать словарь диалогами, обогащать речь сказочной лексикой;

Публикация «Разработка интегрированной ООД в старшей группе „Короб со сказками“» размещена в разделах

развивать воображение, творческую активность; способствовать в потребности в двигательной активности.

3. воспитывать доброту ко всему живому; внимательность, осторожность по отношению к незнакомым людям.

Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят». Проведена словарная работа по прочитанным сказкам.

Словарная работа: ягненок, жеребенок, теленок, козленок, верблюжонок, щенок, котенок; ложь, намек, зло, добро.

Оборудование: три ложки, игрушка- коза, 2 дуги для подлезания, канат, короб, атрибуты сказки «Колобок», домик, кошка -игрушка.

Ход занятия

Восп. Ребята! Сегодня у нас не простое занятие. Мы с вами пойдем в гости к бабушке – сказочнице. Построились друг за другом и в путь!

(под русскую народную мелодию дети ходят на носках, пятках).

-Вот мы и пришли.

Бабушка- сказочница. Ой, мне гости пожаловали! Здравствуйте, проходите, ребята. Буду с вами в игры играть и сказки рассказывать. У меня есть кот Тиша. Есть у меня еще и короб со сказками. Вы любите сказки?

Все люди на свете любят сказки. Волшебные, веселые и даже страшные - сказки всегда интересны. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. А теперь, слушайте и смотрите. Буду я свои сказки из волшебного короба доставать и сам рассказывать.

Короб, короб, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся!

Я достану первую сказку.

(достает три хохломские ложки).

Что-то я позабыла, из какой сказки эти ложки?

Дети отвечают.

Правильно, это сказка про трех медведей. Как вы думаете, где были медведи, когда Маша зашла к ним в домик? Медведи в лесу лазают по деревьям, переходят по мостику через ров, пролезают под низкими ветками. Вы можете так? Давайте, посмотрим.

Подвижная игра «Медведи в лесу»

(дети становятся друг за другом и проходят полосу препятствий).

Какие вы ловкие! Молодцы!

-Ну давайте следующую сказку из короба достанем

(достает игрушку Козу)

Козлятушки, ребятушки!

Отворитеся, отопритеся!

Ваша мама пришла,

молока принесла!

Из какой сказки эта песенка?

Молодцы! У Козы- козлятушки. А как у других животных называются детеныши, знаете?

Проводится игра «Назови детеныша»

-Ребята, кто-нибудь из вас знает стихи про сказки?

Чтение стихотворения Ю. Морица «Сказка»

- А сейчас я вам расскажу русскую народную сказку «Колобок».

Инсценировка сказки «Колобок»

Беседа по содержанию сказки :

-Ребята, вам понравилась сказка?

-Назови действующих лиц сказки.

-Кто из них тебе понравился?

-Каким оказался Колобок? (доверчивый, веселый, неосторожный).

-Какой оказалась Лиса? (хитрая, злая).

-К этой сказке подходит пословица «На языке медок, а на уме ледок»

Великий русский поэт А. С. Пушкин писал «Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Это означает, что хотя в сказке есть ложь, он дает нам добрый, дружеский совет.

А вам он дает совет: быть осторожным на улице, не надо разговаривать с незнакомыми людьми, не надо выходить из дома без разрешения родителей, уходить далеко, в незнакомые места без родителей.

-А вы будете поступать как Колобок?

-Молодцы? Спасибо вам, ребята, что погостили у меня. Приходите еще ко мне в гости, я вам новые сказки расскажу. До свидания!

Воспит. Какую сказку вы смотрели?

А давайте сделаем аппликацию Колобка.

Аппликация «Колобок»

- Какой формы Колобок?

-Какого цвета?

Сначала приклеим самого Колобка, потом его глаза и рот.

-Молодцы! Не забудьте советы сказки. Попрощаемся с гостями.

До свидания.

Публикации по теме:

«Шкатулка со сказками». Конспект НОД во второй младшей группе «Шкатулка со сказками». Конспект НОД во второй младшей группе Провела воспитатель: Поздеева Эльвира Сабитовна Образовательные цели: - вспомнить.

«Зайка». Разработка занятия по аппликации в старшей группе«Зайка». Разработка занятия по аппликации в старшей группе Пытаюсь научить детей вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое. Пользуюсь любой возможностью, планирую этот вид работы.

Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие за сказками» .

Конспект занятия «Коробочка со сказками» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Коробочка со сказками». Цель: Формировать у детей с нарушением.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

Методическая разработка интегрированной НОД «В стране математических наук» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе.

Педагогическая находка. Методическая разработка занятия в старшей группе.Педагогическая находка. Методическая разработка занятия в старшей группе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе Конспект итогового занятия Тема: «Короб сказок» Воспитатель: Черноградская Айталина Васильевна Группа: 2 младшая Интеграция образовательных.

Рабочая программа кружковой деятельности по познавательному развитию «Чудесный короб» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружковой деятельности по познавательному развитию «Чудесный короб» (Ранний возраст) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЮЛЬ.

Световой короб для рисования песком на стекле. Методическая разработка направленная на развитие мелкой моторики рук у детейСветовой короб для рисования песком на стекле. Методическая разработка направленная на развитие мелкой моторики рук у детей дравствуйте,уважаемые коллеги!хочу с вами поделиться собственной методической разработкой-это световой короб для рисования песком на стекле. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка интегрированной ООД в старшей группе «Короб со сказками»
Опубликовано: 23 января 2017 в 16:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД