Папки-передвижки

Разработка праздника «Прощание с букварём»

Барабанова Тамара
Разработка праздника «Прощание с букварём»

Праздник "Прощание с букварём" проводится по окончании изучения первой книги первоклассников - букваря. Приглашаются родители, дедушки, бабушки. Праздник проходит в торжественной обстановке. Дети задолго готовятся к празднику : разучивают стихи, песни, сценки. В сценарии праздника участвуют шефы-пятиклассники.

Праздник «Прощание с Букварём»

Действующие лица:

Баба Яга

Домовёнок Кузя

Публикация «Разработка праздника „Прощание с букварём“» размещена в разделах

Два инопланетянина

Ведущий

Оборудование:

Презентация, азбука, сундучок Кузи, волшебный клубочек, отрывки из сказок, загадки, звёздочки с буквами для игры «Звездопад»

Ход праздника:

(Звучит песня «Чему учат в школе». Входят первоклассники и садятся на стулья.)

Ведущий

Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с букваря обложки

И закладок нет?

Все взволнованы немножко,

В чём секрет?

Учитель

Дочитали эту книжку школьники с утра,

А сегодня нам прощаться с букварём пора.

Здравствуйте, уважаемые гости, родители, бабушки, дедушки, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – день прощания с первой книгой «Букварем».

Дорогие дети!

Вы в школе немного совсем проучились,

Но много успели и много узнали,

Писать и читать вы уже научились

И первые книжки свои прочитали.

А верным помощником в этом вам стала

Первая главная книжка.

И первые буквы она показала

Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,

Слова в предложенья и фразы,

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, вам сразу.

Ведущий:

Теперь вы прочтёте хороших книг немало,

Пускай пройдут года и много дней,

Вам азбука хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

(звучит космическая музыка, появляются инопланетяне)

Инопланетянин 1

Куда это мы попали?

Инопланетянин 2

Сейчас узнаем!

(Достаёт и изучает звёздную карту)

Так, изучим звёздную карту.

Планета Земля - третья планета от солнца.

Описание планеты: население многочисленное,

Климат умеренный, народ дружелюбный.

Инопланетянин 1

И где же это население?

Инопланетянин 2

Я слышу странные звуки, наверное, это и есть население.

Давай настроим свои локаторы, чтобы понять их речь.

Инопланетянин 1

Главное, чтобы нас поняли!

Тихо, кажется, нас заметили!

Ведущий

Ой, а это ещё кто?

Вы кто такие?

Инопланетянин 2

Мы - жители созвездия Алокш,

Мы - поколение высокоразвитых и мудрых гуманоидов!

А вы кто такие?

Ведущий

А мы здесь живём, учимся, веселимся!

Мы - просто дети!

Инопланетянин 1

Что такое дети?

Это такие роботы?

Ведущий

Нет, дети – это маленькие люди!

Инопланетянин 2

Как это маленькие?

Вас что в микроскоп разглядывать надо?

И как это вы учитесь?

Ведущий

Мы изучаем буквы, читаем слова и предложения.

А вы зачем к нам прилетели?

Инопланетянин 1

Мы летаем по разным галактикам, ищем самые лучшие разумы!

Ведущий

Тогда вы попали туда, куда надо!

Оставайтесь с нами, убедитесь сами!

Инопланетянин 2

Вот это да здорово!

Ученик 1

За окном весна в разгаре,

День приветливый такой!

Нынче праздник в первом классе :

День прощанья с Букварём!

Ученик 2

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы, ребята,

Изучили алфавит!

Ученик 3

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами!

Ученик 4

Я с этой книжкой первый раз

Пришёл в свой самый первый класс,

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ученик 5

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»

Не надо ждать,

Не надо звать,

А можно взять и прочитать!

Учитель: А помните, как это начиналось?

___ ученик: Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

___ ученик: Ель, топор, лопата, руки –

В каждом слове слышим звуки:

Звуки эти разные:

Гласные, согласные.

--- ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу звать и аукать,

И в колыбельке Алёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

___ ученик А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

___ ученик С-с-с … змеиный слышен свист.

Ш-ш-ш … шуршит опавший лист.

Ж-ж-ж…. шмели в саду жужжат.

Р-р-р… моторы тарахтят.

___ ученик Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

Ма и ша (запомни) МА-ША

К нам явились на урок.

___ ученик Если слоги встанут рядом,

Получаются слова:

Ты и ква, а вместе ТЫКВА,

Со и ва, итак: СОВА.

___ ученик Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу,

Мы научились все читать.

Песня «Урок» (инсценируем)

1. С букварем уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы :

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Припев:

Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

2. Подошел утенок важно,

Подошел: «Кря-кря-кря!»

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Припев:

Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «кря-кря-кря», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

3. Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: – Что тебе?

– Я, коза, хочу учиться,

Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Припев:

Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «бе, бе, бe», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

4. А потом пристал теленок,

Замычал: «Му-му-му!

Я – теленок несмышленый,

Ничего не пойму».

Припев:

Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не «му-му-му», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

Учитель: Каждый день мы усердно трудились, узнавая новые буквы. Не всем детям легко давалось чтение, но мы старались преодолевать трудности.

___ ученик

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём –

Пла-а-а-вно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем!

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-вно закрукляем!

Вечер. Поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём,

Пла-а-авно закругляем!

(Вбегает домовёнок Кузя)

Караул, обокрали!

Украли мой волшебный сундучок!

Какой непорядок!

Ведущий

Кузя, что случилось?

Кузя

Сундучок мой пропал, а в нём буквы чудесные, сказки волшебные!

Как я теперь вечера длинные буду коротать!

Учитель

Кто же его мог взять?

Кузя

Мой сундучок Баба Яга украла.

Ой, ой, ой, как дальше мне жить?

Непорядок, какой непорядок!

Учитель

А почему ты, Кузя, решил, что именно Баба Яга взяла твой сундучок?

Кузя

Мне кот Мурлыка об этом рассказал, а он в избушке живёт на краю сказочного леса, он мне и клубочек волшебный дал,

чтобы я к вам в школу дорогу нашёл!

Помогите мне, ребята, сундучок у Баби Яги забрать!

Там буквы чудесные, мне без них сказки не прочитать!

Учитель

Давайте, ребята, поможем домовёнку вернуть сундучок с волшебными буквами!

Для этого нужно вспомнить все буквы, которые вы выучили. Если мы вспомним буквы, они сами от Бабы Яги к нам прибегут!

Ученик

Разбудите меня ночью

В самой серединочке,

Расскажу я алфавит

Без одной запиночки!

Учитель: Давайте, ребята, покажем, как мы знаем алфавит.

(Дети читают алфавит в стихах).

Учитель: Буквы, в порядке алфавита стройся!

Азбука от А до Я, равняйсь! Смирно!

Гласные, здесь! (Здесь)

Согласные, здесь? (Здесь)

Буквы, которые не обозначают звуков, здесь? (Молчат)

Ведущий:

Буквы – значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называются все – алфавит.

Учитель:

Буквы, по порядку алфавита выступай!

___ А: Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

___ Б: Бегемот разинул рот,

Булки просит бегемот.

___ В: Воробей просил ворону

Вызвать волка к телефону.

___ Г: Гриб растёт среди дорожки -

Голова на тонкой ножке.

___ Д: Дятел жил в дупле пустом.

Дуб долбил, как долотом.

___Е и Ё : Ель на ё жика похожа:

Ёж в иголках, ёлка - тоже.

___ Ж: Жук упал и встать не может.

Ждёт он, кто ему поможет.

___ З: Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.

___ И: Иней лёг на ветви ели,

Иглы за ночь побелели.

___ К: Кот ловил мышей и крыс.

Кролик лист капустный грыз.

___ Л: Лодки по морю плывут,

Люди вёслами гребут.

___ М: Мёд в лесу медведь нашёл -

Мало мёду, много пчёл

___ Н: Носорог бодает рогом.

Не шутите и носорогом!

___ О: Ослик был сегодня зол -

Он узнал, что он осёл.

___ П: Панцирь носит черепаха,

Прячет голову от страха.

___ Р: Роет землю серый крот -

Разоряет огород.

___ С: Спит спокойно старый слон -

Стоя спать умеет он.

___ Т: Таракан живёт за печкой -

То-то тёплое местечко.

___ У: Ученик учил уроки -

У него в чернилах щёки.

___ Ф: Флот плывёт к родной земле.

Флаг на каждом корабле.

___ Х: Ходит по лесу хорёк -

Хищный маленький зверёк.

___ Ц: Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

___ Ч: Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

___ Ш: Школьник, школьник, ты - силач:

Шар земной несёшь, как мяч!

___ Щ: Щёткой чищу я щенка.

Щекочу ему бока.

___ Э: Эта кнопка и шнурок -

Электрический звонок.

___ Ю:Юнга - будущий матрос -

Южных рыбок нам привёз.

___ Я: Ягод нет кислее клюквы!

Я на память знаю буквы!

Кузя

Какие вы молодцы!

Как хорошо знаете алфавит!

Дети поют песню «Азбука» (музыка и слова А. Островского)

1. Если хочешь много знать

Много добиться.

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она.

2. Буквы надо нам писать,

Аккуратно в строчку.

Надо их запоминать,

Без ошибки точно.

Припев.

3. Книжки могут рассказать

Обо всем на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Кузя

Ой, какие ребята вы молодцы, какие вы хорошие!

Учитель

Кузя, первоклассники уже много чего знают, не зря Букварь изучали, вот послушай:

- Ребята, что такое речь?

- Какая бывает речь?

- Из чего состоит наша речь?

- А из чего состоят предложения?

- А из чего состоят слова?

- Что мы произносим, когда говорим? А что пишем?

- Сколько букв в русском алфавите?

- На какие две группы делятся все звуки в речи?

Игра «Собери слова» Двое учеников собирают из букв слова (Спасибо букварю)

- А за что мы можем сказать такие слова букварю? (За то, что научил нас читать).

- Учил нас читать не только букварь, но помогали нам и родители, и ваши бабушки и дедушки. И мы им тоже говорим: «СПАСИБО!» (Хором).

Учитель:

Ребята, а хотите поиграть? Я буду задавать вопросы, если вы согласны с тем, что я говорю, то говорите «да», если нет, то «нет».

Игра «Да», «Нет»

Друга выручим всегда? Да

Врать не будем никогда? Да

В классе списывать ответ? Нет

Кинуть камень кошки в след? Нет

Брать в автобусе билет? Да

Не робеть, когда беда? Да

Не жалеть для дел труда? Да

Руки мыть когда обед? Да

Солнце, воздух и вода? Да

Мы лентяям шлем привет? Нет

А тем кто трудится всегда? Да

Кузя

Вот это порядок! Вот это здорово! Вот так ребята – молодцы!

Учитель

Кузя, ребята ещё и песенку про буквы знают и сейчас её споют.

Дети поют «Песенку о буквах»

(музыка Г. Фрида, слова А. Бродского)

1. Нет, нет, нет совсем не зря.

Начинают с Букваря.

Буквы знаем мы уже

АБВГДЕЖ.

Скоро в школу мы пойдем

С первой книгой Букварем.

Все мы выросли уже

АБВГДЕЖ.

АБВГДЕЖ

Все мы выросли уже.

Буквы знали мы давно

ЗИКЛМНО.

(Появляется Баба Яга)

Яга

Это кто это тут буквы к себе переманивает?

Кузя

А это я и ребята!

А ты зачем забрала мой волшебный сундучок?

Яга

Яхонтовый мой, я ж хотела тебя вернуть!

Чтобы в моей избушке на курьих ножках хозяин был.

Порядки наводил и чтобы меня красивой и умной сделал!

Учитель

Красивым становится тот, кто совершает хорошие поступки,

а умным - кто в школе учится!

Кузя

А ты только всякие пакости делаешь и в школе не учишься!

Не будешь ты никогда ни умной, ни красивой!

Отдавай мой сундучок!

Яга

Я отдам сундучок, если ребята мои задания выполнят!

Учитель

Ребята, выполним задания Бабы Яги?

Дети

Да!

Учитель

Дети у нас умные, любые задания выполнят, давай, задавай.

Яга

Ну - ка отгадайте, что это за сказки:

1. Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси бабушке, неси дедушке. (Сказка «Маша и медведь»)

2. Это я мышка – норушка, а ты кто?

А я - лягушка – квакушка.

Пусти меня, вместе жить будем. (Сказка «Теремок»)

3. Решили они вместе репу сеять.

«Я заберу себе корешки, - говорит мужик, - а ты вершки». (Сказка «Мужик и Медведь»)

4. Козлятушки – ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молока принесла. (Сказка «Волк и семеро козлят»)

5. Превратился людоед в маленькую мышку,

а кот хвать и съел её быстро. (Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»)

6. Девочка была такая маленькая,

что спала в скорлупке от грецкого ореха,

укрывалась лепестком от цветка. (Сказка «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена)

7. Карета тут же превратилась в тыкву,

в мышей кони, а платье стало снова старым. (Сказка «Золушка» Ш. Перро)

Баба Яга: Ну ладно, с этим заданием вы справились, сказки вы знаете, а вот загадки точно не отгадаете, ну- ка, прочитайте – ка, а то я неграмотная.

(Учитель читает загадки)

1. Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

2. Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только станут в ряд,

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

4. Пришёл ты в школу в первый класс.

Читал его ты первый раз.

(Букварь)

Учитель: А сейчас наши дети хотят исполнить школьные частушки.

1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2. Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

3. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

4. Буквы гласные мы любим,

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

5. Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом "проглочу"

6. Мы простимся с БУКВАРЕМ,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Яга

Гляди – ко и загадки они умеют разгадывать. А частушки какие поют! Вот молодцы, детки! Совсем меня раздобрили! Ну ладно, Кузя, на твой сундучок!

Кузя

Спасибо вам, ребята, теперь чудесные буквы, составляя слова, смогут читать мне волшебные сказочки. Побегу – ка я домой, до свидания, ребята. Приходите ко мне в гости. Баба Яга, так уж и быть пойдём

я тебе сказочки почитаю.

(Кузя и Баба Яга уходят)

Инопланетянин 1

Дорогие земляне! У вас весело и интересно,

вы порадовали и удивили нас своими успехами.

Инопланетянин 2

А мы должны вернуться в своё созвездие Алокш

и рассказать, что самые умные и весёлые люди живут на вашей планете.

Инопланетянин 1

Да, мой друг, быстрее летим!

До свидания!

___ ученик Ты эти буквы заучи.

Их три десятка слишком.

А для тебя они ключи

Ко всем хорошим книжкам.

___ученик В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

___ученик Прочтёшь ты книги о зверях,

Растениях и машинах,

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

Тебе чудесные края

Откроет путь от А до Я.

Учитель: Дорога нам наша первая книга – букварь. Все дети старались сберечь и сохранить книгу чистой, но не у всех получилось. Мне хочется пожелать вам, чтобы вы были аккуратными читателями и относились к книге с уважением.

Инсценировка басни Ильиной «Две книги» (Инсценируют пятиклассники)

Автор: Однажды встретились две книги,

Разговорились меж собой:

1 книга – Ну, как твои делишки?

Автор: Одна спросила у другой.

2 книга: Ох, милая, мне стыдно перед классом.

Хозяин мой обложки вырвал с мясом!

Да что обложки, оборвал листы,

Из них он делает кораблики, плоты.

Боюсь листы мои пойдут на змей,

Тогда лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

1 книга: Твои мне незнакомы муки,

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня.

А посмотри-ка на мои листочки!

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу, про них – то

Говорить мне неприлично.

Зато и я его учу никак - нибудь, а на отлично.

2 книга: Ну, мой на тройках еле-еле!

И даже двойку получил на той неделе!

Хором: В басне нет загадки.

Расскажут книжки и тетрадки, какой ты ученик!

Учитель:

Чтобы книга была всегда чистой, опрятной, я расскажу вам правила обращения с книгой (читает) :

• Книгу читай, листов не загибай.

• Мой руки перед тем, как взять книгу.

• Пользуйся закладкой.

• Помни о том, что над изготовлением каждой книги трудились люди разных профессий. Уважай их труд!

• Береги книгу! Не пачкай! Не рви! Не пиши на ней!

• Сохрани её чистой для других учеников.

Учитель: Будем помнить об этом? И мы сохраним книги здоровыми.

Ученик 1

Буквы слоги и слова

В доброй азбуке живут

По ступенькам постепенно

К миру знаний нас ведут

Ученик 2

Мы теперь читаем сами,

Знаем слоги и слова.

Скажем азбуке «спасибо»,

Расставаться нам пора!

Ученик 3

Мы хотим сказать тебе «спасибо»,

Мы тебя за всё благодарим,

Говорим тебе мы: «До свиданья!»

«Здравствуй!» - новой книге говорим!

Учитель

Теперь ваш букварь займёт почётное место на вашей книжной полке. А на следующий год ваш букварь будет учить новых первоклассников. Мы только прощаемся с первой вашей книгой, а впереди вас ждет множество путешествий по другим замечательным учебникам.

Дети поют песню (ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Первые буквари»)

«Прощай, Букварь». Слова и музыка Людмилы Мельниковой.

1. Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

Припев. Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

2. Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

3. Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

Учитель

Вас хотят поздравить и ваши родители.

(Родители вручают детям книги).

Для детей родители организуют сладкий стол.

Публикации по теме:

«Прощание с ёлочкой». Фотоотчёт праздника«Прощание с ёлочкой». Фотоотчёт праздника Приближается Старый Новый год. Нам снова предстоит встретить Новый год и проводить старый. Накануне праздника мы в нашем детском саду провели.

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Цель мероприятия: организовать прощание детей с начальной школой, развить чувство сплоченности детей, сформировать положительный образ будущей.

Методическая разработка новогоднего праздника для старшей группы «Час для праздника настал» Ведущая:Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Позвали мы своих гостей! Самый лучший и веселый.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» в 1 классе Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» Шум улицы, игры детей, Волька и Женя играют в футбол. Вместо ворот два портфеля. Удар по портфелю.

Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группыСценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы С самого утра заведующая детским садом, посещая каждую группу всем объявляет,.

Сценарий праздника «Прощание с летом» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прощание с летом"Подготовила: Команда Татьяна Николаевна Цель: Создать.

Сценарий праздника «Прощание с ёлкой» Прощание с ёлкой Дети входят под музыку в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с нашей зеленой.

Сценарий праздника «Прощание со вторым классом» УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка праздника «Прощание с букварём»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 20:42
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД